Вопросы эксплуатации > Электрика
Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)
mikk:
Вот откопал инфу по твоему ЭУРу
http://ceed.org.ua/forum/23-124-664867-16-1448462950
vvvc300:
--- Цитата: mikk от Март 09, 2016, 17:35:50 pm ---Вот откопал инфу по твоему ЭУРу
http://ceed.org.ua/forum/23-124-664867-16-1448462950
--- End quote ---
Ок, взял на заметку,спс beer. Тут вот еще что подумал. У меня после выключения явно слышался щелчок реле ЭУРа,сейчас его нет. Но он расположен в самом блоке усилителя. Вот думаю проверить завтра эту релюху. Сниму завтра сам вал отстыкую блок-усилитель вскрою и проверю. Есть в электронике такая проблема с реле как залипание контактных групп по типу "сварки". Если в этом проблема,то обойдусь малой кровью, если нет, придется пукупать всю колнку. Короче, завтра постараюсь все проверить.
vvvc300:
Продолжаю эпопею. Снял я колонку вместе с ЭУР. Сам усилитель снял и вскрыл. Проваерить реле нет никакой возможности т.к плата таким образом сконструированна, что выпаять саму плату не реально,т.к присутствует плата с двусторонним монтажем. Все выходные разъемы впаяны в плату и чтоб их выпаять необходима паяльная станция кот.у меня нет. Однако, есть возможность со стороны монтажа проверить управляющие транзисторы, что собсна я и сделал. Оказалось что один из 6-ти транзисторов неисправен. Более точно определить какой именно неисправен не возможно, именно из-за того, что вскрыть саму плату не возможно не повредив выходные колодки. На этом я и остановился. Теперь не известно, что стало первопричиной выхода из строя самого усилителя? Пришлось заказать вот такую рул.колонку - 56310-1H500-FFF.Стоит она 7000р срок поставки 4 дня. У меня стоит такая же только без буковок FFF. Вот как придет продолжу свой отчет. К стати, колонка снямается оч.легко.
chaos_and_panic:
В прошлом году у меня была феерия, связанная с поломкой рулевой. Начну сначала. В ноябре 2014 года ехала по пробке и внезапно что-то щёлкнуло, загорелась лампочка ESP OFF и руль стал, как на тракторе. Заглушила, постояла минутку, завелась, всё нормально. Машина ещё была на гарантии. Поехала в сервис, там мне сделали диагностику, сказали, что "требуется калибровка", типа откалибровали и вуаля. Ошибка пропала ровно до конца гарантии. Через месяц после окончания гарантии, в июле 2015, отогнала машину в сервис, а когда забрала, нажала на тапок на Новой Риге и чуть не вылетела, аки гордая птица ёж, с трассы, потому что у меня на скорости переклинило руль. Видимо, представители КЦ Шереметьево в ноябре тупо обнулили мне ошибку и выпустили в чисто поле. Когда я доехала до них через пару дней (кое-как, надо сказать, потому что ЭУР окончательно сдох), они развели руками и приговорили поменять колонку в сборе. За 120 000 рублей. На мой вопрос, почему они не сделали этого по гарантии, все улыбались и разводили руками. В общем, рулевую в сборе, оригинал, я раздобыла в экзисте (по счастливой случайности она обошлась мне всего в 16000) и за 5000 в сервисном центре мне её заменили. Однако сам факт полного отсутствия ответственности за саботаж гарантийного ремонта меня выбесил жутко. Теперь уже ничего не докажешь, но хочется предупредить одноклубников: забейте на гарантию. Вам в лучшем случае пару датчиков поменяют, а когда понадобится серьёзный ремонт, сделают всё возможное, чтобы его не производить. Политика компании.
vvvc300:
Итак, продолжаю. Сделал фото самого блока и его общий вид со стороны монтажа. Плата имеет двусторонний монтаж. Произвести ремонт без спец.паяльной станции не реально. На всякий случай для ознакомления фото.
Навигация
Go to full version