форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

прохождение поворотов

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: прохождение поворотов  (Прочитано 10260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #15 : Март 28, 2013, 19:01:42 pm »
0

ну и как исправить ошибки уже в повороте?
что конкретно интересует?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #16 : Март 28, 2013, 19:15:05 pm »
0

что конкретно интересует?

1.снос передней оси
2. занос задней оси
авто переднеприводный
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #17 : Март 28, 2013, 19:16:46 pm »
0

1.снос передней оси
2. занос задней оси
авто переднеприводный
убрать газ 0, руль прямо газ полтора

Добавлено позже: [time]Март 28, 2013, 19:18:23 [/time]
про заднюю ось не  скажу так как выправить не получилось, теорию не рассматриваю.
первый ответ на опыте основан.
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 19:18:49 pm от ivan1984 »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #18 : Март 28, 2013, 19:26:18 pm »
0

убрать газ 0, руль прямо газ полтора

Добавлено позже: [time]Март 28, 2013, 19:18:23 [/time]
про заднюю ось не  скажу так как выправить не получилось, теорию не рассматриваю.
первый ответ на опыте основан.

что такое газ 0?! Руль прямо?! Это для устранения сноса или заноса?
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

« Ответ #19 : Март 28, 2013, 19:28:14 pm »
0

молодец, Иван!
хорошая статья!
очень познавательная!
только по трассе вобще можно только 90 ездить, а еще лучше меньше, если зимой.
в общем надо оценивать дорожную обстановку!

а винты - тема!
поставил их и сразу меньше буксов стало, да и тормозить лучше сразу, и юзом колесики почти не идут.
в общем, быть добру!

Добавлено позже: Март 28, 2013, 19:30:25 pm
1.снос передней оси
2. занос задней оси
авто переднеприводный
газ чуть посильней, руль в сторону заноса.
регулировать руль и газ.

а самое главное правильно оценивать дорожную обстановку
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 19:30:25 pm от podisha »
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #20 : Март 28, 2013, 19:36:47 pm »
0

газ чуть посильней, руль в сторону заноса.
регулировать руль и газ.


ты сам пробовал вытащить передний привод из заноса путём добавления газа?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #21 : Март 28, 2013, 19:38:24 pm »
0

что такое газ 0?! Руль прямо?! Это для устранения сноса или заноса?
есть такое понятие боковой снос, это когда при повороте все 4 колеса теряют сцепление, здесь ничем не лечится, это привет дерево, сугроб, остановка, все что хотите!
если вы едете на повороте доворачиваете колеса, многие так делали, и даете газ машина не едет куда Вы ее направили, а начинается снос передней оси, вот он лечится убрать газ, руль прямо, стабилизировали авто, газ 1.5, восстановили сцепление колес с дорогой, опять же это всё делается быстро и это надо нарабатывать, рефлекс убивает!(

Добавлено позже: [time]Март 28, 2013, 19:40:53 [/time]
представьте ломаную прямую, кстати, это один из методов прохождения поворота, ломаная траектория!

Добавлено позже: [time]Март 28, 2013, 19:42:46 [/time]
если жопу понесло то да руль в сторону заноса газику, но в 100% случаях ритмический занос машина из полосы в полосу привет отбойник или кювет!

Добавлено позже: Март 28, 2013, 19:44:49 pm
вот хорощий пример: http://www.youtube.com/watch?v=ym6zOwZRLWc
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 19:44:49 pm от ivan1984 »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #22 : Март 28, 2013, 19:46:25 pm »
0

объясните как поставить руль прямо при сносе. Снос начинается ,когда в повороте с вывернутыми колесами мы переборщили газу. Если вывернуть руль прямо,то контакт с чем то не избежен . Мы же в повороте!
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #23 : Март 28, 2013, 19:48:28 pm »
0

объясните как поставить руль прямо при сносе. Снос начинается ,когда в повороте с вывернутыми колесами мы переборщили газу. Если вывернуть руль прямо,то контакт с чем то не избежен . Мы же в повороте!
вам надо 1 секунду, чтобы это проделать, стабилизировав авто, оно поедет туда куда Вы его направите!

Добавлено позже: [time]Март 28, 2013, 19:51:13 [/time]
это лишь шанс один из 1000, поэтому если читали полностью,то следуйте правилу и вы забудите про сносы-заносы, на скорости 50-60 км час они не так страшны как на 120, увидели поворот, ориетируйтесь по знакам, надо 50 можно 70, а лучше 50 не зря же ставили, многие на знаки не смотрят, а влупят и пошел почем халва!))


Добавлено позже: Март 28, 2013, 19:51:57 pm
объясните как поставить руль прямо при сносе. Снос начинается ,когда в повороте с вывернутыми колесами мы переборщили газу. Если вывернуть руль прямо,то контакт с чем то не избежен . Мы же в повороте!
нельзя доворачивать колеса
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 19:51:57 pm от ivan1984 »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #24 : Март 28, 2013, 19:56:16 pm »
0

вам надо 1 секунду, чтобы это проделать, стабилизировав авто, оно поедет туда куда Вы его направите!

Ваня,ты сам то понял?! Поворот 90°,на входе снос,скорость км 50. Ширина дороги три метра,сбоку бордюр 50см. Снос начинается в метре от бордюра. Руль прямо?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #25 : Март 28, 2013, 20:00:14 pm »
0

Ваня,ты сам то понял?! Поворот 90°,на входе снос,скорость км 50. Ширина дороги три метра,сбоку бордюр 50см. Снос начинается в метре от бордюра. Руль прямо?
читайте выше, что я написал, это один шанс из 1000, ситуации я согласен с Вами, вы привели пример с бардюром, как высоты бардюр, может проще на него вьехать и т. д., где ситуция в городе, на трассе?

Добавлено позже: Март 28, 2013, 20:03:01 pm
я молчу про ручной тормоз, это отдельная тема, им можно жопу подправить! Но опять же...
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 20:03:01 pm от ivan1984 »
Записан
rpra
  • Новичок
  • *

  • ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Март 28, 2013, 20:26:09 pm »
0

Передний привод на самом деле весьма коварен. Выйти из заноса или сноса передка порой просто невозможно.
ESP - вот действенное средство от этих проблем. ТСа бы точно спасло.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #27 : Март 28, 2013, 20:28:21 pm »
0

Передний привод на самом деле весьма коварен. Выйти из заноса или сноса передка порой просто невозможно.
ESP - вот действенное средство от этих проблем. ТСа бы точно спасло.
годы тренировок, притупляя инстинкты, на санках можно вырулить!))
на электрику надейся, а сам не плошай!
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

« Ответ #28 : Март 28, 2013, 20:41:36 pm »
1

ты сам пробовал вытащить передний привод из заноса путём добавления газа?
периодически пробую. есть у меня от дома до работы пара повротиков, на которых я специально сношу весь авто в занос. только получается, что он у  меня управляемый.

безусловно, если это большая скорость, да еще и неожиданность, то скорее всего я нажму тормоз, как и большинство водителей!

Добавлено позже: Март 28, 2013, 20:44:06 pm
ESP - вот действенное средство от этих проблем.
да, ЕСП это тема!
но опять же если большая скорость и какой-нибудь лед, то никакой ЕСП, АВС и т.д. нифига не поможет!
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 20:44:06 pm от podisha »
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #29 : Март 28, 2013, 21:04:44 pm »
0

у сида большая база,жесткая подвеска в штате и это способствтует легкому заносу задней оси на скользком покрытии. Но занос управляемый. Так же и ручником легко сорвать зад,главное не передержать. Из заноса передний привод выводится легко полностью отпущенным газом и рулем в сторону заноса. Сколько раз пытался вытащить передний привод из заноса газом... Пока газ не бросишь,авто не стабилизируется. И чтобы на скользком повороте не заносило,не отпуская газа ,левой ногой бьем по тормозу. Резко,с интервалом в секунду-две. Имитируем есп :)
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

прохождение поворотов

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: