Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Xм...
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1245 : Ноябрь 10, 2010, 14:41:48 pm »
0

Помниться вы утверждали, что кик тока на ПРОхе имеется...
ну может я ошибался!НО главное,что ОН есть!а мне говорили,что типа нет..коробка такая,типа иди опыта набирай... и т.п. мне всё равно на сарай. еслиб мне было 40+ лет...я бы сее купил сарай,а пока я молодой и мне хочеться драйва! на сарае так не попрыгаешь в дырки akkord
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1246 : Ноябрь 10, 2010, 17:43:52 pm »
0

ну может я ошибался!НО главное,что ОН есть!а мне говорили,что типа нет..коробка такая,типа иди опыта набирай... и т.п. мне всё равно на сарай. еслиб мне было 40+ лет...я бы сее купил сарай,а пока я молодой и мне хочеться драйва! на сарае так не попрыгаешь в дырки
Вот если бы ты был поопытней, то купил бы себе двухлитровый сарай и прыгал бы в дырки як кузнэчег. %)
Но поскольку у тебя прохор и ты любишь аджечь, то буть добренький, поедешь домой - проведи маленький эксперимент - переключись с D на 3 и втопи тапку - сработает кик даун или нет? По результатам отпишись, удачи!  beer
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1247 : Ноябрь 10, 2010, 18:14:01 pm »
0

Ну ладно вам, сараи покупают не пожилые люди, а люди семейные; у кого дача есть; кому есть что и куда возить. И возраст тут совсем не при чём. Возить груз, который не влезает в хэтчбэки и седаны, но который не настолько велик, чтобы нанимать грузовик - это основная задача сарая.
Записан
BlackShard
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1248 : Ноябрь 10, 2010, 18:21:12 pm »
0

Ну ладно вам, сараи покупают не пожилые люди, а люди семейные; у кого дача есть; кому есть что и куда возить. И возраст тут совсем не при чём. Возить груз, который не влезает в хэтчбэки и седаны, но который не настолько велик, чтобы нанимать грузовик - это основная задача сарая.
Я вот хотел купить сарай - на рыбалку ездить. В багажник седана Lanos спиннинги не влезали... В итоге купил в итоге хэтч, поскольку покупка новых спиннингов обошлась существенно дешевле, чем разница в цене хэтч - сарай.
Но следующую машину - обязательно вагон...

Что-то опять оффтопим  ;) Счас придет модер и  punish
Записан
Rust_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1249 : Ноябрь 10, 2010, 21:47:16 pm »
0

Открываем руководство по эксплуатации глава 5 страница 6
Цитата из руководства на этой странице:
"* К СВЕДЕНИЮ – Механизм «кикдаун» (при наличии)
Для повышения эффективности данное транспортное средство оборудовано механизмом увеличения усилия нажатия на педаль акселератора (если установлен). Он будет предотвращать непреднамеренную езду при полностью открытой дроссельной заслонке,  требуя водителя увеличить усилие нажатие на педаль акселератора.  Однако если нажать на педаль больше чем на 80% ее хода, транспортное средство сможет двигаться при полностью открытой дроссельной заслонке, а усилие нажатия на педаль акселератора снизиться. Это не является неисправностью и считается нормальным режимом работы."
Ни слова не написано про КПП, присутствуют слова акселератор, дроссельная заслонка.

Из вышеуказанного следует, что специалисты KIA расшифровывают   кикдаун как механизм увеличения усилия нажатия на педаль акселератора, в данном случае кнопка под педалью при наличии.
Можно сделать вывод:
1)   Если есть кнопка под акселератором, значит кикдаун есть, если она отсутствует, значит кикдауна нет.
2)   Кик даун это НЕ режим переключения коробки на «понижающую» передачу.
3)   Кикдау это опция, может устанавливаться как на АКПП так и  на МКПП. Кому не вериться, едем в салон KIA, садимся в сид ФЛ с МКПП, жмем акселератор, в конце чувствуем, как нажимается эта самая кнопка, которую специалисты KIA называют «кикдаун».

А теперь про режим АКПП. Вот цитата из того же руководства по эксплуатации глава 5 страница 17(Работа автоматической коробки передач):
"Для получения дополнительной мощности, необходимой для обгона другого автомобиля или при движении на подъем, нажмите полностью педаль глаза, что приведет к автоматическому переходу коробки на следующую низшую передачу."
Ни слова про кикдаун.

А для тех, которые вчера со мной спорили, не приводя ни одного нормального довода, и  при этом обливали грязью, пусть теперь подавятся в своей же желчи.

ПС: Спросил у менеджера, на ФЛ стоит кнопка это кик даун? Ответ, да. А на дорестайловом сиде этой кнопки нету, значит нету кикдауна? Ответ, нет есть. Почему есть, там же нет кнопки. Ответ, я знаю, что есть кикдаун. А  откуда Вы знаете, читали это в руководстве? Нет, я ни чего не читал, просто знаю и все.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2010, 22:26:36 pm от Rust_ »
Записан
BlackShard
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1250 : Ноябрь 10, 2010, 21:56:33 pm »
0

Открываем руководство по эксплуатации глава 5 страница 6
Цитата из руководства на этой странице:
"* К СВЕДЕНИЮ – Механизм «кикдаун» (при наличии)
Для повышения эффективности данное транспортное средство оборудовано механизмом увеличения усилия нажатия на педаль акселератора (если установлен). Он будет предотвращать непреднамеренную езду при полностью открытой дроссельной заслонке,  требуя водителя увеличить усилие нажатие на педаль акселератора.  Однако если нажать на педаль больше чем на 80% ее хода, транспортное средство сможет двигаться при полностью открытой дроссельной заслонке, а усилие нажатия на педаль акселератора снизиться. Это не является неисправностью и считается нормальным режимом работы."
Ни слова не написано про КПП, присутствуют слова акселератор, дроссельная заслонка.

Из вышеуказанного следует, что специалисты KIA расшифровывают   кикдаун как механизм увеличения усилия нажатия на педаль акселератора, в данном случае кнопка под педалью при наличии.
Можно сделать вывод:
1)   Если есть кнопка под акселератором, значит кикдаун есть, если она отсутствует, значит кикдауна нет.
2)   Кик даун это НЕ режим переключения коробки на «понижающую» передачу.
3)   Кикдау это опция, может устанавливаться как на АКПП так и  на МКПП. Кому не вериться, едем в салон KIA, садимся в сид ФЛ с МКПП, жмем акселератор, в конце чувствуем, как нажимается эта самая кнопка, которую специалисты KIA называют «кикдаун».

А теперь про режим АКПП. Вот цитата из того же руководства по эксплуатации глава 5 страница 17(Работа автоматической коробки передач):
"Для получения дополнительной мощности, необходимой для обгона другого автомобиля или при движении на подъем, нажмите полностью педаль глаза, что приведет к автоматическому переходу коробки на следующую низшую передачу."
Ни слова про кикдаун.

А для тех, которые вчера со мной спорили, не приводя ни одного нормального довода, и  при этом обливали грязью, путь теперь подавятся в своей же желчи.

ПС: Спросил у менеджера, на ФЛ стоит кнопка это кик даун? Ответ, да. А на дорестайловом сиде этой кнопки нету, значит нету кикдауна? Ответ, нет есть. Почему есть, там же нет кнопки. Ответ, я знаю, что есть кикдаун. А  откуда Вы знаете, читали это в руководстве? Нет, я ни чего не читал, просто знаю и все.

О Боже... Опять начинается 8[
Скажите, уважаемый... А Вас не смущает фраза "Механизм «кикдаун» (при наличии)"??? Это означает, что Ваш так называемый механизм может как быть, так и не быть.. Так вот на МКПП его тупо нет.. И не надо заниматься подменой понятий...
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1251 : Ноябрь 10, 2010, 21:59:11 pm »
0

Открываем руководство по эксплуатации глава 5 страница 6
Цитата из руководства на этой странице:
"* К СВЕДЕНИЮ – Механизм «кикдаун» (при наличии)
Для повышения эффективности данное транспортное средство оборудовано механизмом увеличения усилия нажатия на педаль акселератора (если установлен). Он будет предотвращать непреднамеренную езду при полностью открытой дроссельной заслонке,  требуя водителя увеличить усилие нажатие на педаль акселератора.  Однако если нажать на педаль больше чем на 80% ее хода, транспортное средство сможет двигаться при полностью открытой дроссельной заслонке, а усилие нажатия на педаль акселератора снизиться. Это не является неисправностью и считается нормальным режимом работы."
Ни слова не написано про КПП, присутствуют слова акселератор, дроссельная заслонка.

Из вышеуказанного следует, что специалисты KIA расшифровывают   кикдаун как механизм увеличения усилия нажатия на педаль акселератора, в данном случае кнопка под педалью при наличии.
Можно сделать вывод:
1)   Если есть кнопка под акселератором, значит кикдаун есть, если она отсутствует, значит кикдауна нет.
2)   Кик даун это НЕ режим переключения коробки на «понижающую» передачу.
3)   Кикдау это опция, может устанавливаться как на АКПП так и  на МКПП. Кому не вериться, едем в салон KIA, садимся в сид ФЛ с МКПП, жмем акселератор, в конце чувствуем, как нажимается эта самая кнопка, которую специалисты KIA называют «кикдаун».

А теперь про режим АКПП. Вот цитата из того же руководства по эксплуатации глава 5 страница 17(Работа автоматической коробки передач):
"Для получения дополнительной мощности, необходимой для обгона другого автомобиля или при движении на подъем, нажмите полностью педаль глаза, что приведет к автоматическому переходу коробки на следующую низшую передачу."
Ни слова про кикдаун.

А для тех, которые вчера со мной спорили, не приводя ни одного нормального довода, и  при этом обливали грязью, путь теперь подавятся в своей же желчи.

ПС: Спросил у менеджера, на ФЛ стоит кнопка это кик даун? Ответ, да. А на дорестайловом сиде этой кнопки нету, значит нету кикдауна? Ответ, нет есть. Почему есть, там же нет кнопки. Ответ, я знаю, что есть кикдаун. А  откуда Вы знаете, читали это в руководстве? Нет, я ни чего не читал, просто знаю и все.

Вечерний вынос мозга в действии  :D  :popcorn:
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Rust_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1252 : Ноябрь 10, 2010, 21:59:54 pm »
0

О Боже... Опять начинается 8[
Скажите, уважаемый... А Вас не смущает фраза "Механизм «кикдаун» (при наличии)"??? Это означает, что Ваш так называемый механизм может как быть, так и не быть.. Так вот на МКПП его тупо нет.. И не надо заниматься подменой понятий...
Давайте ответы с доказательсвами, а так пустословие получается. Кто тебе такую информацию дал, бабушка твоя так сказал?????
Записан
Rust_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1253 : Ноябрь 10, 2010, 22:01:16 pm »
0

У меня все аргументировано, от вас ни чего
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1254 : Ноябрь 10, 2010, 22:01:54 pm »
0

вот из инета хорошее описание, а кик даун должен на всех автоматах быть

Режим Кик-Даун

Для машин с автоматической коробкой передач существует режим максимального разгона - кик-даун (kick-down), который может быть полезен, например, при обгонах. Для этого нужно резко нажать педаль газа до упора, при этом в АКПП произойдет принудительное переключение на одну или две передачи вниз, максимально отодвинется дроссельная заслонка (способы бывают разные), и машина резко разгонится. Бензин при этом, естественно, расходуется в повышенном темпе. Если отпустить педаль, то коробка передач перейдет в обычный штатный работы. Но следует помнить, что обратное повышающее переключение оборотов возможно только при достижении двигателем максимальных оборотов.

Теоретически режим кик-даун можно использовать в любой момент: и во время движения, и трогаясь с места. Правда, при этом сокращается ресурс самого агрегата, поэтому лучше не пользоваться кик-дауном без особой на то необходимости. Особенно, нежелательно использовать кик-даун, трогаясь с места: после нескольких таких «лихих» стартов автомат может потребовать ремонта. Впрочем, существует и обратное мнение автолюбителей: что с исправным автоматом в этом случае нечего плохого не случится.

Не путайте режим кик-даун – «педаль в пол» - со спортивными режимами PWR или SPORT на автомате, это разные вещи.

Для быстрого разгона, например, во время обгона впереди идущего транспорта, можно использовать не только кик-даун, но также полезен перевод селектора из положения D (экономичного режима на автомате) в положение 2 или на спортивный режим SPORT. В этом случае необходимо следить за показаниями тахометра или спидометра, чтобы не перекрутить двигатель.

Этими же режимами - кик-даун и 2 - можно пользоваться перед поворотом для увеличения загрузки передней оси и входа в поворот на пониженной передаче. Или же воспользуйтесь возможностями секвентальных коробок и вручную понизьте передачу.

В городе лучше не пользоваться повышающей передачей, то есть нужно выключить кнопку OD или перевести рычаг из положения OD в положение D, а в отсутствие овердрайва из положения D в положение 3.
Записан
Rust_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1255 : Ноябрь 10, 2010, 22:06:21 pm »
0

Вот то же выдрежка из интернета  -  “Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола.
А в руководстве по эксплуатации четко оговаривается что имеется ввиду под кикдауном.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1256 : Ноябрь 10, 2010, 22:09:15 pm »
0

во все времена и на всех машинах было так
Kick-down (кик-даун)  - принудительное включение пониженной передачи резким нажатием на педаль газа
Записан
BlackShard
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1257 : Ноябрь 10, 2010, 22:10:40 pm »
0

Давайте ответы с доказательсвами, а так пустословие получается. Кто тебе такую информацию дал, бабушка твоя так сказал?????
А какие Вам нужны доказательства, если Вы на элементарный вопрос не можете ответить. Вот скажите, что означает "При наличии"??
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1258 : Ноябрь 10, 2010, 22:10:56 pm »
0

Модеры, обращаюсь к вам с просьбой забанить юзера Rust_ , который уже второй день в теме про АКПП, несет одно и тоже, отказываясь слушать своих собеседников, тем самым засоряет тему своими пустыми сообщениями
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
BlackShard
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1259 : Ноябрь 10, 2010, 22:11:27 pm »
0

во все времена и на всех машинах было так
Kick-down (кик-даун)  - принудительное включение пониженной передачи резким нажатием на педаль газа
Я, так понял, что вас вчера тут не было :)
А мы здорово повеселились  akkord
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2010, 22:14:14 pm от BlackShard »
Записан
Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: