форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 46   Вниз
Автор Тема: Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-  (Прочитано 335483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pgv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Чебоксары

    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Перед поднимется почти на 25мм, за задние без проставок не скажу.
Понятно, значит 40 372 63 на перед отпадает, настолько увеличивать клиренс цели пока нет
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2015, 18:23:24 pm от pgv »
Записан
Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

1

Понятно, значит 40 372 63 на перед отпадает, настолько увеличивать клиренс цели пока нет
Меня только это останавливает, так как хочется просто жесткости на перед, но никак не подымать...мало ли что там с аэродинамикой будет
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

2

Подскажите насколько просели пружины за 4 месяца эксплуатации, каково сейчас расстояние до арок и не поменялось ли мнение о пружинах Lesjofors ?

Ничего не просело, собрался ставить такие же на перед:)
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

1

Перед поднимется почти на 25мм, за задние без проставок не скажу.

Что-то многовато. Можно вас попросить измерить результат от центра переднего колеса до арки? Я бы тоже не хотел, чтобы перед поднялся больше чем зад.
Конечно можно попробовать подрезать пружины. Как вариант есть промежуточный вариант по жесткости- пружины от i40 с толщиной прутка 13.25.
Записан
rassini
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

Сегодня замерил перед сток пружины, 4 года эксплуатации = 66,5см от земли до верхней точки арки.
Зад, FOBOS + 10мм = 68,5см.

Думаю ставить пружины вперед Lesjofors 4044242 для 2.0л дизеля 140л/с

Или все таки Lesjofors 4037263, от дизеля ix35.

Какой вариант лучше для замены уставших родных? Хочу убрать валкость на сколько возможно, ну и пару сантиметров к клиренсу тоже плюс.
Записан
Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

1

Что-то многовато. Можно вас попросить измерить результат от центра переднего колеса до арки? Я бы тоже не хотел, чтобы перед поднялся больше чем зад.
Конечно можно попробовать подрезать пружины. Как вариант есть промежуточный вариант по жесткости- пружины от i40 с толщиной прутка 13.25.

А совместимость работы штатных аммортизаторов с иными пружинами как посчитать ?? Ведь может быть ситуация когда аммортизатор выходит из совместной работы и большую часть берет на себя пружина..
Записан
Лёха_22
  • Новичок
  • *

  • ODO 29001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Что-то многовато. Можно вас попросить измерить результат от центра переднего колеса до арки? Я бы тоже не хотел, чтобы перед поднялся больше чем зад.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,50817.msg2674066.html#msg2674066

Конечно можно попробовать подрезать пружины.

Вариант подрезать я бы не рассматривал вообще - был опыт с задними пружинами... не удачный, а спереди пружины "бочки" с ними еще сложнее.

Как вариант есть промежуточный вариант по жесткости- пружины от i40 с толщиной прутка 13.25.

В расчете увеличения клиренса значительную роль толщина прутка не сыграет (при равном количестве витков), тем боле 0.05 мм, более важный параметр - это исходная длина пружины, от дизельного ix35 она длиннее штатной на несколько мм..


Так, например, высота моей штатной пружины 337 мм, а установленной 344, т.е. уже +7 мм, остальной прирост за счет увеличения толщины прутка с 12,8 на 13,5.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2015, 17:59:43 pm от Лёха_22 »
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

3

Сегодня замерил перед сток пружины, 4 года эксплуатации = 66,5см от земли до верхней точки арки.
Зад, FOBOS + 10мм = 68,5см.

Мерить надо от центра ступицы до арки, чтобы исключить влияние шин.



Резюмирую. На сегодня вижу такие варианты альтернативных передних пружин (родные для автомата судя по всему 12,75-12,8мм):

от i40 1,6, 13мм, длина 333-337мм,  Lesjofors 4037264
от i40 2.0, 13,25мм, длина 347мм, Lesjofors 4037266
от i40 Diesel, характеристики те же (13,25 мм, длина 347мм), но у Lesjofors другой код 4037265
от ix35 2.0, 13,25мм, длина 337мм, Lesjofors 4037262
от ix35 2.0 diesel, 13,5мм, длина 349-350мм, Lesjofors 4037263
от Tucson 2.4, 14мм?, длина ?, 54630-2S150, 54630-2S151


Вот варианты с завода:
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2015, 23:33:21 pm от Koshkai »
Записан
rassini
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #323 : Октябрь 01, 2015, 15:13:12 pm »
1

Мерить надо от центра ступицы до арки, чтобы исключить влияние шин.

А как они влияют, давление правильное 2.2.
Записан
Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

« Ответ #324 : Октябрь 01, 2015, 15:37:59 pm »
1

Мерить надо от центра ступицы до арки, чтобы исключить влияние шин.



Резюмирую. На сегодня вижу такие варианты альтернативных передних пружин (родные для автомата судя по всему 12,75-12,8мм):

от i40 1,6, 13мм, длина 333-337мм,  Lesjofors 4037264
от i40 2.0, 13,25мм, длина 347мм, Lesjofors 4037266
от i40 Diesel, характеристики те же (13,25 мм, длина 347мм), но у Lesjofors другой код 4037265
от ix35 2.0, 13,25мм, длина 337мм, Lesjofors 4037262
от ix35 2.0 diesel, 13,5мм, длина 349-350мм, Lesjofors 4037263
от Tucson 2.4, 14мм?, длина ?, 54630-2S150, 54630-2S151


Вот варианты с завода:
Как всегда спасибо!!!!! На Емех нет многих артикулов, но здесь есть http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=4037266&class_man=LESJOFORS&location=1&currency=1
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #325 : Октябрь 01, 2015, 21:36:56 pm »
1

А как они влияют, давление правильное 2.2.

Шины разного размера, разного износа, разные модели даже с одинаковым давлением имеют разную степень деформации.
Записан
Иван Кузнецов
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #326 : Октябрь 14, 2015, 18:45:05 pm »
1

установил спереди автобаферы, сзади усиленные пружины +1 см от технорессор. подвеска стала ощутимо жестче. Появился стук задней подвески на отбой(
Записан
pgv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Чебоксары

    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #327 : Октябрь 19, 2015, 09:19:25 am »
1

Появился стук задней подвески на отбой(
Выяснили причину?
Записан
solleks
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #328 : Октябрь 19, 2015, 09:52:38 am »
1

Выяснили причину?
Кузов отодвинулся а ход амортизатора тот же, вот и фигачит на отбой.
Записан
Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

« Ответ #329 : Октябрь 19, 2015, 10:01:09 am »
1

Кузов отодвинулся а ход амортизатора тот же, вот и фигачит на отбой.
Вот! Потому и надо менять вместе с амортизатором.
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: