форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

прохождение поворотов

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: прохождение поворотов  (Прочитано 10253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #30 : Март 28, 2013, 21:09:36 pm »
0

у сида большая база,жесткая подвеска в штате и это способствтует легкому заносу задней оси на скользком покрытии. Но занос управляемый. Так же и ручником легко сорвать зад,главное не передержать. Из заноса передний привод выводится легко полностью отпущенным газом и рулем в сторону заноса. Сколько раз пытался вытащить передний привод из заноса газом... Пока газ не бросишь,авто не стабилизируется. И чтобы на скользком повороте не заносило,не отпуская газа ,левой ногой бьем по тормозу. Резко,с интервалом в секунду-две. Имитируем есп :)
а зачем мне вопросы задавали, коль сами всё знаете?))
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #31 : Март 28, 2013, 21:27:14 pm »
-1

а зачем мне вопросы задавали, коль сами всё знаете?))

фиг знает,натура такая :)
Записан
rpra
  • Новичок
  • *

  • ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Март 29, 2013, 09:40:50 am »
0

годы тренировок, притупляя инстинкты, на санках можно вырулить!))
на электрику надейся, а сам не плошай!

И я гляжу ты не оплошал и вырулил в кювет
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #33 : Март 29, 2013, 09:43:20 am »
0

И я гляжу ты не оплошал и вырулил в кювет
новичок веди себя прилично!
Записан
rpra
  • Новичок
  • *

  • ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Март 29, 2013, 09:46:26 am »
0

новичок веди себя прилично!

Не понял
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #35 : Март 29, 2013, 11:12:23 am »
0

Вот набросал
Записан
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #36 : Март 29, 2013, 12:58:50 pm »
0

Из заноса передний привод выводится легко полностью отпущенным газом и рулем в сторону заноса. Сколько раз пытался вытащить передний привод из заноса газом... Пока газ не бросишь,авто не стабилизируется.
помогает?
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
kirill86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

« Ответ #37 : Март 29, 2013, 13:14:13 pm »
0

У меня была похожая история, также четыре человека в салоне и тоже правый  затяжной поворот, скорость была правда поменьше км 80-90. На входе в поворот жопа начала догонять передок, но меня спасло ESP да и резина новая Хака 7, и опять же была двух полоска и не было встречки, а так кто знает успел бы водитель встречки среагировать в такой ситуации. А автор прав надо соблюдать скоростной режим!
Записан

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #38 : Март 29, 2013, 14:34:37 pm »
0

Записан
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #39 : Март 29, 2013, 14:44:46 pm »
0

попробуй
слелующей зимой обязательно
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
rpra
  • Новичок
  • *

  • ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Март 29, 2013, 19:34:53 pm »
0

но меня спасло ESP

ТС, мотай на ус!  ;)
Записан
polbol
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #41 : Апрель 01, 2013, 10:52:52 am »
0

Свою лепту:
1. Оценить дорожное покрытие, разгоняемся до 40, 60, 80, 100кмч и тормозим в пол. На прямике когда машин нет.Поймете насколько скользко.
2. Покрутить руль влево-вправо на разных скорость, но обычно не быстрее 80кмч.
3. Зимой часто есть такая вещь как КОЛЕЯ. И ей наплевать на какой подвеске и с какой скоростью вы едете. Чуть дернулись, вас разворачивает и летите вы куда то в другую сторону. Более короткобазные вообще крутятся как волчек.
4. Типа спортивные подвески. Да он позволят вам увереннее двигаться с более высокой скоростью, но так же быстрее и резче выйдут из штатного режима и вернуть машину на дорогу будет сложнее.
5. Едут два чудика, быстрее нормы, на спортивной подвеске на встречу друг другу. На практике, с небольшим заездом на встречную полосу. Легкий маневр уклонения и на обочине или в лобовом пропадают оба.
6. Я часто езжу по лесной заснеженной дороге, она настолько ровная, что можно ехать и 120-140. но только прямо, поворачивать уже страшно на такой скорости. И вот летит такая встречка, и в месте разъезда по закону подлости всегда оказывается  не чищенная обочина. Или пара ямок на полосе. Я вот лучше сброшу до 30-50кмч. Заеду в нечищенную, но дам просвет для разъезда в метр-два. 
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #42 : Апрель 03, 2013, 18:37:38 pm »
0

Шины!



Шины-шины как много заложено смысла в них.

Ведь 99% зависит именно от них, сможете Вы вытянуть авто из заноса или нет, ХА естественно мощный двигатель вытянет не вопрос при грамотном подходе, но не Все имеют деньги на мощные машины.

2013 год на дворе, как я рад, что родился в это время - время когда можно купить всё и везде!))

Если взглянуть на предложение магазинов, то взгляд очень трудно остановить на чем-то конкретном.

Производителей море, я не буду говорить о том кто лучше, кто хуже, потому что не знаю)) ценовой диапазон на каждый карман, не скупись выбирай шины!))

Давайте рассмотрим тип шин:

В ф 1 используют мягкие шины и жесткие

У них всё хорошо, пит-стопы рядом, тепло, светло, за Вас всю работу техники сделают (обслуживающий персонал), под каждую погоду, и покрытие своя покрышка-КРАСОТА!))

После гонки эти шины уже непригодны для дальнейшего использования.

Поскольку испытывают такую нагрузку и температуру, которые Нам не снились))

Но вернемся в нашу повседневную жизнь.

Производители заведомо лукавят, говоря о том что это скоростная шина, хорошо отводит воду, хорошая курсовая устойчивость и т. д. Всё это актуально именно для гонок!

Несомненно есть тип шин и фирмы, которые хороши, но это рынок, и им нужно чтобы Мы укатали шину и приехали вновь за комплектом именно той фирмы, которые использовали, вот и вешают нам лапшу о крутых шинах))

Конечно нет у нас возможности выбрать тип шин и потестить на треке, берем кто что посоветует, или по купленным, заказным статьях в авто журналах на свой страх и риск, а потом хвалим ее и говорим, что у меня самые лучшие шины стоят. (Неоднократно слышал, как таксисты спорят о шинах)



Но я пишу в продолжении темы тюнинга, помните я Вам писал про подвеску?!))



Вот продолжение:

Я вывел что есть несколько типов водителей:

1. абы что, главное чтобы круглое и было их 4

2. ведется на рекламу

3. гонщики за них всё решают

4. мажоры, ставя дорогую резину типа слики, полу-слики за 25000 рублей за одну покрышку, успокаивая себя, что у них самая крутая резина в Мире))

5. поставил поехал

6. смешанный вариант

Я наверное причисляю себя к лагерю поставил поехал, тестю у же в дороге, нравится - хорошо, не нравится – меняем манеру езды и становится хорошо))



Многие поставив хорошую резину чувствуют что они гонщики)), сидя целый день в офисе мечтая о том, как он будет делать Всех на МКАДЕ!)) Но это отдельная тема про то, как и кто ставит своё Я на дорогах общего пользования, подвергая опасности других, и себя скажите Вы)) да похер на него!



Нус приступим: 

1. Самое первое правило, резину ставим одинаковую на всех четырех колесах, я про рисунок, иначе при повороте в мокрую погоду задняя ось и передняя будет иметь разный коэффициент сцепления с покрытием! А это чревато вылетом или заносом.

2. Давление в шинах поддерживайте то, которое рекомендовано,

перекаченная шина будет прыгать на дороге, теряя свои характеристики, а именно уверенное сцепление.

3. не докаченная вообще может взорваться, а при повороте вообще того хуже, слезет с корда.



Тип рисунка шин: (источник)

1. Направленный  тип   рисунка. Разработан для быстрого движения по асфальту и точной управляемости. Низкая шумность. Форма ламелей разработана для лучшего отвода воды из под шины (от центра к краям по дугообразным каналам) на больших скоростях, что противодействует эффекту аквапланирования (движение по поверхности воды без касания асфальта). Шины имеют маркировку с указанием направления вращения колеса. Неправильно установленная шина, вместо отвода воды, будет ее в себя набирать.
2. Симметричный  тип   рисунка. Универсальный  тип   рисунка  для широкого спектра дорожных покрытий и средних скоростей движения. Имеет среднюю способность к отводу воды, так как при вращении колеса одна сторона шины отводит влагу, а другая - набирает. Такие шины обеспечивают среднюю управляемость и шумность. Целесообразно использовать на грузовой или внедорожной технике, так как обеспечивает оптимальное сцепление на нетвердых дорожных покрытиях на низких скоростях.
3. Асимметричный  тип   рисунка. Самый прогрессивный тип протектора. Разработан в результате исследований нагрузок на внешнюю и внутреннюю стороны шины. Обеспечивает оптимальную маневренность, управляемость, достаточный водоотвод и сцепление. Отличный выбор для большинства легковых автомобилей, вседорожников и микроавтобусов, эксплуатируемых главным образом в городе. Обратите внимание на обозначение внешней и внутренней стороны на шине.



Про состав шин: (источник)

Над процессом создания шины работают шинные химики и конструкторы, от которых зависят секреты шинной рецептуры. Их искусство заключается в правильном выборе, дозировке и распределении шинных компонентов, в особенности для смеси протектора. На помощь им приходят профессиональный опыт и не в меньшей степени компьютеры. Хотя  состав  резиновой смеси у любого солидного производителя  шин  — тайна за семью печатями, достаточно хорошо известны около 20 основных составляющих. Весь секрет состоит в их грамотной комбинации с учетом предназначения самой шины.

Основные составляющие резиновой смеси: (источник)


Каучук. Хотя шинный коктейль необычайно сложен по своему составу, основу его все же образуют различные каучуковые смеси. Натуральный каучук, состоящий из высушенного сока южноамериканского каучукового дерева, долгое время доминировал во всех смесях, различаясь при этом лишь по уровню качества. Так же каучуконосный млечный сок содержится в некоторых видах сорных трав и одуванчиков. Производимый из нефти синтетический каучук был изобретен немецкими химиками в 30-е гг. и современная скоростная шина без него просто немыслима. В настоящее время синтезируется несколько десятков различных синтетических каучуков. Каждый из них имеет свои характерные особенности и строгое назначение в разных деталях шины. Даже после изобретения синтетического изопренового каучука — близкого по свойствам к натуральному, резиновая промышленность не может полностью отказаться от использования последнего. Единственный его недостаток перед СКИ — дороговизна. На территории СССР не было возможности получать натуральный каучук из растений, а покупать его за границей приходилось за валюту. Это спровоцировало развитие богатой химии синтеза каучуков и других полимеров.


Технический углерод. Добрая треть резиновой смеси состоит из промышленной сажи, наполнителя, предлагаемого в различных вариантах и придающего шине её специфичный цвет. Сажа обеспечивает в процессе вулканизации хорошее молекулярное соединение, что придает покрышке особую прочность и износостойкость. Сажу получают путём сжигания природного газа без доступа воздуха. В СССР при доступности этого «дешёвого» сырья было возможно широкое применение технического углерода. Резиновые смеси с использованием ТУ вулканизуются серой.


Кремниевая кислота. В Европе и США ограниченный доступ к источникам природного газа вынудил химиков найти замену ТУ. При том, что кремниевая кислота не обеспечивает такую же высокую прочность резинам, как ТУ, она улучшает сцепление шины с мокрой поверхностью дороги. Так же она лучше внедряется в структуру каучука и меньше вытираются из резины при эксплуатации шины. Это свойство менее пагубно для экологии. Чёрный налёт на дорогах — технический углерод, вытертый из шин. В рекламе и обиходе шины с использованием кремниевой кислоты называются «зелёными». Резины вулканизуются перекисями. Полностью отказаться от использования технического углерода в настоящее время не представляется возможным.


Масла и смолы. К важным составным частям смеси, но в меньшем объёме, относятся масла и смолы, обозначаемые как мягчителе и служащие в качестве вспомогательных материалов. От достигнутой жесткости резиновой смеси во многом зависят ездовые свойства и износостойкость шины.


Сера. Сера — вулканизующий агент. Связывает молекулы полимера «мостиками» с образованием пространственной сетки. Пластичная сырая резиновая смесь превращается в эластичную и прочную резину.


Вулканизационные активаторы, такие как оксид цинка и стеариновые кислоты, а также ускорители инициируют и регулируют процесс вулканизации в горячей форме и направляют реакцию взаимодействия вулканизующих агентов с каучуком в сторону получения пространственной сетки между молекулами полимера.


Экологические наполнители. Новая и ещё не распространенная технология предполагает собой применять в смеси протектора крахмал из кукурузы. За счет значительно уменьшенного сопротивления качения шина на основе новой технологии выделяет в атмосферу почти вдвое меньше соединений углекислого газа по сравнению с обычными шинами.

Индекс максимальной скорости (источник)

Условное обозначение скорости - показывает максимальную расчетную скорость шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Обозначается буквами J, K, L и т.д., каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости:

H (до 210 км/ч) J (до 100 км/ч)
K (до 110 км/ч)

L (до 120 км/ч) M (до 130 км/ч)
N (до 140 км/ч) P (до 150 км/ч)

Q (до 160 км/ч) R (до 170 км/ч)
S (до 180 км/ч) T (до 190 км/ч)
V (до 240 км/ч) W (до 270 км/ч)
Y (до 300 км/ч) Z/ZR (свыше 240 км/ч)

Немаловажный фактор при выборе шины:

Индекс нагрузки (от 63 до 131) (источник)

Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости. Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
Ниже приведена таблица индексов нагрузки:
Индекс   
Вес (кг)   
Индекс   
Вес (кг)   
Индекс   
Вес (кг)   
Индекс   
Вес (кг)

60   
250   
80   
450   
100   
800   
120   
1400

61   
257   
81   
462   
101   
825   
121   
1450

62   
265   
82   
475   
102   
850   
122   
1500

63   
272   
83   
487   
103   
875   
123   
1550

64   
280   
84   
500   
104   
900   
124   
1600

65   
290   
85   
515   
105   
925   
125   
1650

66   
300   
86   
530   
106   
950   
126   
1700

67   
307   
87   
545   
107   
975   
127   
1750

68   
315   
88   
560   
108   
1000   
128   
1800

69   
325   
89   
580   
109   
1030   
129   
1850

70   
335   
90   
600   
110   
1060   
130   
1900

71   
345   
91   
615   
111   
1090   
131   
1950

72   
355   
92   
630   
112   
1120   
132   
2000

73   
365   
93   
650   
113   
1150   
133   
2060

74   
375   
94   
670   
114   
1180   
134   
2120

75   
387   
95   
690   
115   
1215   
135   
2180

76   
400   
96   
710   
116   
1250   
136   
2240

77   
412   
97   
730   
117   
1285   
137   
2300

78   
426   
98   
750   
118   
1320   
138   
2360

79   
437   
99   
775   
119   
1360   
139   
2430











Выше представлены 7 компонентов, входящие в состав, а так же знания, опыт инженеров и химиков. И какая в итоге будет шина зависит от того, насколько фирма вложит средств и сил в персонал, а так же состав из чего будет делаться шина, проще говоря, если изначально идёт экономия на все, то шина будет мягко говоря бюджетная, для небольших скоростей, которая ведет себя слабо на мокром, сухом асфальте, на повороте плохо цепляется за покрытие, с плохим качением и т. д.



Есть крупные производители шин, которые имеют в своем распоряжении огромные полигоны, имитирующие всепогодные и дорожные ситуации, где испытывают шину по несколько недель, вот этот подход есть нечто иное, как гарантия добротной шины! Это фирма)) не скажу!))

Шины это залог успеха – и всегда быть первым, имея скажем, не слабый мотор и плохие шины, результат будет не айс!

Пример:

В ралли есть перегонная резина

Резина для сухого асфальта

Для мокрого

Для гравийных дорог

Для зимних ралли



Теперь самое главное Уважаемые читатели, подвеску сделали, шины с индексом W поставили, а кто же и как Вашу телегу будет останавливать? Не зря же целые команды борются с настройками авто или болида, улучшая (модернизируя) его в комплексе, а не отдельные узлы! Правильно тормозная система, но это отдельная тема!))










Добавлено позже: Апрель 03, 2013, 18:38:23 pm
Свою лепту:1. Оценить дорожное покрытие, разгоняемся до 40, 60, 80, 100кмч и тормозим в пол. На прямике когда машин нет.Поймете насколько скользко.
rulezz
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #43 : Апрель 11, 2013, 19:12:59 pm »
0

Обочина, как последняя надежда.

Держи дистанцию.

Недавно произошла со мной история, заставившая пересмотреть выбор дистанции летом. Пятница, Минское шоссе, вечер, еду за город, движение не сказать плотное, но и не свободное. Скорость 70-80 км/ч, еду за фурой, ничего не предвещало «беды» - не смог подобрать слово (( дистанция 1 корпус авто, вдруг из фуры, посередине швеллеры вылетает х/з чего с клубами пыли, я искал спасение на правой стороне, едва ухожу с траектории, как это летит рядом с моим авто, в итоге оказалось, что у фуры колесо размотало, а ведь может вылететь что угодно, и по прочнее!))

Время на принятия решения не было, время смотреть по зеркалам не было, если только краям глаза)), в итоге утром на заднем правом 1.5 атмосферы куда-то делось, не знаю может корд завернуло или стечение обстоятельств.

В общем машину удержал, с газом конечно! Так вот ездоки по обочинам, не подвергайте себя и других опасности, ведь обочина в некоторых ситуациях - это спасение! Да Вам мало не покажется, если в Вашу машину неожиданно полетит авто, водитель которого ищет спасение, а там уже поверьте по барабану, есть дети в Вашем авто (не дай бог), нет их, он борется за свою жизнь, инстинкт так сказать!

Хуже, если водитель начнет резко тормозить, а вслед идущий авто не успеет оттормозиться, а причина в водителе, который смс пишет или книгу читает за рулем, вот это страшно, как поступить решает сам для себя скажите Вы, но не забывайте, что Вы не одни на дороге общего пользования и все разные и каждый со своим понтом и гонором! Ну да ладно! Теперь о дистанции, нужно всегда просчитывать время на принятие решения, а так же рисовать в голове схему: что Вы будите делать, куда Вы будите направлять авто в случае чего, у всех реакция разная! Очень важно расположение рук на рулевом колесе, многие видел в пробке руки держать в положении «поддерживают руль снизу, чтобы не упал видимо))» Сам конечно не идеал, пытаю держать на 10 часах и 2 часах, так быстрее среагировать на ситуацию, ведь Вы наготове, не надо тратить время на то, чтобы принять правильное положение на руле. Как хорошо, если это кто-то знает и пользуется этим постоянно, приятно ехать и безопаснее, осознавая то, что тебя берегут окружающие.

Всегда удивляюсь тем водителям, которые торчат в «жопе» у впереди идущего транспорта, ведь если впереди водитель оттормозиться – это 100% удар в «ж…», не сможете Вы отреагировать на смену обстановки за долю секунд! Не зря говорят - «Держи дистанцию!» Это касается и обгона!

Всем удачи!
Записан
kostian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 95500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 27

    • viptent
« Ответ #44 : Апрель 11, 2013, 20:50:49 pm »
0

Хорошо всё расписал rulezz.
Со мной тоже были всякие случаи,2-3 раза спасала резина(и зимняя и летняя).В остальных случаях,только опыт.Причём спасать начал после 3-4 лет непрерывного вождения.

Всегда удивляюсь тем водителям, которые торчат в «жопе» у впереди идущего транспорта, ведь если впереди водитель оттормозиться – это 100% удар в «ж…», не сможете Вы отреагировать на смену обстановки за долю секунд! Не зря говорят - «Держи дистанцию!» Это касается и обгона!

Всем удачи!

А эти просто бесят,и ещё умники на обочинах при тяжёлом движении,ВСЕМ надо ехать,почему ЕМУ нужней,в таких случаях стараюсь сместиться чуть правее и еду спокойно,причём после 5 мин. торчания меня на обочине,весь поток начинает двигаться быстрее(все умники перестроились),соответственно никто уже не лезет на обочину.
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

прохождение поворотов

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: