Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
suhoi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #195 : Март 10, 2008, 20:05:47 pm »
0

Дочитал я мануал до конца и решил прибегтуть к совету завода и проверить уровень масла в коробке (у меня АТ). И что вы думаете!? Масла аж на сантиметр больше максимально допустимого уровня горячего масла 8(
Тут же звоню на сервис своему дилеру и говорю "Почему такой большой уровень? Может из за этого у моего Сида происходит сильный рывок при переводе коробки с P на R", а мне говорят что всему виной минералка залитая в коробку!!?? я тут и оху... shoot ни одна сволочь в салоне даже словом не обмолвилась что там летнее масло (в движке главно полусинтетика)  fire! fire! fire! 8[ 8[ 8[
А ЖИВЕМ ТО НА СЕВЕРЕЕЕЕЕ!!!! fire! fire! fire! fire! 8[
они говорят ну кто думал что будут морозы у нас на севере shoot fire! 8[
(сегодня утром было - 27 а машину пришлось заводить)
Вот вам и наш сервис Российский sux sux sux
Я уже наверно коробку ушатал или по крайней мере ресурс сократил на несколько десятков тыщь а мне говорят ну кто же мог подумать что на севере будут морозы shoot :-$

И вот такая канетель с первого дня отношений с этим греб....м дилером sux sux
Ни одной полезной вещи не сделал только беды сплош да рядом fire! 8[


ЗЫ сорри за оофтоп
« Последнее редактирование: Март 10, 2008, 20:07:41 pm от suhoi »
Записан


пробег 85 тыс. км.
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #196 : Март 10, 2008, 20:36:50 pm »
0

2 suhoi
На сантиметр больше при заведёном двигателе? 8(
Записан
Sirius
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #197 : Март 10, 2008, 21:00:54 pm »
0

В каком положении надо масло проверять в P или в N?
Записан
Не отсыплю! Чтобы победить писсимизм, самому мало
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #198 : Март 10, 2008, 21:04:15 pm »
0

без разницы,главное не глушить.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #199 : Март 10, 2008, 21:28:38 pm »
0

Минералка для АКПП? Ерунда какая-то.
 Подсказал бы, кто разбирается. Я думал жидкость для АКПП на какой-то другой основе.
Записан
Shum
suhoi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #200 : Март 10, 2008, 21:38:09 pm »
0

без разницы,главное не глушить.

Чет я не понял как это не глушить 8(
в мануале об этом ни чего не сказано (страница 7/34).
я думал как на любой механике или движке прогрел подождал пока стечет и проверяй :-[ или не так :(
не ужели при заведенном движке на щупе будет видна четкая граница уровня там что нет маслянного тумана или хотябы намека на его разбрызгивание 8( и из горловины щупа на проверяльщика не полетит ни чего? 8( или на пракинге/нейтрали коробка не работает? так зачем тогда работающий движок?
Вот это чудо техники rulezz rulezz
Записан


пробег 85 тыс. км.
suhoi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #201 : Март 10, 2008, 21:40:19 pm »
0

Минералка для АКПП? Ерунда какая-то.
 Подсказал бы, кто разбирается. Я думал жидкость для АКПП на какой-то другой основе.

Я "за что купил за то и продал"
минералка и все тут, на сервисе так сказали. а вооще надо мануал подробнее почитать там где про масла писали :D чем и займусь beer
Записан


пробег 85 тыс. км.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #202 : Март 10, 2008, 21:46:29 pm »
0

В мануале ошибка, то масло, что там указано в АКПП заливать нельзя, какое нужно- не помню. На форуме проскакивала инфа, взятая с сайта автотора.
Записан
Shum
rpmadm
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Бабушкинская (СВАО)

    ODO 134 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Моя прелесть... :)
« Ответ #203 : Март 10, 2008, 23:06:41 pm »
0

В мануале подробно написано, как проверять масло на заведенном двигателе. На P или на N - все равно. Насколько я понимаю, даже если машина стоит, при заведенном двигателе все равно в коробке создается давление, поэтому смотреть надо на работающем двигателе.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #204 : Март 11, 2008, 09:22:01 am »
0

Ну вот,так и думал,всё с уровнем нормально!  beer
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #205 : Март 11, 2008, 10:36:38 am »
0

я тут озадачился проверить уровень масла в АКПП. Масло "красное" - т.е. специфическое АКППшное (ктоб сомневалсо)
Далее - по поводу уровня. Замерял на горячем работающем двигателе, ручка в P. И вот тут - либо я не талантлив, либо я чего то не понимаю:  четкого уровня масла на щупе нет. Если некая размазанная полоса (с плавным убыванием этого самого красного оттенка). Так вот кончается она значительно выше интервала Hot. Так что как мерить - я в растерянности. Надо на ТО1 попросить это сделать дилера.
Записан
Stafford
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #206 : Март 11, 2008, 10:47:53 am »
0

Меня на ТО-0 механик пытался убедить, что уровень масла в АКПП меряется не в P или N, а в положении D, т.е. сделать это можно только вдвоем: один сидит в салоне и жмет на тормоз, а второй смотрит.  8(
Записан
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
« Ответ #207 : Март 11, 2008, 10:57:27 am »
0

Мои 5 копеек.

P и N - это одно и то же. Только на P блокируется вторичный вал и всё.

Масло в АКПП обычно льется DEXRON II или III и ни то ни другое не минералка. И это масло не такое как моторное.

И еще. На большой скорости хороший автомат не даст включить пониженую, если диапазон оборотов на ней выходит за пределы допустимого на этой передаче. Т.е. на скорости 120 км/ч, если включить 3, то ничего не произойдет до тех пор, пока скорость не снизится до допустимой на 3-ей передаче.

Меня на ТО-0 механик пытался убедить, что уровень масла в АКПП меряется не в P или N, а в положении D, т.е. сделать это можно только вдвоем: один сидит в салоне и жмет на тормоз, а второй смотрит.  8(

В этом случае давление масла в АКПП больше, чем на P или N.
Записан
А зовут меня - Евгений!
suhoi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #208 : Март 11, 2008, 16:23:13 pm »
0

У меня маслов АКПП нефика не красное а обычного цвета как в моторе 8(
Сегодня ездил на сервис сказали там залита минералка которую желательно сменить на Мобил 1 декстрон 3. Читаю мануал там написано что с завода уже должно быть залито мобил 1. Вооще не че не пойму. Завод халтурит или дилер слил дорогой мобил и залил минералку дешевую, а теперь говорит меняйте за свой счет. А это выходит оч кругленькая сумма. Масло по 550 р за литр а всего надо 9 л с промывкой + 2.5 тыс за замену 8(
Вот и думаю менять или потом ремонт по гарантии (которую попробуй еще докажи). :(
Кто что думает, народ akkord
Записан


пробег 85 тыс. км.
rpmadm
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Бабушкинская (СВАО)

    ODO 134 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Моя прелесть... :)
« Ответ #209 : Март 11, 2008, 16:43:33 pm »
0

Мне кажется, это развод. Масло для АКПП бывает 2-х типов - Декстрон 2 и Декстрон 3. Декстрон 3 - красного цвета. Декстрон 2, не помню какого, но цвет - это специальный краситель, который помогает внешне отличить их один от другого, так как они несовместимы. Коробка расчитана на конкретный тип масла, в нашем случае - Декстрон 3, красного цвета. Производитель масла (Мобил или кто другой), в принципе, неважен, важен тип. Поэтому, мне кажется, надо с дилером поразбираться в этом вопросе.

Кстати, насчет того, как посмотреть уровень масла, доходчиво и подробно написано в инструкции по эксплуатации. Боюсь, что механик, предлагающий мерять уровень в положении D, никогда его не видел.
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: