Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: греется двигатель  (Прочитано 23177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #60 : Август 11, 2015, 20:30:49 pm »
0

а воздух не может быть в системе охлаждения?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #61 : Август 11, 2015, 21:45:58 pm »
0

а воздух не может быть в системе охлаждения?
Он давно бы уже вышел, да и при завоздушивании машина перегревалась бы, в общем то она и так у вас завоздушивается, попробуйте систему заполнить до максимума, открыть радиатор завести мотор и посмотреть будут ли газы выходить из радиатора
Записан
Petr Volkov
  • Новичок
  • *

  • ODO 144000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Помогите, люди добрые. После замены колец и грм, сильно греется движок и антифриз переполняет расширительный бачок. Термостат проверял в кастрюле - исправен. Нижний патрубок от радиатора холодный. Что может быть?
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

прокладка блок цилиндров и головка или прогорела или перетянули
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Petr Volkov
  • Новичок
  • *

  • ODO 144000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

тогда бы газами воняло с бочка
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

тогда бы газами воняло с бочка
Ну может особо и не вонять, вернее вы не почувствуете
Откройте крышку радиатора и на заведенном посмотрите будут пузырьки идти, хотя может только на оборотах под нагрузкой завоздушиваться
Проверяется подачей воздуха в цилиндры при положении когда клапана закрыты через свечные отверстия
Записан
Petr Volkov
  • Новичок
  • *

  • ODO 144000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ок спасибо, попробую
Записан
Petr Volkov
  • Новичок
  • *

  • ODO 144000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а как объяснить тот факт что двигатель перегревается, а нижний шланг холодный?
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

а как объяснить тот факт что двигатель перегревается, а нижний шланг холодный?

нижний нагреется когда заработает по большому кругу. то есть термостат отработает.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Petr Volkov
  • Новичок
  • *

  • ODO 144000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

в том то и дело, что двигатель до 120 нагревается, вентилятор включается, а шланг все холодный, хотя термостат исправный - чудеса!!!
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

в том то и дело, что двигатель до 120 нагревается, вентилятор включается, а шланг все холодный, хотя термостат исправный - чудеса!!!
Ни чего удивительного. Для сравнения пример: налей в кастрюлю холодной воды, на дно брось градусник. Далее раскали железный предмет до красна и опусти его в воду. Результат будет виден сразу. Пар поднимется не хилый а вот температура на градуснике почти не изменится. Как думаешь сколько времени понадобиться держать раскалённый метал в ёмкости чтобы градусник показал такую же температуру? punish
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

а как объяснить тот факт что двигатель перегревается, а нижний шланг холодный?
Если система завоздушивается, то и большой круг может не работать
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

в том то и дело, что двигатель до 120 нагревается, вентилятор включается, а шланг все холодный, хотя термостат исправный - чудеса!!!
Как определили рабочий термостат?
Записан
Petr Volkov
  • Новичок
  • *

  • ODO 144000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как определили рабочий термостат?
В кастрюлю с водой термостат и нагреваешь, смотришь как открывается при нагреве
Записан
Petr Volkov
  • Новичок
  • *

  • ODO 144000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если система завоздушивается, то и большой круг может не работать
Одно не понятно, когда снял термостат и собрал без него, почему двигатель перегревался если охлаждающая жидкость должна сразу идти по большему контуру??????????!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: