Страницы: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 279134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrey_74
« Ответ #1515 : Июнь 18, 2011, 08:53:51 am »
0


И то и то было прогрето. Извиняюсь, все в норме, просто мерил в положении селектора Р, а надо в положении N :-[. Правда как мне показалось уровень несколько выше диапазона НОТ.
У меня тоже было немного выше.
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1516 : Июнь 18, 2011, 18:14:44 pm »
0


И то и то было прогрето. Извиняюсь, все в норме, просто мерил в положении селектора Р, а надо в положении N :-[. Правда как мне показалось уровень несколько выше диапазона НОТ.

Э-э, брат, зачем ТАК говоришь??? Зачем мануал до конца не читаешь??? Режим "N" и "P" ничем не отличаются друг от друга, кроме как фиксацией выходного вала (в режиме"Р") при помощи "собачки", - это никак не может повлиять на уровень ATF. Разберись уже в устройстве хотя бы своего автомобиля. Не пудри мозг людям. Они и без тебя уже ничего не понимают, а ещё ты тут... beer
Записан
Pash
« Ответ #1517 : Июнь 18, 2011, 22:14:56 pm »
0

Arslan На "Р" и на "N" разные уровни показывает. На паркинге у меня намного выше нормы, на нейтрали чуть выше минимума. По четвергам ниже нормы, по выходным нормально, а ещё по каким-то дням выше хота. Вобщем хоть писят раз замеряй уровень постоянно скачет - от недостатка до перелива.
Друзья, отпишитесь, пожалуйста, как у кого переключается на 3-ю передачу. Меня это действо уже выводит из себя, начинаю порой жалеть что взял автомат. Выход нахожу только в ручном переключении передач.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2011, 22:25:16 pm от Pash »
Записан

Меняю два дворника на одну уборщицу.
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1518 : Июнь 19, 2011, 00:47:44 am »
0

Arslan На "Р" и на "N" разные уровни показывает. На паркинге у меня намного выше нормы, на нейтрали чуть выше минимума. По четвергам ниже нормы, по выходным нормально, а ещё по каким-то дням выше хота. Вобщем хоть писят раз замеряй уровень постоянно скачет - от недостатка до перелива.
Друзья, отпишитесь, пожалуйста, как у кого переключается на 3-ю передачу. Меня это действо уже выводит из себя, начинаю порой жалеть что взял автомат. Выход нахожу только в ручном переключении передач.

Хорошему доктору надо показать Вашу коробочку. Может обойдётся всё - вылечат... %)
Записан
Злодей
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 14000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1519 : Июнь 19, 2011, 15:36:30 pm »
0

Э-э, брат, зачем ТАК говоришь??? Зачем мануал до конца не читаешь??? Режим "N" и "P" ничем не отличаются друг от друга, кроме как фиксацией выходного вала (в режиме"Р") при помощи "собачки", - это никак не может повлиять на уровень ATF. Разберись уже в устройстве хотя бы своего автомобиля. Не пудри мозг людям. Они и без тебя уже ничего не понимают, а ещё ты тут... beer
Нэт, брат мануал читаю, и внимательно. Наверное не зря написано что замерять уровень надо в положении селектора "N". Так что умничать не надо.
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1520 : Июнь 19, 2011, 16:07:19 pm »
0

Нэт, брат мануал читаю, и внимательно. Наверное не зря написано что замерять уровень надо в положении селектора "N". Так что умничать не надо.

Вот ты упрямый какой, а! Ну почему ты такой? Давай вместе почитаем твой мануал? Не ругайся только, хорошо? Я ж к тебе, как к другу, обращаюсь.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1521 : Июнь 19, 2011, 22:23:05 pm »
0

Вот ты упрямый какой, а! Ну почему ты такой? Давай вместе почитаем твой мануал? Не ругайся только, хорошо? Я ж к тебе, как к другу, обращаюсь.

я тебе больше скажу, да! На САМОМ щупе написано "нетраль"! зачем, а?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1522 : Июнь 19, 2011, 22:28:47 pm »
0

я тебе больше скажу, да! На САМОМ щупе написано "нетраль"! зачем, а?

Ты тоже, что ли, не дочитал мануал, а?
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1523 : Июнь 19, 2011, 22:47:08 pm »
0

Ты тоже, что ли, не дочитал мануал, а?
Какой именно мануал ты предлагаешь читать? В обычном руководстве по эксплуатации секреты устройства АКПП не раскрываются.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1524 : Июнь 19, 2011, 23:00:50 pm »
0

Какой именно мануал ты предлагаешь читать? В обычном руководстве по эксплуатации секреты устройства АКПП не раскрываются.

Ещё один! Мануал прочитай внимательно и у тебя вопросов по жизни меньше станет. Или вы тут все читать так и не научились?

Покажите мне тот текст (из мануала), в котором написано, что уровень АТФ в сидовской АКПП надо замерять на "N".
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2011, 23:03:41 pm от Arslan »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1525 : Июнь 19, 2011, 23:12:29 pm »
0

Ещё один! Мануал прочитай внимательно и у тебя вопросов по жизни меньше станет. Или вы тут все читать так и не научились?
Нервишки-то ни к черту у тебя, дружище  beer
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1526 : Июнь 19, 2011, 23:16:04 pm »
0

Нервишки-то ни к черту у тебя, дружище  beer

Не, брат, давай ты не будешь съезжать с темы? Покажи мне тот текст, откуда ты считаешь следует, что уровень надо измерять исключительно на "N". Зачем ты про нервы начинаешь? Давай по теме разберёмся. Я тебя научу как правильно за автомобилем следить.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1527 : Июнь 19, 2011, 23:28:43 pm »
0

Не, брат, давай ты не будешь съезжать с темы? Покажи мне тот текст, откуда ты считаешь следует, что уровень надо измерять исключительно на "N". Зачем ты про нервы начинаешь? Давай по теме разберёмся. Я тебя научу как правильно за автомобилем следить.
Да не кипятись ты так. У тебя что ни пост, то истерика - что случилось, зачем так?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1528 : Июнь 19, 2011, 23:33:04 pm »
0

Да не кипятись ты так. У тебя что ни пост, то истерика - что случилось, зачем так?

Ты что, тролль? Ты со мной по теме будешь общаться, не? Или так и будешь продолжать что-то невнятное мямлить?
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1529 : Июнь 19, 2011, 23:39:31 pm »
0

Ты что, тролль? Ты со мной по теме будешь общаться, не? Или так и будешь продолжать что-то невнятное мямлить?
В таком тоне с тобой не будет общаться никто - зачем? Успокойся, относись к собеседникам с уважением - будет общение. А в таком тоне во дворе с пацанами на корточках будешь разговаривать.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: