Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275326 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mashkoff
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Автомат днем в пробках, но ночью механика и под капот лошадей 200 rulezz
Записан
tkd
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Летаю помаленьку... Но низко...
0

ща наговорят......на механике со второй в горку трогаться можно нууууу......

х.з. если плавно газ нажимать то вообще практически никаких толчков нет.....иногда даже забываю на какой передаче еду....в этом-то и есть вся прелесть АКПП - комфорт!!!
...а если хотите совсем без рывков - то присмотритесь к вариатору - сплошное беступенчатое ускорение.....
В вариаторе один, но очень существенный минус. Он сразу набирает обороты с максимальным моментом. И ехать в пробке с орущим движком при плохой шумоизоляции (а как говорят менеджеры, качество шумки начинается от 3 млн. рублей :)) не очень комфортно.
Я выбираю почти незаметные толчки гидротрансформатора, а не вариатор.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Я катался на рено колеос с вариатором - там все нормально с шумкой, никакого негатива. Цена - мульон всего, не три. Вариатор понравился :) И неправда, что в пробках раскручивается движок - едет на 1000-1500 об/мин.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
0

правая ручка какя-то допотопная...., это точно на сиде?  8(  
Это не сид... Хундяка, например...  :D

АКП наш весьма хорош... Дорога - не трек... Расход очень приемлемый. В Москве на перекрёстках МКП все сзади...  rulezz
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2010, 10:37:32 am от vdv_rom »
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
0

Не у кого, а у всех ;) Педальку давите больше и это пропадет ;) rulezz
Переключите на 2-ю при механке на 15 км.ч... Вообще заглохните скореее всего ;)
+1  rulezz
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
kyzya
0

В вариаторе один, но очень существенный минус. Он сразу набирает обороты с максимальным моментом. И ехать в пробке с орущим движком при плохой шумоизоляции (а как говорят менеджеры, качество шумки начинается от 3 млн. рублей :)) не очень комфортно.
Я выбираю почти незаметные толчки гидротрансформатора, а не вариатор.
lol вы хоть ездили на вариаторе? обороты уходят в отсечку/мах момент только при газе в пол, при спокойной езде обороты скачут так же как на автомате
или в пробках газ в пол давите? %)
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Barka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 35300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

0

Короче,как старый автоматчик рассказываю ;)

2) Переключаем ручку из R в D ТОЛЬКО!!! Полность остановившись.

Насчет "полностью остановившись" - усвоила. Но почему из R только в D? А если, развернувшись назад, я переключаюсь на 3, это плохо для автомата? И почему? 8[
Записан
Barka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 35300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

0

Хых, как приручили, так и будет ездить :)
А отучить потом можно будет?
Записан
tkd
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Летаю помаленьку... Но низко...
0

Вчера посмотрел спецификацию на Cerato 11 модельного года. Изменений не много, но одно заставило задуматься - в них появятся 6-и ступенчатые коробки скоростей как на ручке, так и автоматы.
Интересно, а на Ceed не будут такие ставить. Оптимально было бы.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Но почему из R только в D? А если, развернувшись назад, я переключаюсь на 3, это плохо для автомата? И почему? 8[
D, 3, 2, 1 - совершенно не важно. При любой установке коробка включает первую, и лишь с набором скорости ограничивается передачей установленной вручную. Тоесть если вы установили "D", то режим работы коробки 1->2->3->4, если в установили "3", то режим работы коробки 1->2->3
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Короче,как старый автоматчик рассказываю ;)
1) Не рвем со светофора как бешенные
2) Переключаем ручку из R в D ТОЛЬКО!!! Полность остановившись.
3) Зимой если застряли,колеса в право потом в лево,освобождаете их от снега типа. Дальше D вперед едем,в верхней точке жмем на тормоз,переводим в R,в верхней точке пять на тормоз. Так раза 2-3. Не получилось если,берем лопату или ищем кто вытащит. Упаси вас боже на автомате крутить колеса на высоких оборотах,когда они проскальзывают. Корбку убьете.
4) Зимой,когджа мороз,утром в гараже или на стоянке,пока греете машину(кто греет а кто и нет,дело личное) ногу на тормоз и включаете все передачи по очереди,чтоб размешать густое масло,на каждой передаче по 15-20 секунд хотя бы подержите. Но это когда реально холодно. Дальше едите и не гоните сразу,это тоже не есть гуд.
5)Следите за уровнем масла.
6) И помните,автомат для комфортной езды а не для гонок пацанских по улице и стартов со светофора,типа я сделал все тазики и мерены:-)

Дальше решайте сами
Удачной езды всем!

Цитировать (выделенное)
Упаси вас боже на автомате крутить колеса на высоких оборотах,когда они проскальзывают. Корбку убьете.
Актуально только в случае если установлен режим отличный от "1". На первой можно крутить без опасений.

Цитировать (выделенное)
ногу на тормоз и включаете все передачи по очереди
Бестолковый совет для наших автоматов. При любом положении селектора включается только первая передача. Проще говоря, "гонять ручку" -бесполезно. Ставьте любую передачу и держите машину минут 3-5-8 (в зависимости от мороза). Движение начинать с первой, метров через 100-200 вторую... и тд не задирая оборотов.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

Насчет "полностью остановившись" - усвоила. Но почему из R только в D? А если, развернувшись назад, я переключаюсь на 3, это плохо для автомата? И почему? 8[

Не,человек имел ввиду,что только полностью остановившись,а D написал просто для краткости-в общем это предложение должно было так звучать,чтобы было полностью понятно :" Переключаем ручку из R в D или другую прямую передачу только полностью остановившись". Но это написано и в руководстве пользователя.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Цитировать (выделенное)
Переключаем ручку из R в D ТОЛЬКО!!! Полность остановившись.
А как же раскачка?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

А как же раскачка?
на автомате она не возможна.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

на автомате она не возможна.
Как хорошо, что я этого раньше не знал и три зимы подряд (особенно прошлой зимой) пользовался раскачкой на такой же точно 4-хступенчатой АКПП на своей предыдущей машине  rulezz Что теперь делать прямо не знаю  :'(
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: