форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

прохождение поворотов

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: прохождение поворотов  (Прочитано 10312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #45 : Апрель 13, 2013, 09:41:49 am »
0

До опыт приходит через годы, к сожалению!
Записан
tempter123
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #46 : Апрель 22, 2013, 17:41:55 pm »
0

У меня за 10 лет стажа, два раза случалась такая же история как у автора. Первый раз зимой. Тогда машину не поймал и она на скорости около 100 км\ч разворачивалась и летела задом. Отделался легким испугом.
Второй раз произошел как раз на сиде. Осенью шел по Мкад. Шел где-то 140, моросил легкий дождик, резина стояла стоковая, мишлен четырехлетний. Перед Щелчком, если ехать по внутренней стороне, есть пологий поворот направо. Чуть приспустил газ и стал входить в поворот. Колеса попали в колею и начало сносить, машину и в этот раз поймать не смог. Сделал 2 разворота вокруг оси, а дальше так же летел задом по мкаду. Чуть выкрутил руль, что бы развернуть машину и задней правой дверью догнал мерс прямо в торчащий фаркоп.
Если честно, я такого страха никогда не испытывал.  8( ООчень много мыслей пробежало в голове за эти 3-4 секунды. Ехал не один, с женой, оба не пристегнуты. Время было 1 ночи, но поток был все равно достаточно плотный, но пронесло.
Для себя сделал вывод, что все-таки чаще всего всего виной является скорость. Ехал бы медленнее - не произошло бы ни тогда не сейчас.
Соблюдайте скоростной режим, господа! :)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #47 : Апрель 22, 2013, 17:52:55 pm »
0

А ее не ловят, это бесполезно без подготовки, так очень маленькая реакция у стокового водилы, гонщики предотвращают, но если попал то 99% у них, у гонщиков -авария!(
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #48 : Май 14, 2013, 19:31:44 pm »
0

Тонировка - как средство защиты от общества!

До того как ввели закон о тонировке (вплоть да снятие номеров), практически каждый авто на дороге был тонирован. Давайте разберемся что такое тонировка и зачем ее делают.

Самый первый и важный фактор рекламы пользы от тонировки на руку кому? Правильно!

Тем, кто ее производит - заводы и кто ее клеит - автосервисы (студии-как сейчас модно говорить). Отсюда Вы услышите байки о сверх пользе пленки:

1) защита от ультрафиолета

2) пленка повышает прочность стекла

3) вы укроетесь от ненужных взглядов поковырять в носу)) или еще чего похлеще!

4) сбережете самое дорого, что есть в машине

5) для понтов, в машине аля важный едет или бандюга Серега с района!))

Первый пункт очень сомнительный, так как стекла и так задерживают % ультрафиолета, успокаивайте себя, в машине Вы в безопасности)), а как же на улице спрошу я?

Ну да ладно!

Второй пункт о том, что в случае разрушения осколки останутся на пленке, не тут уж было проверено! Не верите – попробуйте сами.

Третий пункт самый опасный для человека, так человек с помощью пленки прячется не от взглядов, а от самого себя, боязнь общения в потоке, проехать мимо того, кто нуждается в помощи, избежать позора, если лоханулся, да плевал он на окружающих!))

Это и есть самое главное из-за чего тонируют авто, и ничего не надо доказывать!

Щас вообще пик моды покупают шторки, реальный катафалк едет, не хватает похоронного марша!)) Шутки – шутками, а проблемы будут реальными, потом вообще из авто не сможете выйти – боязнь общества!

Четвертый пункт, вообще не убедил меня, убери всё ценное в багажник и не парься!

Пятый пункт тут всё ясно, водитель думает что он фантом, хотя все знают с района кто приехал!))

И самое вкусное на закуску, Вы самый важный, самый ценный, самый умный, самый хитрый и как приятно наблюдать как Вас ДПС имеет, а возразить нечего!

Примеры не надо приводить про талон техосмотра и т. д. Живем как хотим, а не как надо!

И кто из этого выигрывает только 2-ое: заводы и автосервисы.

Многие говорят я хорошо через тонировку вижу, однако зачем опускать стекло и смотреть налево-направо?

Через тонировку реально не видно нихера, не видно габаритный огней, приближающегося авто слева-справа. Подвергаете опасности себя и окружающих.

Парковка задом вообще молчу, выезд тоже смех!))

Сам такой был – зима снег у меня опущены стекла, снег валит в салон, тоже самое про дождь, ну не понты!))

Обращаюсь к водилам реальным, а не к тем, кто знает только по прямой))

Помогайте попавшим в беду, уважайте соседа по потоку, впускайте в поток, улыбайтесь друг другу, общайтесь в пробке, вплоть до разложить нарды на багажнике или капоте в пробке!

Берегите себя!))
Записан
kostian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 95500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 27

    • viptent
« Ответ #49 : Май 14, 2013, 20:34:21 pm »
0

Вань, давай будем честны на все 100% ты сейчас рассказал про плёнку на „наглушняк", но ведь есть и другие плёнки, менее тёмные.
Далее, мне не понятно по пункту 2 что, осколки на плёнке не остаются? И, про ультрафиолет не знаю, но знаю точно, что не тонированный авто, на солнце, нагревается гораздо быстрее и сильнее тонированного! Этому есть объяснения?

Осколки остаются,это факт. Про нагрев могу спорить --Машины нагреваются ОДИНАКОВО,может только с небольшой разницей в несколько градусов в течении нескольких часов.При времени в 30 мин. температура будет одинакова.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #50 : Май 14, 2013, 20:34:47 pm »
0

Вань, давай будем честны на все 100% ты сейчас рассказал про плёнку на „наглушняк", но ведь есть и другие плёнки, менее тёмные.
Далее, мне не понятно по пункту 2 что, осколки на плёнке не остаются? И, про ультрафиолет не знаю, но знаю точно, что не тонированный авто, на солнце, нагревается гораздо быстрее и сильнее тонированного! Этому есть объяснения?
неа, не остаются, а так же хорошо режут кожу
разницы я не увидел что тонированна, что нет, в салоне так же жарко, лечится кондеем либо ставнением температуры в салоне и вне, банально открыть двери!

http://www.youtube.com/watch?v=XWPL41xN1CU
 
смотреть с 4 минуты, либо весь сюжет!
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #51 : Май 14, 2013, 20:50:08 pm »
0

ну значит у тебя была дешёвая плёнка, я у себя устал бить стекло, в итоге взял кирпич, так кирпич в салон вошёл, а стекло осталось на месте, на плёнке, не считая той дыры от кирпича, так что осколков на порядок меньше)))) да и солнышко через простое стекло кожу то обжигает, через плёнку нет, отсюда реже включается климат, что напрямую влияет на экономию топлива))))
Пы. Сы. Правда тема вообще не про это ;)
да тема именно про то, чтобы спрататься в авто как в норе и чтобы никто не трогал!)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #52 : Май 14, 2013, 20:54:29 pm »
0

Тема: прохождение поворотов
ну это дело каждого трактовать тему!))
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #53 : Май 15, 2013, 20:30:42 pm »
0

Тюнинг – как стиль.

Приятно видеть ухоженный, чистый во всех смыслах автомобиль.

Особенно приятны взгляду ярко-выраженные авто ярких цветов: салатовый, жёлтый, красный. Это очень распространено на Украине, юг России (говорю про то, что сам видел), ну и климат у них соответствующий, благоприятный так сказать, поэтому машины не гниют.

Совсем недавно приехала к нам новое, такое необычное – как виниловая пленка: матовая, глянцевая, белая, черная, позже маркеры стали богаче, золото, карбон, цвет хаки и т. д.

НО дорогие мои пленка предназначена для покрытия авто используется как защита, альтернатива покраске авто (дешево и качественно), но у нас же это стало тюнингом, каким-то эталоном поклонения, в то время как в Европе это всего лишь материал для покрытия авто. Ну да ладно!

Литые диски, спойлеры, карбоновые капоты, подсветки, сильные моторы, системы выпуска, тормоза, да это всё несомненно должно быть и присутствовать в головах молодых людей, однако бюджет у Всех у нас разный и по-другому быть не может, не все будут иметь красивых жен и иметь крутые тачки!

Давайте разберем среднего жителя России. С достатком от 20000 до 40000, возьмем отечественный автопром и иномарки. Диапазон цен различный на запчасти. Цель у каждого одна: иметь сильный мотор, ходовку, тормоза. Кто-то покупает, пилит, сверлит сам, не спит ночами, кто-то прибегает к помощи Кулибиных или тюнинг-ателье (заплатил бабло и получи результат)!

Первый вариант с отечественным автопромом: проще и дешевле зарядить мотор, собрать подвеску, тормоза, кто-то скажет про ресурс, про подгонку, это несомненно так, собранный мотор подлежит переборке, или же на помойку через 30000-40000 км, однако это не значит, что всё плохо, есть качественные запчасти на «тазы», которые ходят не хуже аналогов. Но и цена будет в разы отличаться от «иномарочных зарядов». Скажите Вы а не проще купить мощную машину, ХА, а что Вы знаете про турбину? Как правильно ее обслуживать, зачем масло в турбине? Вы этого не поймете, пока сами не влезете своими руками.

Приведу пример: стоковую Митсубиси дергает со старта стоковая Лада приора, хотя всем свои видом мицуга выглядит как быстро едущий авто, а водитель удивлен как же так)) да все просто, щас никому не надо делать быстрые, надежные авто, на 3 года, а дальше новую купит, так щас мыслят производители и маркетологи. Хотите быстрый авто, придется потратиться и очень много!

Большинство хотят, но не могут себе позволить быстрые машины, вот и пытаются всякими приблудами сделать авто быстроедущим:

делают чип-тюнинг

систему выпуска переделывают на прямоточную, ставят паука

диски ставят кованные

винты или пружинки с занижением

мотор, коробка, тормоза - сток

Всё это надо и нужно делать и к этому надо стремиться улучшать постоянно ттх, но деньги, деньги, деньги, многие семьи теряют из-за этого, но цель одна получить сильный авто( но палку не перегибайте, чтобы в сводках не быть на первой полосе. Да я согласен с Вами неприятно когда мотыляет из полосы в полосу, подвергает опасности, сильно раздражает, но сильный авто нужен не для этого, а для того, чтобы знать и быть уверенным, что мощи еще есть в запасе, чтобы уйти от столкновения, остановится быстрее, быстрее закончить обгон, многие меня поймут!)

Обращаюсь к молодым ребятам не смотрите на журналы, фильмы, на крутых парней на тусовках с девушками, большинство из низ чмошники, которые дома не убираются, не моют посуду и т. д. унижают, оскорбляют, навешивают на себя статус, который им вредит!)) Будьте уверенными в себе, не перегибайте палку, уважайте себя, обслуживайте технику вовремя!)

Всем спасибо!
Записан
-колек-
« Ответ #54 : Май 28, 2013, 11:24:28 am »
0

Всем привет! Сегодня не услыхал будильник ну вследствие, чего проспал электричку ну и решил что бы особо не опаздывать дерну на машине  на работу. Так вот еду я около 80-100км/ч (начал набирать после населенного пункта) ну и вот и тут передо мной  такая ямища на дороге, что если бы в нее влетел на этой скорости то в лучшем случае отлетели бы колеса вместе с кулаками и аморами до нее (ямы) метров 5-10 могу ошибаться т.к. все произошло очень быстро. Так вот мои действия тормозить поздно, резко руль влево после так же пытаюсь уйти обратно в свою полосу, но тут у машины задняя ось идет в занос и я пытаясь выровнять авто поддаю газу и подруливаю влево, вправо  ну и так около 20-30метров я ехал зигзагом пытаясь утихомирить своего сида. Далее двигаясь по ярославке на всех поворотах мне казалось что у машины как будто подруливает задница, сначала даже подумал что колесо спустило, остановился посмотрел все колеса в норме тяги не отвалились, при движении по прямой  в обочины не тянет , только как подъезжал к поворотам сразу становилось стремно т.к. мне казалось, а может и нет,  что опять машину как бы подруливает точне задница такая вялая ,что того и смотри опять пойдет в занос!!! Про калии молчу т.к. ее там мотает как ведро в колодце ,но это скорей всего проблема в резине (кордиант 1сезон).
Блин лучше бы на след. электричке поехал т.к. и на работу все равно опоздал и на машине теперь как то стремно ездить! )))
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #55 : Май 28, 2013, 11:35:59 am »
0

Ничего страшного, пройдет!)
Записан
-колек-
« Ответ #56 : Май 28, 2013, 15:48:02 pm »
0

Ничего страшного, пройдет!)
Да я как бы больше переживаю, за то что поеду с семьей куда нить и в случае экстренной ситуации авто опять поведет. Даже не знаю как это объяснить, как будто перед машины перевешивает ,что задок настолько легкийчто  так и хочет "дрифтануть" когда входишь в обычный даже не затяжной поворот! Кстати  здесь есть владельцы сараев, как у вас обстоят дела с рулежкой? Задницу не ведет?)))
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #57 : Май 28, 2013, 18:13:44 pm »
0

так с твоим пробегом ходовую бы проверить.. может и амморты дохлые, стойки стаба, втулки и тп и тд..
Записан
polbol
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #58 : Май 29, 2013, 16:58:00 pm »
0

от резины еще много зависит. по гравийке ездил на 5 летнем Мишлене-зимнем. через неделю годовалая летняя Хакка Грин.  Там зимняя намного стабильнее шла, чем хакка.  колейности нет, сноса нет, по полосе не таскает. а на хакке на 10-15кмч пришлось медленее ехать.
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #59 : Июнь 20, 2013, 18:35:38 pm »
0

ну и как исправить ошибки уже в повороте?
фаааарш невозможно провернуть назаааааад (на мотив известной песни)
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

прохождение поворотов

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: