Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вниз
Автор Тема: New Ceed & New Octavia  (Прочитано 195592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgeniy55
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #210 : Ноябрь 17, 2013, 02:50:44 am »
0

Народ, я конечно понимаю, что тут Сид клуб, и никто не будет хаять свою машину, тем более у меня тоже Сид, и я прекрасно знал, что покупаю. Машина хорошая, да за свои деньги просто отличная. Но достаточно съездить на тест-драйв Октавии и все станет на свои места. И да, возможно в будущем году возьму себе Октаху. И если возьму, буду надеяться, что с "надежностью" будет все ОК. Для справки 2 года и 60000 пробега отъездил на Калине, все кричали, что развалится - не развалилась, вообще никаких проблем. И после 5 лет и 100000км  гонял на китайце Чери Фора, сами понимаете, что про эту машину говорили, мол Китай говно и рассыпется после первой зимы. Так из вложений, только на 95000 перебрал всю подвеску. Остальное только расходники. Может просто стоит любить машину, ухаживать за ней, грамотно проходить обкатку, прогревать, "кормить" нормальным топливом, и она ответит Вам взаимностью???
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #211 : Ноябрь 17, 2013, 12:10:20 pm »
0

Цитировать (выделенное)
достаточно съездить на тест-драйв Октавии и все станет на свои места
На какие? Предыдущая октавия - шумная, некомфортная, с ватным рулем (про ППД в курсе, но это решение производителя портить им машину, да и шумка нормальной не станет от замены подвески на европейскую). В последнем рестайле сидеть противно - дешевка.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Rustik01
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #212 : Ноябрь 17, 2013, 20:00:22 pm »
0

На какие? Предыдущая октавия - шумная, некомфортная, с ватным рулем (про ППД в курсе, но это решение производителя портить им машину, да и шумка нормальной не станет от замены подвески на европейскую). В последнем рестайле сидеть противно - дешевка.
В рестайле сидеть можно - ток придется лимон отдать)
Записан
serejjk
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Rio 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #213 : Ноябрь 28, 2013, 10:55:12 am »
0

Господа, прошу помощи. Уже себе мозг сломал.
Выбираю авто на смену. Грубо говоря между ceed sw prestige и октавией 1.4 eleganсe(+допы).
Сейчас езжу на kia rio 1.4 (дорестайлинговая).
Опишу ситуацию.
мне 26, человек почти семейный, через пару лет надеюсь на пополнение. Бюджет не резиновый, каждые 50 тыс на счету, куда вложить есть.
Накатываю по 30 тыс в год (70% трасса, 30% город, так как живу в ближайшем пригороде СПб и 3-4 раза в год езжу в Финку/Эстонию. Машина для меня ежедневное средство передвижения и люблю, чтобы она была комфортная, надежная и не требовала больших вложений(экономичная).
В целом, всему этому удовлетворяет РИО: за 2,5 года = 75 тыс км. Только расходники и ТО, в машине уверен на 100%, но хочется что-то более комфортное и по-больше.

А теперь по теме.
Что для меня привлекает в сиде:
1) Комфорт (теплая, куча всяких фишечек, большой богажник в св, неплохая шумка(по сравнению с РИО)
2) надежность КИА (гарантия 5 лет и опыт владения РИО это подтверждает. Да и у матери предыдущий сид 1.4 - 97 тыс км - все ОК!)
3) машина на срок до 5 лет, соответственно не менее 150 тыс пробега планируется. Атмосферник на такие пробеги более надежен
4) Хороший автомат. Чтобы супруга могла ездить тоже, с ручкой ей сложней.
5) очень нравится внешность

Что не нравится в Сиде:
1) ДИНАМИКА!!! Скажу так. Я не гоняю. В целом ущемленным я себя не чувствую и на рио 1.4(на ручке), но на трассе при обгонах сверх 90км/час его часто НЕ хватает. но судя по паспортным данным разго 0-100 на сиде св 1.6 = 11.8, на моей рио = 12.3, что практически идентично. Хотя на сиде момент 157 (против 125 рио). Значит ли это, что на обгонах сид будет как РИО (судя по характеристике 0-100) или таки будет лучше(судя по моменту).

Алтернатива ОКТАХА новая:
Нравится:
1) Динамика и еще раз динамика!!!! тут говорить нечего. полка 250Нм - дает о себе знать.
2) багажник
3) комфорт(тут с сидом примерно на равных)
Не нравится:
1) дороже
2) Смущает надежность ТСИ. Боюсь, что после 100 тыс км начнутся проблемы. А обслуживание опять же дороже!!!
3) если октаха, то только ручка. надежность ДСГ пугает еще больше, чем ТСИ :)

В целом, как-то так. наверное, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что больше всего смущает вопрос динамики в сиде и надежности ТСИ.

Будет ли СИД лучше на обгонах, чем РИО (боюсь, что сменю на сид и машина будет ехать также)???

Взял бы октаху, но боюсь рано или поздно проблем и косяков. Машина должна ездить и не парить мозг.

Взял бы СИД, но боюсь, что по динамике(на обгонах на трассе) будет тотже РИО...

дилемма 8[
Записан
Генри Лодочкин
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 765

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

    • Гараж 504/507
« Ответ #214 : Ноябрь 28, 2013, 11:05:59 am »
0

Если смущает надёжность TSI и пугает надёжность DSG, то нужно брать Cee'd.
Записан
serejjk
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Rio 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #215 : Ноябрь 28, 2013, 12:30:13 pm »
0

Если смущает надёжность TSI и пугает надёжность DSG, то нужно брать Cee'd.
а что на счет обгонов на трассе на новом сид? (на скоростях 80-100)? Будет ли разница с РИО
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #216 : Ноябрь 28, 2013, 13:15:54 pm »
0

а что на счет обгонов на трассе на новом сид? (на скоростях 80-100)? Будет ли разница с РИО
Будет быстрее РИО, но медленне октахи.
НУ и не забывай на октахе задняя балка, против многорычажки у сида.
Короче, что больше самому нравится, то и бери никого не слушай, сколько людей столько и мнений!!! Машину будешь юзать именно ты, а не кто то другой.
Записан
Генри Лодочкин
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 765

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

    • Гараж 504/507
« Ответ #217 : Ноябрь 28, 2013, 13:18:48 pm »
0

а что на счет обгонов на трассе на новом сид? (на скоростях 80-100)? Будет ли разница с РИО
Разницу в объёмах моторов съест разница в массах авто. Моё предположение - паритет.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #218 : Ноябрь 28, 2013, 15:48:19 pm »
0

У меня рио правда АТ, а сарай МТ ...
Рио на трассе МТ, едет очень хорошо, но когда ты в ней один...в новом сиде тягя чувствуется лучше, но 6АТ заточен на город как ни крути  :(
Так же ты сразу поймешь разницу механического привода заслонки и электронную  sux
Комфорт сравнивать конечно не стоит... :)

Про шкоду ни чего не скажу...шкода есть шкода...
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 15:50:51 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
deni
« Ответ #219 : Ноябрь 28, 2013, 15:50:50 pm »
0

А обслуживание опять же дороже!!!
Большое заблуждение.
если октаха, то только ручка. надежность ДСГ пугает еще больше, чем ТСИ
Не так страшен черт, как его малюют. Это касается и TSI и DSG.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #220 : Ноябрь 28, 2013, 15:52:18 pm »
0

Большое заблуждение.

ТО 4 сравни  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
deni
« Ответ #221 : Ноябрь 28, 2013, 15:54:43 pm »
0

ТО 4 сравни
Сколько стоит на Сид? Если не ошибаюсь, на Октавию у меня вышло на пару тысяч дороже, но там работ было больше.
Записан
TomCat
« Ответ #222 : Ноябрь 28, 2013, 16:45:28 pm »
0

 8(  все как всегда
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #223 : Ноябрь 28, 2013, 17:43:14 pm »
0

8(  все как всегда

По стоимости ТО и расходников абсолютный паритет!
По теме:
Я выбирал авто изходя из потребностей, мне нужна была машина, на которой можно комфортнее обгонять на бетонке. Выбрал октавию из-за динамики и багажника. У меня работа находилась в 100 км от дома и 50% дороги по бетонке.
Сейчас я сменил работу и октавия с её турбо уже не так актуальна. Если бы сейчас выбирал авто, то, возможно, остановился бы на сиде.
Записан
dalex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ынтырнэт

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 415

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Алексей
« Ответ #224 : Ноябрь 28, 2013, 18:26:11 pm »
0

Что для меня привлекает в сиде:1.тёплая-согласен;шумка на уровне конкурентов(зависит от резины)2.сид FL  машина крепкая-я на плохой дороге напоролся на камень на 80 км/ч-погнул переднюю раму,защиту(удар прошел между картерами двигателя и коробки),после этого проехал ещё 20 т.км.,сейчас машину отдал тестю,никаких проблем т.т.т.  3.согласен. 4.полностью согласен.5.х.з.
Что не нравится в Сиде:1.я на сиде при обгоне частенько включал понижающюю,нравится мне МТ(сид машина жены).При обгоне на трассе дело не в мощности,а в безопасности-расстоянии до встречной-имхо.
Алтернатива ОКТАХА новая:новую октаху не катал,но но у брата предыдущая(А5FL 1,8 TSI МТ,наверное,купленная после А5 тур 1.6 мт),запутался я уже в этих модификациях.152 л.с.-фольксваген думает о нас,ну кто мешал написать 150 л.с.,мелочь,но неприятно.1.динамика не обсуждается(на 1.8)   2.если сид универсал,то х.з. что больше.  3.если на хорошем асфальте,то разницы нет,и пох.балка у тебя сзади или моногорычажка.Но,есть у нас дорога с крутыми поворотами,горками,ложбинками,и асфальт в ямках,щербинках+колея,на сиде за счёт жесткой подвески мы проходили не более 120 км/ч,на новой октавии -максимум 90,но за счет более мягкой подвески,езда по этой дороге более комфортна,но подвеска "бумкает''также,плюс в поворотах заваливается.
Не нравится:1.х.з. надо считать 2.  1.4 может быть,почитай профильный форум,косяки имеются,но 1.8 надёжнее
3.братело скрипел,кряхтел-хотелось ему АТ,но купил МТ со словами "а как я буду потом продавать эту ё..у дсг,МТ продать проще"
Всё вышенаписанное это моё личное мнение,основанное на эксплуаткции сид фл,и двух октавий А5,и А5фл,запутался я в этих модификациях,а где А6,если имеется А7 %)
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 18:27:52 pm от dalex »
Записан
когда-нибудь здесь появится что-нибудь умное
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: