Тюнинг – как стиль.
Приятно видеть ухоженный, чистый во всех смыслах автомобиль.
Особенно приятны взгляду ярко-выраженные авто ярких цветов: салатовый, жёлтый, красный. Это очень распространено на Украине, юг России (говорю про то, что сам видел), ну и климат у них соответствующий, благоприятный так сказать, поэтому машины не гниют.
Совсем недавно приехала к нам новое, такое необычное – как виниловая пленка: матовая, глянцевая, белая, черная, позже маркеры стали богаче, золото, карбон, цвет хаки и т. д.
НО дорогие мои пленка предназначена для покрытия авто используется как защита, альтернатива покраске авто (дешево и качественно), но у нас же это стало тюнингом, каким-то эталоном поклонения, в то время как в Европе это всего лишь материал для покрытия авто. Ну да ладно!
Литые диски, спойлеры, карбоновые капоты, подсветки, сильные моторы, системы выпуска, тормоза, да это всё несомненно должно быть и присутствовать в головах молодых людей, однако бюджет у Всех у нас разный и по-другому быть не может, не все будут иметь красивых жен и иметь крутые тачки!
Давайте разберем среднего жителя России. С достатком от 20000 до 40000, возьмем отечественный автопром и иномарки. Диапазон цен различный на запчасти. Цель у каждого одна: иметь сильный мотор, ходовку, тормоза. Кто-то покупает, пилит, сверлит сам, не спит ночами, кто-то прибегает к помощи Кулибиных или тюнинг-ателье (заплатил бабло и получи результат)!
Первый вариант с отечественным автопромом: проще и дешевле зарядить мотор, собрать подвеску, тормоза, кто-то скажет про ресурс, про подгонку, это несомненно так, собранный мотор подлежит переборке, или же на помойку через 30000-40000 км, однако это не значит, что всё плохо, есть качественные запчасти на «тазы», которые ходят не хуже аналогов. Но и цена будет в разы отличаться от «иномарочных зарядов». Скажите Вы а не проще купить мощную машину, ХА, а что Вы знаете про турбину? Как правильно ее обслуживать, зачем масло в турбине? Вы этого не поймете, пока сами не влезете своими руками.
Приведу пример: стоковую Митсубиси дергает со старта стоковая Лада приора, хотя всем свои видом мицуга выглядит как быстро едущий авто, а водитель удивлен как же так)) да все просто, щас никому не надо делать быстрые, надежные авто, на 3 года, а дальше новую купит, так щас мыслят производители и маркетологи. Хотите быстрый авто, придется потратиться и очень много!
Большинство хотят, но не могут себе позволить быстрые машины, вот и пытаются всякими приблудами сделать авто быстроедущим:
делают чип-тюнинг
систему выпуска переделывают на прямоточную, ставят паука
диски ставят кованные
винты или пружинки с занижением
мотор, коробка, тормоза - сток
Всё это надо и нужно делать и к этому надо стремиться улучшать постоянно ттх, но деньги, деньги, деньги, многие семьи теряют из-за этого, но цель одна получить сильный авто( но палку не перегибайте, чтобы в сводках не быть на первой полосе. Да я согласен с Вами неприятно когда мотыляет из полосы в полосу, подвергает опасности, сильно раздражает, но сильный авто нужен не для этого, а для того, чтобы знать и быть уверенным, что мощи еще есть в запасе, чтобы уйти от столкновения, остановится быстрее, быстрее закончить обгон, многие меня поймут!)
Обращаюсь к молодым ребятам не смотрите на журналы, фильмы, на крутых парней на тусовках с девушками, большинство из низ чмошники, которые дома не убираются, не моют посуду и т. д. унижают, оскорбляют, навешивают на себя статус, который им вредит!)) Будьте уверенными в себе, не перегибайте палку, уважайте себя, обслуживайте технику вовремя!)
Всем спасибо!