Вопросы эксплуатации > Электрика
Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)
Pavel987:
Замок зажигания крепится двумя болтами со срывными голоаками. откручивать надо зубилом и молотком, бить по шляпке против часовой стрелки и потихоньку отвернуть
dimax:
Спасибо за инфу, всё снял.
alexsp90:
Здравствуйте, кто-нибудь может развеять сомнения по поводу взаимозаменяемости 56310-1H500-FFF и 56310-1H860? Машина 2010 года Сeed FL 1.6 механика. А то получается один человек пишет что пришлось из двух валов один собирать, а у другого все встало в штатные места, без колхоза. Заранее спасибо.
suntime:
Добрый день! Подскажите пожалуйста по эур! Проблема такая, при движении рулевое колесо крутится легко, но до определённого момента, после 90 км/ч руль наливается! При движении мне даже нравится))) в повороты входит как спотркар)) но на месте тяжело паркуется! После отключения зажигания всё проходит и руль опять крутится легко! И так постоянно! EPS не горит!!! Но горит чек! Сбрасывал ошибки, чек гаснет, но после набора 90км/ч загорается чек и руль наливается! ЧТО ПРОИСХОДИТ?))
Stormbringer:
--- Цитата: suntime от Июнь 19, 2017, 15:14:58 pm ---Но горит чек!
--- End quote ---
прочтите ошибку для начала
Навигация
Go to full version