форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Сцепление - проблемы и решения.

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вниз
Автор Тема: [JD] Сцепление - проблемы и решения.  (Прочитано 206067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #180 : Июнь 13, 2015, 07:11:05 am »
0

Дилер у вас только открылся что ли?
Ехать к нему, пусть снимают КПП, тем более течь масла есть, это сальник коробки виноват, скоро совсем встанешь. Это гарантия! Выход из строя сцепления в следствие течи сальника.
Записан
EnergetiK
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 109200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #181 : Июнь 13, 2015, 09:07:21 am »
0

Тем более течь масла есть, это сальник коробки виноват, скоро совсем встанешь. Это гарантия! Выход из строя сцепления в следствие течи сальника.
В том все и дело, что течи нет нигде. Сухо все. Явных видимых признаков указывающих на замасливание диска НЕт на данный момент
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #182 : Июнь 13, 2015, 11:54:28 am »
0

В том все и дело, что течи нет нигде. Сухо все. Явных видимых признаков указывающих на замасливание диска НЕт на данный момент
А, не внимательно прочитал(
Записан
EnergetiK
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 109200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #183 : Июнь 15, 2015, 08:37:34 am »
0

Уважаемые форумчане, доброе утро всем!
В дополнение к своему вопросу и своей проблеме (тремя сообщениями выше) хочу спросить сталкивался ли кто по факту или по наслышке о течи сальника первичного вала без видимых масляных следов в подкапотном пространстве (на стыке двигателя и коробки).
Ехать стало совсем невозможно: на обгон идет через раз, чувствуется проскальзывание и скачок оборотов, со старта ухожу или передерживая сильно сцепление или дерготня сплошная или глохнет авто. Очень надеюсь все еще в душе, что получится решить вопрос по гарантии, но не уверен.
Если масла нет, то и претензий к дилеру про гарантию задвигать нет смысла я так понимаю. Любой износ детали узла сцепления ляжет по замене на мои плечи, так стоит ли ехать к официалам. Может стоит самому в сервисе вскрыть коробку и предварительно глянуть?
Покупал машину не для того, чтобы лазить в нее и под нее, хватило уже самостоятельного ремонта, энтузиазм прошел))) хочу просто ехать и чтоб все работало как положено, а любые нарекания пусть дилер устраняет как хочет.
Хочу быть готовым к диалогу с дилером и потому собираю мнения и предложения. Очень надеюсь на Ваши конструктивные дельные советы.
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #184 : Июнь 15, 2015, 09:13:26 am »
0

Всегда видно. Даже если клиент не понял что у него буксует сцепление. Может отогнать к дилеру пусть снимут, там будет виднее, если не гарантия, то бежишь за сцеплением(попадаешь только на с/у). Хотя если потом снова забуксует, то могут отмахнуться, мол сам привёз сцепление... Дилема...
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #185 : Июнь 15, 2015, 18:33:59 pm »
0

Может стоит самому в сервисе вскрыть коробку и предварительно глянуть?
Следы вскрытия уже не скрыть, да и какой смысл? Оплата с/у коробки?, останется заменить изношенные детали.
Ранее говорилось о:
Проверили первым делом (и я до них) течь на стыке коробки и двигателя, сняли резинку смотрового лючка-везде сухо.
при снятии и осмотре через резинку "и я" смотрел? или с их слов?
На мой взгляд: если масла нет, то доказать заводской дефект сцепления оОчень трудно (можно, но дешевле будет поставить новое - ведь не известно куда это дышло(закон) повернёт ) экспертиза дело не лёгкое...

Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


EnergetiK
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 109200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #186 : Июнь 16, 2015, 09:05:00 am »
0

дешевле будет поставить новое
Заменить сцепление где? Или уже не важно? Главное, что новое.
Общался вчера вновь с дилером. Из разговора понял, что в любом случае работы по замене оплачиваю я. И как я понимаю, единственный плюс от замены "у них", это гарантия на новое сцепление вновь на 15 т.км.
Надеяться на лужу масла в картере сцепления не приходится. Смотрю за его отсутствием ежедневно. Когда был на той неделе у дилера, то при мне вывесили на подъемник машину, открутили защиту, сняли лючок (резиновую заглушку в картере сцепления) и мастер засунул туда свой толстый палец. Крошка от фрикционов графитового цвета была, а масла НЕТ.
С дилером вчера вновь договорился на сегодня демонстрировать усугубившееся состояние движения своего авто (рывки, дерготня).
Ругался с ипг по телефону, пытаясь настоять на своем, что к примеру (чисто условно) был дефект металла изначально в узле сцепления с завода, он усугибился и сейчас узел(деталь узла) изношен. Езда и мой пробег в 27 т.км это следствие. Какого ... это моя вина? Почему нельзя в таком случае (если все так) дать заключение, что заводской брак и замена по гарантии. Но в киа же хитрые азиаты)) 15 к.м и все...привет. Дальше как хочешь... Вот это и грустно. Гарантия получается ничтожна.

P.S. Был вчера в сервисе "у своих". Приехал и как назло сцепление в норме. И по дороге в сервис никаких нареканий не было полдня. Предложили также скидывать коробку и глядеть чего там. Вечером по пробкам вновь началась моя "болезнь".
Я не понимаю как так происходит, что дефект плавающий. При чем не через раз проявляется, а через время и расстояния. Пробовал в разных режимах и на разных передачах ездить, когда все в норме. Хоть 1, хоть 3 до отсечки-полет нормальный-стрелка тахометра плавно ползет вверх одновременно со спидометром.
Если б сжег диск или оторвался лепесток признаки были бы постоянными. Это физика, от нее никуда не деться. А тут для меня загадка :(

Может совсем глупость с моей стороны, НО рабочий цилиндр (и вилка сцепления) или обратный клапан могут давать такие симптомы?
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2015, 09:07:25 am от EnergetiK »
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #187 : Июнь 16, 2015, 18:37:16 pm »
0

Вспомнил! Точно такие же симптомы у меня были на тойоте (буксовало сцепление)! Я ждал когда оно накроется, 7 лет ждал, не дождался))) Потом капиталил мотор, снимал блок - сцепление как новое! И только потом нашел причину - коленвал ходил по оси примерно 4-5мм (износились полукольца). И так вот 7 лет не мог понять в чём беда - то буксовало, то не буксовало))) Проверить можно: сначала молоточком аккуратненько застучать КВ по болту шкива в сторону коробки, затем отвёрткой отжать в обратную сторону.
А вдруг так оно и есть. На правду не претендую, но проверить стоит.
Записан
EnergetiK
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 109200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #188 : Июнь 17, 2015, 09:07:55 am »
0

Доброго утра всем!
Был вчера на сервисе у дилера. По порядку значит.
Для начала настоял чтоб прокатился мастер цеха за рулем моей машины. Дефект как раз был выражен ярко. Машина тупила просто жестко. Поездил попалил сцепление. Согласился, что косяк есть и надо снимать. Решили снимать. Как сняли защиту у меня отлегло))) Наконец-то появились масляные подтеки (сальник первичного вала, как у большинства). Перетряхнули всю коробку. заменили сальник и диск. После сборки педаль стала мягче, думаю из-за обильной смазки вилки. Но машина дергается при старте как бы я не отпускал педаль. Как думаете это притирка нового диска и моей бу корзины? Прокачка гидравлики по-моему не нужна, т.к. ее не трогали.
У диска сцепления (ведомого) обе стороны одинаковые по поверхностям? Нет разницы как его ставить?

Уберу клапан в ближайшее время. Надоело с ним ездить, т.к. вносит свои корректировки и к тому тупой эл. педали газа, и как следствие непонятные старты (полгода наверно привыкал после покупки, да и сейчас нет плавности)

P.S. Satana, Игорь Геннадьевич спасибо, что откликнулись и за ваши советы.
Записан
YaTomat
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #189 : Июль 19, 2015, 22:25:00 pm »
0

Доброго времени суток!
Столкнулся с подобной проблемой, что описана в теме.
Съездил к дилеру в сервис, приговорили: замена сальника (гарантия) + сцепление (м.б. гарантийно), есть подозрение, что пострадала коробка передач - 3я передача плохо включается, сервис озвучил, что это замена точно не гарантийная.
Выписали счет на проведенные работы(снятие и установка защиты картера) и сказали ждать 2 недели поставки запчастей.
Эксплуатацию автомобиля запретили, но с сервиса (30 км.) и обратно на ремонт разрешили своим ходом добираться...
Пробег автомобиля на данный момент: ~30 000.км.
Внимание, вопрос: должен ли я платить за услугу снятия и установки защиты, если в ходе работ выяснилось, что это гарантийный случай?
Записан
EnergetiK
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 109200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #190 : Июль 20, 2015, 09:58:25 am »
0

должен ли я платить за услугу снятия и установки защиты, если в ходе работ выяснилось, что это гарантийный случай?
Ничего не платил. Защита стоит. Для того, чтоб идентифицировать течь сальника вала коробки (гарантийного элемента) необходимо снять эту саму защиту, после замены установить обратно.
По той же логике рассуждаем о гарантийной замене сцепления: для его замены необходимо снятие/установка МКПП (может только как на "девятках" кто-то умудряется "оттягивать коробку" без демонтажа). Оплачивать ничего не нужно.
Мне когда меняли сцепление присутствовал и сам изучал состояние коробки (на сколько позволило инженерное образование в машиностроении). Все детали без видимого износа и дефектов. На мой взгляд там нечему ломаться, если ездить нормально (думаю понятно, что под этим имеется ввиду).
Записан
wowan602
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 114300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 0

  • люби сида в себе,а не себя в сиде
« Ответ #191 : Июль 23, 2015, 13:33:00 pm »
0

Вспомнил! Точно такие же симптомы у меня были на тойоте (буксовало сцепление)! Я ждал когда оно накроется, 7 лет ждал, не дождался))) Потом капиталил мотор, снимал блок - сцепление как новое! И только потом нашел причину - коленвал ходил по оси примерно 4-5мм (износились полукольца). И так вот 7 лет не мог понять в чём беда - то буксовало, то не буксовало))) Проверить можно: сначала молоточком аккуратненько застучать КВ по болту шкива в сторону коробки, затем отвёрткой отжать в обратную сторону.
А вдруг так оно и есть. На правду не претендую, но проверить стоит.
тоже на соболе полукольца менял,к.вал ходил в зад перёд,протер шкивом крышку переднюю,начало масло капать,думал сальник а там вон чаво
Записан
YaTomat
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #192 : Август 10, 2015, 17:08:57 pm »
0

Заменили по гарантии сальник и сцепление, теперь при движение появились рывки.
И повторился симптом: при 3х тысяч оборотов произошел скачок до 4х тыс, а тяги не было.
Прям напасть какая то...И самое обидное, сервис находится в другом городе в 30 км....
Записан
Leadwar
  • Новичок
  • *

  • ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #193 : Август 16, 2015, 08:47:45 am »
0

Доброго утра всем!
Был вчера на сервисе у дилера. По порядку значит.
Для начала настоял чтоб прокатился мастер цеха за рулем моей машины. Дефект как раз был выражен ярко. Машина тупила просто жестко. Поездил попалил сцепление. Согласился, что косяк есть и надо снимать. Решили снимать. Как сняли защиту у меня отлегло))) Наконец-то появились масляные подтеки (сальник первичного вала, как у большинства). Перетряхнули всю коробку. заменили сальник и диск. После сборки педаль стала мягче, думаю из-за обильной смазки вилки. Но машина дергается при старте как бы я не отпускал педаль. Как думаете это притирка нового диска и моей бу корзины? Прокачка гидравлики по-моему не нужна, т.к. ее не трогали.
У диска сцепления (ведомого) обе стороны одинаковые по поверхностям? Нет разницы как его ставить?

Уберу клапан в ближайшее время. Надоело с ним ездить, т.к. вносит свои корректировки и к тому тупой эл. педали газа, и как следствие непонятные старты (полгода наверно привыкал после покупки, да и сейчас нет плавности)

P.S. Satana, Игорь Геннадьевич спасибо, что откликнулись и за ваши советы.


Так же меняли при такой проблеме мне только диск сцепления . И то каюсь зря не присутствовал т.к. могли поставить и старый . Но после замены при отжатии педали сцепления , где то на середине появилось дрожание . Т.е. просто на одном сцеплении теперь плавно не тронуться.
Поговорил с СТО-шниками  , говорят что скорее всего при пробуксовке корзина нагревалась и ее чуть повело . В итоге теперь дает такой эффект. Т.е получается в идеале нужно менять все полностью , и корзину и диск и выжимной.

Записан
EnergetiK
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 109200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #194 : Август 17, 2015, 16:57:10 pm »
0

И то каюсь зря не присутствовал т.к. могли поставить и старый .
Конечно по возможности, но лучше присутствовать всегда.
На днях друг приезжал на новом ай 30 (у него проблема с эур, как и у сида, т.к. узел аналогичен). Говорит при нем сняли с клиентской машины эур и поставили ему потестить. На вопрос как так и почему без спроса клиента))) ...а зачем ему говорить и спрашивать??
Дилеры все разные как и люди, но все же мы сами хозяева своих авто. Излишняя где-то навязчивость и просто контроль действий дилера не помешает (на мой взгляд).

при пробуксовке корзина нагревалась и ее чуть повело
Дефект сложно доказуем опять же. Деформационные изменения+структура металла конечно же меняются вследствие перегрева, но тут как докажешь, что это после течи сальника появилось? Может ты сам активно гонял и подпалил, а потом уж потек сальник и т.д. Вот в Мск, к слову, людям меняют все подряд и валы и корзины...
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Сцепление - проблемы и решения.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: