форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 46   Вниз
Автор Тема: Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-  (Прочитано 338916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #345 : Ноябрь 01, 2015, 11:57:36 am »
2


Друзья! Если есть возможность прошу подвести резюме для тех кому нет необходимости поднимать машину, что нужно поставить на перед и на зад, чтобы исключить пробои( особенно интересует перед). Заранее спасибо)))) Прошу не судить строго.


Согласно моим расчетам, минимальный прирост клиренса (до 10мм) дадут передние 4037266 и задние 4237244, при этом возрастет жесткость. Но эти пружины дороже 4037262 и 4237245.


В одном убежден, дело не в аммортизаторах, дело в пружинах. Я уж не знаю, из какого материала делает их КИА, но они очень мягкие и податливые, хотя надо заметить, что новые Lesjofors естественно толще.


Вот так выглядит авто на 4037262 и 4237245:
Записан
Игорь Лавор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Тюмень

    ODO 47000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #346 : Ноябрь 01, 2015, 12:31:40 pm »
1

Здравствуйте, в обзорах рестайлингово сида говорят что - "вроде бы получше стала подвеска в целом", я интересовался у менеджера в салоне - говорит что пружины и стойки одни и теже...

У кого нибудь есть проверенная инфа, те же стойки и пружины или нет?
Записан
Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

« Ответ #347 : Ноябрь 01, 2015, 13:34:28 pm »
1

Резуме нет, особенно по передней оси... я щаз про амортизаторы веду речь, ибо, для сбалансированной работы подвески нужны как минимум две (по мимо других составляющих) основопологающие составляющие:
1.Упругий элемент, способный подрессорить конкретно взятый объект в конкретных условиях и с конкретными, предъявляемыми требованиями.
2.При наличии такового (см. п. 1.) необходим амортизатор, способный укротить всю экспрессию,  смягчить упругость напора (или напор упругости)...
другими словами, думаю,  все поняли: если ставишь жёсткую пружину, ставь соответствующий аммортизатор
Я так себе думаю...
 
Резуме нет, особенно по передней оси... я щаз про амортизаторы веду речь, ибо, для сбалансированной работы подвески нужны как минимум две (по мимо других составляющих) основопологающие составляющие:
1.Упругий элемент, способный подрессорить конкретно взятый объект в конкретных условиях и с конкретными, предъявляемыми требованиями.
2.При наличии такового (см. п. 1.) необходим амортизатор, способный укротить всю экспрессию,  смягчить упругость напора (или напор упругости)...
другими словами, думаю,  все поняли: если ставишь жёсткую пружину, ставь соответствующий аммортизатор
Я так себе думаю...
 
Согласен.
Записан
васян
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Москва Бибирево (Люберцы)

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Москва Бибирево
« Ответ #348 : Ноябрь 05, 2015, 16:22:22 pm »
1

Вчера поставили на JD sw  пробег 9000км проставки на перед 30мм.,на зад фобос +10мм. И под аморты 30 . Зад  до арки 70см,перед не мерили, в субботу тест драйв в татарию через неделю отпишусь.  Сам езжу на ЕD 2008г. На проставках  4года перед 18мм.зад 25 или 30мм. полет нормальный менять на пружины собираюсь только зад на фобосы , один комплект которых у меня вчера отжали на JD 2015г.
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #349 : Ноябрь 05, 2015, 21:24:08 pm »
1

Странно..на ЕД пружины задние короче существенно,как их можно было поставить?
Записан
васян
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Москва Бибирево (Люберцы)

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Москва Бибирево
« Ответ #350 : Ноябрь 05, 2015, 21:52:12 pm »
1

на JD sw сняли заднюю пружину для установки проставок 35мм которые оказались 40мм, под рукой были фобос 55350 новые, купленные для ЕD ,cравнили они одинаковые со всех сторон и по высоте,только толщина прута у пружин фобос больше. Нужна наименьшая просадка авто при макс.загрузке по этому и воткнули усиленные пружины. Фото авто завтра попробую сделать,проехав первые 30 км могу сказать что жесткости как на ED нет.
Записан
васян
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Москва Бибирево (Люберцы)

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Москва Бибирево
« Ответ #351 : Ноябрь 06, 2015, 18:01:32 pm »
2

Что получилось
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #352 : Ноябрь 06, 2015, 20:29:47 pm »
1

Вот разница пружин сидов разных поколений.Длинная от JD.Как я понял,Фобосы от ED ставились с проставкой 40 мм :)
Записан
васян
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Москва Бибирево (Люберцы)

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Москва Бибирево
« Ответ #353 : Ноябрь 07, 2015, 22:13:49 pm »
1

Фобос+10  мм   ставились без проставок,  проставки сданы обратно в магазин ,под рукой нет пружин  от ED, через неделю будут, сравню и отпишусь .может  киа  что-то доробатывает или наоборот. Да и с проставками видок  был бы  другой.
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #354 : Ноябрь 08, 2015, 08:46:05 am »
1

Кстати да,возможно другие пружины пошли с мая 2014 г..у меня конец 13.
Записан
DOVE_2004
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 97500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Вывешивается на раз-два.. Раз-два и висим..
« Ответ #355 : Ноябрь 17, 2015, 13:00:00 pm »
1

Здравствуйте, в обзорах рестайлингово сида говорят что - "вроде бы получше стала подвеска в целом", я интересовался у менеджера в салоне - говорит что пружины и стойки одни и теже...

У кого нибудь есть проверенная инфа, те же стойки и пружины или нет?

Ездил в салон на вшивание чипа для автозапуска, спрашивал про пружины новых сидов, - ничего они не знают, пошел смотреть сам.
новые сиды с двигателем GDI, sw и hb - оба в максималках, пофоткал метки - читаю тут посты, у многих метки такие же...
сфоткал своего сида sw 2014 classic  и сида sw 2015 classic
читаю анотацию к меткам - или нет таких меток или я ничего не понимаю
сам давно слежу за темой, нравится вариант, - перед ix35 и зад i40, - без проставок.
себе летом поставил бафферы, вялкость машины, + к клеренсу  - 0, пробои в городе и трассе ушли процентов на 60.
ездил без них  - невозможно.
думаю за зиму рассыпятся, брал на алиэкспресс передние за 1200.

описание меток на пружинах:
sw 1.6 mpi classic 2014 = желтая вверху, ниже красная+белая
sw 1.6 mpi classic 2015 = желтая вверху, ниже синяя+красная
sw 1.6 gdi  prem/prest 2015 = розовая вверху, ниже голубая+оранжевая
hb 1.6 gdi  prem/prest 2015 = белая вверху, ниже желтая+зеленая
Записан
yu.smirnov
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #356 : Ноябрь 24, 2015, 23:42:11 pm »
0

Согласно моим расчетам, минимальный прирост клиренса (до 10мм) дадут передние 4037266 и задние 4237244, при этом возрастет жесткость. Но эти пружины дороже 4037262 и 4237245.


В одном убежден, дело не в аммортизаторах, дело в пружинах. Я уж не знаю, из какого материала делает их КИА, но они очень мягкие и податливые, хотя надо заметить, что новые Lesjofors естественно толще.


Вот так выглядит авто на 4037262 и 4237245:

Идеально у Вас получилось. А я, осел, пожадничал и взял самые дешевые пружины на перед-4037265. В итоге нос задранный :(
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #357 : Ноябрь 25, 2015, 00:29:55 am »
0

Идеально у Вас получилось. А я, осел, пожадничал и взял самые дешевые пружины на перед-4037265. В итоге нос задранный

В плане баланса, действительно у  меня получилось пропорционально: перед поднялся на 1см, зад на 1.5-2. Но вот сейчас начинаю чувствовать, что получилось жестковато т.к. езжу пустой 99% времени. Но кто регулярно с загрузкой будет оптимум-не будет проседать сильно и крениться. Вообще,по моему мнению, сейчас стало похоже на "паркетные" ощущения, получилось что-то типа Скаута, Кантри турера и тд.

Что характерно, до замены передних, жесткость так не ощущалась.
Записан
Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

« Ответ #358 : Ноябрь 25, 2015, 09:19:25 am »
0

В плане баланса, действительно у  меня получилось пропорционально: перед поднялся на 1см, зад на 1.5-2. Но вот сейчас начинаю чувствовать, что получилось жестковато т.к. езжу пустой 99% времени. Но кто регулярно с загрузкой будет оптимум-не будет проседать сильно и крениться. Вообще,по моему мнению, сейчас стало похоже на "паркетные" ощущения, получилось что-то типа Скаута, Кантри турера и тд.

Что характерно, до замены передних, жесткость так не ощущалась.
У меня сзади пружины от i40 и газовые амортики Каяба - сначала казалось что очень жестковато, но сейчас,думаю, это идеальный вариант )
Записан
reporting
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #359 : Ноябрь 27, 2015, 16:48:17 pm »
0

Всей темы не читал, спорить ни с кем не собираюсь и что-то доказывать с пеной у рта. Расскажу личный пример в кратце, поставил сразу же проставки полимерные, от новосибирского производителя, полет 30 тыс. км - отличный! Клиренс стал на 3 см выше, плюс резину воткнул 215/50/r17 + 1 см. Кто-то скажет, нахрена и в чём смысл. Увеличивать 4 см. Как ни странно эффект дало огромный, теперь спокойно проезжаю на дачу не шеркая абсолютно бампер, после покупки машины бампер сломался на парковке у дома, пытаясь заехать на бугор, на который я заезжал спокойно на LANCER X в заводском обвесе! Сид этого сделать не смог, и просто повис.



- Казалось не большой бугор, но сид без поднятия, не может его преодолеть... Фотографии сделаны уже поднятого сида.

Поднятый сид, 17 ые диски.

Проезжаю спокойно на дачу, задевает только передняя губа, так как она изначально свисает, но машина не садится на снег.
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: