Добрый день!
Kia Cee'd I (2010), пробег 40000км
Похожая проблема:
С весны периодически начал загораться индикатор ESP, раза 3 наверное за лето загорался, выключался иногда при первом глушении двигателя иногда мог гореть весь день после многочисленных заводов/глушений.
На днях снова загорелся ESP одновременно с EPS и с тех пор не выключаются.
Съездил на диагностику, компьютер выдал ошибки С1260, С1261 и С. Мастер попробовал их сбросить – не получилось.
После этого он проверил все предохранители и разобрал кожух рулевой колонки и проверил все доступные клеммы.
В итоге мастер сказал, что по его мнению причины 2 – нет контакта/сгнил провод и соответственно нет связи с датчиком, либо проблемы с самим датчиком угла положения руля.
И посоветовал обратиться к специалистам по электрике Kia Ceed, поскольку в первую очередь нужно проверить проводку, чтобы исключить эту причину для начала.
Вопрос 1 – буду очень благодарен за контакты техцентра или специалиста по электрике у Kia Ceed!!!
Вопрос 2 – в этот же день после посещения сервиса в процессе поездки начал мигать индикатор EPS и я почувствовал, что руль начал туго вращаться (отключился ЭУР), остановился, выключил/включил зажигание – ЭУР заработал и после этого все было нормально (проехал сотню), хотя периодически начинал мигать EPS и при этом с ЭУР было все в порядке. Что бы это значило?..
Спасибо заранее!