Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 30   Вниз
Автор Тема: New Ceed & New Octavia  (Прочитано 195639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
0

Шаурма привет!
Про старый Сид хорошо сказал. Плюсую про "корыто".
Октаху смотрел новую. Нормально, едет хорошо, но с багажником, а он мне как собаке пятая нога. )))
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

Шаурма привет!
Про старый Сид хорошо сказал. Плюсую про "корыто".
Октаху смотрел новую. Нормально, едет хорошо, но с багажником, а он мне как собаке пятая нога. )))
Вы подергайте пластиковые элементы между передними сидениями у Октавии новой, это просто откровенное болтающееся омно.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Вы подергайте пластиковые элементы между передними сидениями у Октавии новой, это просто откровенное болтающееся омно.
даже не думай на ваг пересесть..
Записан
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

даже не думай на ваг пересесть..
Из ваг пока Тигуан рассматриваю, за динамику и возможность чипануть 170 лошадей до 240. А на октавию только зашел посмотреть, но увидев резиновый хрен в багажнике, и главное: чтобы закрыть багажник, этот хрен надо обязательно подержать (фу-фу-фу). А пластиковая хрень между передними сидениями так это вообще нечто, болтается как в китайском ширпотребе. Вообщем до Шкоды точно дело не дойдет. :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2013, 21:38:09 pm от Artcar »
Записан
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

..увидев резиновый хрен в багажнике, и главное: чтобы закрыть багажник, этот хрен надо обязательно подержать (фу-фу-фу). А пластиковая хрень между передними сидениями так это вообще нечто, болтается как в китайском ширпотребе.
Как показала практика, этот хрен удобнее сидовской лямки (у меня сарай): кисть при закрытии почти не выворачивается.
Про пластиковую хрень не понял. У меня там подлокотник, который регулируется в длину и по высоте, и ничего не болтается (элеганс). Вы смотрели актив или амбшн?
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

Как показала практика, этот хрен удобнее сидовской лямки (у меня сарай): кисть при закрытии почти не выворачивается.
Про пластиковую хрень не понял. У меня там подлокотник, который регулируется в длину и по высоте, и ничего не болтается (элеганс). Вы смотрели актив или амбшн?
Я смотрел авто выставленный в шоуруме салона фаворит-коптево, на комплектацию мне фиолетово. Или есть большая разница в отделочных материалах и их закреплении?
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Сборка хромает у шкоды откровенно - факт.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

Я смотрел авто выставленный в шоуруме салона фаворит-коптево, на комплектацию мне фиолетово. Или есть большая разница в отделочных материалах и их закреплении?
Видимо, есть, потому что, как я написал, никакой "пластиковой хрени" между сиденьями у меня попросту нет.
Я критичен к любому авто, меня на шкодосайтах уже банили не раз. Но наговаривать не стану. Вот реальные косяки, как конкретно моей телеги, так и всех новых Окташ:
- вода на порогах после дождя;
- в сырую погоду глючит радио и сенсорный экран;
- датчик света живёт своей жизнью;
- на 400км поменяли ДСГ в сборе;
- подвеска комфортнее сидовской, но заметно менее энергоёмкая;
- глючил парктроник, исправили - видел край номерной рамки и орал;
- нет подсветки макияжных зеркал;
- под капотом нет таблички с указанием марки залитого масла;
- похоже, новый 1.8тси таки страдает масложором - за 1500км ушло граммов 150;
- тупит педаль газа в начале движения (до 10-15км/ч);
- подголовники не имеют активной защиты от хлыстового удара сзади;
- огромный расход по пробкам (20-26л/100 против 15-17 у Сида).
Пока всё.
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

Видимо, есть, потому что, как я написал, никакой "пластиковой хрени" между сиденьями у меня попросту нет.

А подстаканники в воздухе висят?
Записан
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

А подстаканники в воздухе висят?
Подстаканники не между сиденьями, а на бороде, ближе к торпеде. Борода не болтается.
Кстати, сейчас вспомнил, что кто-то ругался на Актив, описывая схожие симптомы. В Элегансе, помимо подлокотника, туда устанавливается куча разной хрени, типа розетки, воздуховодов и прочего. Видимо, вся эта конструкция значительно укрепляет межкресельное пространство.
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

А бывают октавии, в которых крышечка отсека под блоком управления климатом не заклинивает?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

А бывают октавии, в которых крышечка отсека под блоком управления климатом не заклинивает?
Ты про А7? У меня не клинит, и отзывов о заклинивании не встречал.
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
0

А бывают октавии, в которых крышечка отсека под блоком управления климатом не заклинивает?
а что бывают, у которых клинит? там пепельница
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

0

у соседей предыдущая актавия 1.4т 122лс и ДСГ7.
Попросился тут прокатиться и вообще пощупать. В целом что хочу сказать - по сравнению даже со старым Сидом шило на мыло.
Двигатель хоть и турбо, и казалось бы должен на низах лучше ехать, т.к. там заявлен максимальный момент чуть ли не 1500об, но нет.. чуда не происходит. Мне показалось, что едет примерно как наш 122лс атмосферник. Пробовал КПП в спорт режим переводить и в пол разгоняться - ну не едет она. Может новая 1.4т 150лс получше будет.
Внутри.. ну я вообще не поклонник немецкого рационализма, но негатива никакого, всё обычно. Шумка на уровне сидовской.
Пытался понять как переключает передачи ДСГ7, ибо начитался про всякие там подергивания. Так вот может на маленьких скоростях и оборотах может и чувствуются переключения... пару раз слышал кратковременнную вибрацию при переключении, но в целом можно запросто забить на это дело. Ну так переключает, все таки это робот. При интенсивном разгоне вообще отлично, ничего не чувствуется, только на дисплее видишь как передачи меняются.
Еще очень понравился спорт-режим... если бы у меня была такая машина, я бы только в нем и ездил. Очень хорошо держит повышенные обороты не переключаясь выше. На мой взгляд где-то в районе 3500-4000 переключается на повышенную, если ехать в спокойном режиме. Это очень удобно, т.к. в любой момент под педалью есть запас по мощности.  Меня например очень раздражает любовь гидроавтомата чуть отпустишь газ - сразу переключать на повышенные передачи, в итоге - машина постоянно овощная. В городе я например всегда езжу в режиме "3", чтобы хоть какой то момент был под педалью.
Но с ДСГ7 чуда никакого нет... эта коробка переключает передачи быстро только вверх, а вот при спокойной езде и кикдауне, как и на обычном гидроавтомате, у нее есть задержка. Это нормально, ибо по моему понятию одно сцепление у нее на текущей передаче, а 2ое - на повышенной, а когда ей приказывают врубить пониженную, то происходит задержка на время переключения 2го сцепления на "неожиданную" передачу.
Т.е. там где собственно скорость переключения нужна - ее нет, а наверх и обычный автомат нормально переключает.
Но хозяева проехали 25тыщ на этой машине - вообще никаких нареканий.
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2013, 13:39:42 pm от tekkman »
Записан
Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

А бывают октавии, в которых крышечка отсека под блоком управления климатом не заклинивает?
если про а5 ,то тоже не клинит!
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: