форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
Автор Тема: Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)  (Прочитано 177809 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #60 : Июнь 23, 2015, 16:10:51 pm »
1

а интересно не усиливается ли нагрузка на ЭУР или эти самые шестерёнки, если всё-таки не переключать, хотя надо узнать у дилера, я то хочу 17 е колёса поставить.
А вот уже источник более официальный что-либо:
Смысл заключается в том, что положение руля, соответствующее движению авто по прямой (физический ноль) должно соответствовать нулевому значению датчика угла поворота колёс (программный ноль) которое записывается с помощью системного сканера.
Записан
KGB62
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 15900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Июнь 23, 2015, 16:21:56 pm »
0

а последствия какие вот вопрос?))
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #62 : Июнь 23, 2015, 16:23:05 pm »
0

а последствия какие вот вопрос?))
Неадекватное поведение авто на дороге!
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #63 : Июнь 23, 2015, 16:27:11 pm »
1

Дупрк участвует в системах:
Курсовой устойчивости
Адаптивный кк
Система движения по полосам
Эгур
Эур
Система активного рулевого управления
Система адаптивного освещения
Активная подвеска
Поведение авто с плохо откалиброванным эур, может ассоциироваться с неправильно орегулированным сход-развалом!
Записан
KGB62
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 15900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #64 : Июнь 23, 2015, 16:31:26 pm »
0

НУ его один хрен калибровать, авто с салона влево тянет, а системы что перечислены, большая часть у меня отсутствуют) компл классик.
Записан
Евгений Синягин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Июнь 29, 2015, 06:51:53 am »
0

езжу на сиде уже 4 года и недавно перестал включаться ЭУР причину искали долго и пугали заменами с космическими ценами. проблему решили так- с утра  при заводке машины замерили зарядку которую выдает генератор. оказалось мало и срабатывает какая-то блокировка. перебрали генератор- просто подгорел диод обжали заново. и уже месяц с этой проблемой не сталкиваюсь.
Записан
FIILL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкортостан

    ODO 12250 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1067

  • Благодарности
    -Выданные: 63
    -Полученные: 28

« Ответ #66 : Июнь 29, 2015, 18:29:48 pm »
0

У сестры Ceed jd 2013 год. 23 000 км пробег. Сегодня на трассе отрубился ЭУР. Остановилась на обочине, пробовала глушить - заводить - не помогает. горят две лампы  Руль с ! и есп.  Потом завела и до ехала тихонько без ЭУРа. Утром на этой же трассе влетела в стык нового асфальта со старым, по ее словам мощно  влетела. На переднем правом колесе грыжа появилась. Скидывание клемм с акб ничего не меняют. Завтра поеду на диагностику к ОД.
ЭУР может отказать из-за неисправного датчика АБС на правом колесе?
Записан
KGB62
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 15900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Июнь 30, 2015, 10:54:29 am »
0

У сестры Ceed jd 2013 год. 23 000 км пробег. Сегодня на трассе отрубился ЭУР. Остановилась на обочине, пробовала глушить - заводить - не помогает. горят две лампы  Руль с ! и есп.  Потом завела и до ехала тихонько без ЭУРа. Утром на этой же трассе влетела в стык нового асфальта со старым, по ее словам мощно  влетела. На переднем правом колесе грыжа появилась. Скидывание клемм с акб ничего не меняют. Завтра поеду на диагностику к ОД.
ЭУР может отказать из-за неисправного датчика АБС на правом колесе?
вот по моему как раз на этом датчике ЭУР и завязан, если не ошибаюсь.
Записан
KGB62
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 15900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #68 : Июль 20, 2015, 10:34:00 am »
0

народ, ещё один вопрос назрел. в общем, если крутить руль от упора до упора он немного в разном положении оказывается, если влево до упора крутить то руль практически в перевёрнутом положении оказывается, а если вправо немного не доходит до такого же положения, это косяк или нет? при движении ровно стоит.
Записан
shilo2311
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Июль 25, 2015, 23:35:54 pm »
0

Периодически  выходит из строя усилитель,загорается EPS,руль тугой. Глушу двигатель,жду пока щёлкнет реле,завожу и всё хорошо,но меня это достало.
Покопавшись под рулём заметил сильный люфт на минусовом проводе в то время,как плюсовой абсолютно крепко держится. Я подогнул защёлку"папки",разъём теперь держится хорошо,проблем пока не возникало.Надеюсь,что и не возникнут.
Хотел выложить ссылку,что то вроде обучающего курса по EPS для официалов,вдруг кому пригодится,но она почему то уже не работает((((.
На всякий случай:
http://ceedonline.info/ru/articles/auto/mdps.aspx
Записан
idarich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #70 : Август 21, 2015, 14:31:30 pm »
0

Добрый день!

Kia Cee'd I (2010), пробег 40000км

Похожая проблема:
С весны периодически начал загораться индикатор ESP, раза 3 наверное за лето загорался, выключался иногда при первом глушении двигателя иногда мог гореть весь день после многочисленных заводов/глушений.

На днях снова загорелся ESP одновременно с EPS и с тех пор не выключаются.

Съездил на диагностику, компьютер выдал ошибки С1260, С1261 и С. Мастер попробовал их сбросить –  не получилось.
После этого он проверил все предохранители и разобрал кожух рулевой колонки и проверил все доступные клеммы.

В итоге мастер сказал, что по его мнению причины 2 – нет контакта/сгнил провод и соответственно нет связи с датчиком, либо проблемы с самим датчиком угла положения руля.
И посоветовал обратиться к специалистам по электрике Kia Ceed, поскольку в первую очередь нужно проверить проводку, чтобы исключить эту причину для начала.

Вопрос 1 – буду очень благодарен за контакты техцентра или специалиста по электрике у Kia Ceed!!!
Вопрос 2 – в этот же день после посещения сервиса в процессе поездки начал мигать индикатор EPS и я почувствовал, что руль начал туго вращаться (отключился ЭУР), остановился, выключил/включил зажигание – ЭУР заработал и после этого все было нормально (проехал сотню), хотя периодически начинал мигать EPS и при этом с ЭУР было все в порядке. Что бы это значило?..

Спасибо заранее!
Записан
Spr1nt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 126560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Контакт
0

Всем добрый день.

Замучался я с вопросом о закусования руля (проскоки по 1-2 градуса и.т.д).
Всё искал в чём причина, сегодня был у ОД, облазили всю рулевую и.т.д...
Приговорили, что ЭУР накрывается, мол работает но не так как должен, что-то внутри у него - сам ЭУР там не разбирается и.т.д. Спросил сколько будет стоить деталь и работа (думал щас скажут ценник в 60-70 тысяч) но человек посмотрел по вину и сказал, мол у Вас машина переходная (ceed sw 2009) - мол цена нового ЭУР 9 тысяч и работа 5 (установка, прошивка, калибровка).
Ради интереса полазил сейчас по интернету и ценник ниже 47 тысяч найти не могу...
Вот сижу и думаю, в чём подвох... :(

Сказали, что после замены всё будет хорошо и гарантию дают 1 год или 25 тысяч пробега.
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Всем добрый день.

Замучался я с вопросом о закусования руля (проскоки по 1-2 градуса и.т.д).
Всё искал в чём причина, сегодня был у ОД, облазили всю рулевую и.т.д...
Приговорили, что ЭУР накрывается, мол работает но не так как должен, что-то внутри у него - сам ЭУР там не разбирается и.т.д. Спросил сколько будет стоить деталь и работа (думал щас скажут ценник в 60-70 тысяч) но человек посмотрел по вину и сказал, мол у Вас машина переходная (ceed sw 2009) - мол цена нового ЭУР 9 тысяч и работа 5 (установка, прошивка, калибровка).
Ради интереса полазил сейчас по интернету и ценник ниже 47 тысяч найти не могу...
Вот сижу и думаю, в чём подвох... :(

Сказали, что после замены всё будет хорошо и гарантию дают 1 год или 25 тысяч пробега.
563101H500  - 9 т.р. в ексисте, а 563101H500FFF - ещё дешевле.




Записан
Spr1nt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 126560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Контакт
0

563101H500  - 9 т.р. в ексисте, а 563101H500FFF - ещё дешевле.

Да я уже посмотрел, подумал..пускай лучше ОД заказывает, сами ставят и.т.д, так хоть гарантия будет на него.
А если купить в магазине и вдруг сним что-то не так, потом доказывать что я не верблюд...оно того не стоит. После НГ поеду менять. Сейчас хотя-бы спокоен, знаю в чём причина, почти 10 тысяч км я борюсь с этим глюком, стольких ОД посетил, но такого что делали последний раз в ОД - я не встречал такого понимания и углублённого процесса поиска причины.
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #74 : Март 09, 2016, 14:26:09 pm »
0

Всем привет. Парни, сдох ЭУР на моем СИДе. Горит постоянно лампа EPS. Пробег 133700км. 2009г\в. Раньше после выключения авто через 3-2 сек. слышно было как срабатывает какая-то релюха и руль становился тяжелым. Сейчас после выключения авто, этого щелчка реле не слышно. Руль постоянно тяжелый как после запуска авто так и после выключения.Поехал к ОДу. ОД по сканеру определил, что неисправен ЭУР. Ошибок никаких сам блок не выдает, по этому что именно вышло из строя инженер сказать не может. Его вердикт - замена ЭУРа. Сам сення залез в салоне и все разобрал. Передернул все контакты проверил все предохранители,все ОК. Пришел к выводу, что его надо поменять. По каталогу экзиста по винкоду моего авто показывает вот такой ЭУР:
Вал рулевого управления с электроусилителем 56310-1H500 - 12030 руб.
Однако в этой ветке прочитал, что есть еще и вот такой. Но по экзисту бьется как: 
Колонка рулевая 56310-1H500-FFF - 6 794 р.
 
Вот и вопрос. Эта колонка с ЭУР или просто колонка без самого ЭУРа?
И подойдет ли она на мой авто в принципе???
Сейчас на моем СИДе стоит вот такая колонка с ЭУРом - 563001Н100. Это я прочитал прямо на самом блоке кот.пристыкован к двигателю рул.колонки.
Кто сталкивался с такой запчастью и устанавливал на старый 2009г\в СИД, есть ли проблемы, и подходит ли вышеуказанная запчастюлина?
С уважением ко всем ответившим vvvc300.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: