Вопросы эксплуатации > Электрика

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

<< < (19/34) > >>

bimmerxxx:

--- Цитата: vvvc300 от Март 23, 2016, 12:20:35 pm ---Так, сення перекинул новый ЭУР на старую колонку. Включил,руль ну такой легкий,что я подумал, что что-то не досоединил в карданчике... 8( Лампа ЕПС так и горит. Попытался откалибровать по инструкции,но лампа так и не погасла. И после выключения зажигания, не отключается почему-то ЭУР,т.е вынимаю ключ зажигания, а руль так и остается легким. Сення поеду к ОД на калибровку.Потом отпишусь.

--- End quote ---
У человека при смене ЭУР так же как и у тебя симптомы с выключением зажигания. Его еще прошивать походу надо ссылочку посмотри https://www.drive2.ru/l/6641566/
Обязательно отпишись жду результата еще не заказал beer

vvvc300:

--- Цитата: bimmerxxx от Март 23, 2016, 14:45:17 pm ---У человека при смене ЭУР так же как и у тебя симптомы с выключением зажигания. Его еще прошивать походу надо ссылочку посмотри https://www.drive2.ru/l/6641566/
Обязательно отпишись жду результата еще не заказал beer

--- End quote ---
Итак. Докладываю. Вновь установленый блок ЭУР на старой колонке работает просто АГОНЬ! rulezz Вернулся с калибровки ЭУРа. Делал у ОД калибровку за 500р. Новый ЭУР прописался в ЭБУ авто без проблем и откалибровался. Лампа после калибровки погасла. Теперь только нужно сделать развал\схождение, т.к когда ставил блок ЭУРа на старую колонку, ошися все-таки на пару зубчиков на валу ЭУРа. От этого спицы рулевого колеса немного стоят не по горизонту. Вся колонка встала по штатному. Хочу отметить, что новый ЭУР и сама площадка крепления его выполнены по новому,т.е не имеют косяков в поворотном сочленении от которого проявлялся стук при вращении руля влево или вправо на выклученном ЭУРе. Теперь в новом креплении нет контр гайки,а стоит пружина внутри самой площадки на "распор". Т.е если раньше нужно было подкручивать гайку и тем самым стягивать "уши" площадки,то теперь этого делать не нужно,т.к пружина работает на распор и полщадке не люфтит в месте крепления. Ну а спицы руля и х... с ними, т.к буду ближе к середине мая менять наконечники рул.тяг за одно потом и выведу баранку. Косоглазие спиц не большое и меня как-то не напрягает :D . Осталось добить теперь старый ЭУР перепаять транзисторы и будет новый (старый) ЭУР. Колёсья рулятся просто супер.Был стук привыключенном ЭУРе,теперь его нет.Рекомендую колонку,либо самом распаять блок поменять транзистор кот.стоит 89р штука и мона ставить старый. Вот такой отчетец. Всем удачи. beer

bimmerxxx:

--- Цитата: vvvc300 от Март 23, 2016, 15:03:48 pm --- Новый ЭУР прописался в ЭБУ авто без проблем и откалибровался.
--- End quote ---
Получается ОД привязывают новый ЭУР к ЭБУ авто, и выставляют нулевую точку (колеса прямо руль ровно)?

vvvc300:

--- Цитата: bimmerxxx от Март 23, 2016, 21:10:02 pm ---...(колеса прямо руль ровно)?


--- End quote ---
     Нет не так. Колесья визуально стоят ровно, ноль рулевого вала откалиброван и выставлен электронно, а вот спицы руля(баранки) стоят не «по горизонту», а смещены в моем случае чуть вправо,т.к када я засовывал вал ЭУРа, то ошибся на один два зуба на выходном валу ЭУРа при установке в карданное сочленение рулевой рейки.Теперь выход один, кмк снять руль и переставить его влево на нужное кол-во зубцов выставив по спицам горизонт.
      Сам ЭУР прописывается в соответствии с ТТХ и данными получаемыми из ЭБУ конкретной машины. Определяется макс.угол поворота колесьев в крайних положениях, затем ЭУР определяет свой ноль., и не факт, что ноль механич.угла поворота руля(баранки) совпадет с электронным нулем ЭУРа. Затем, этот ноль программно записывается в энергонезависимую память ЭБУ авто и в последующем независимо от состояния вкл/выкл ЭУР, ноль в памяти будет «присутствовать» всегда,равно как и макс.углы, которые были указаны мозгам ЭУРа при калибровке для того, чтоб точно рассчитать коэфф.усилений прикладываемых к рулевой рейке. Таким образом, все параметры которые влияют на управляемость авто это, углы поворота колес по датчикам вала ЭУРа, скорость изменения этих углов, данные о скорости авто и данные с датчиков ESP об углах и производных этих углов (скорости их изменения) решают задачу выработки коэфф.прикладываемого усилия на рулевую рейку совместно с ЭБУ авто. Все это имеет определенные значения, которые в последующем будут применяться в расчетах времени реакции на изменение положения рулевого вала и в последующем исполнительного элемента - колес. Другими словами, када стоишь на месте, руль при вращении как пушинка, а када идешь по трассе, он начинает наливаться тяжестью пропорционально скорости авто. Если ты будешь ставить такой же ЭУР на СИД хетч,то исходя из данных этого авто коэфф.усиления будет рассчитываться и изменяться при рулежке в статике и в динамике только для этого авто, однако для СИДа СВ коэфф.будет другой. Т.е если к примеру база авто или его масса и др. хар-ки будут различны,то расчетный коэфф.прилагаемого усилия в ЭУРе для того чтоб повернуть колесья к примеру на СИДе хетча будут также отличаться от коэфф.усилия на СИДе СВ и уж тем более на другом авто семейства КИА. Такой ЭУР ставится к примеру и на Элантру,но согласись, что на скорости усилие которое будет прикладываться ЭУРом к рейке на СИДе и Элантре должно быть различным,т.к даже массы и соответственно ускорения и др.хар-ки у этих авто тоже различны. Ну вот как-то так.Так что ставь и не парься, будет все ок. Если еще и с зубцами угадаешь, то и руль встанет ровно по горизонту.Удачи.

hbm:

--- Цитата: urevich72 от Май 03, 2013, 20:21:56 pm ---Интересно а можно 563101H500FFF поставить на сид 2010 г.в. (по коду на Fl бьется 563101H860FFF)?????? Цена в разы меньше.......

--- End quote ---
Всем привет!
Вчера у меня ЭУР тоже приказал долго жить. Поэтому, меня тоже интересует этот вопрос, кто-нибудь знает на него ответ? не хочется отваливать 40 т.р.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version