Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Гарантийный ремонт брелоков выкидных ключей зажигания

<< < (18/21) > >>

Stailesfzb:
Закон не содержит чёткого определения срока гарантийного ремонта. Согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" такой срок должен быть в обязательном порядке установлен письменным соглашением сторон, а если соглашения нет - устранение недостатков должно быть произведено незамедлительно.
Если потребитель обратился к продавцу с требованием гарантийного ремонта, вопросы транспортировки до гарантийной мастерской решаются продавцом самостоятельно и за свой счёт.
По требованию потребителя продавец обязан предоставить ему в пользование аналогичный товар на время ремонта в трёхдневный срок.

komp:

--- Цитата: Josef от Октябрь 31, 2015, 17:42:33 pm ---Где почитать данное TSB?? Или киньте кто нибудь в личку. У меня на этом ключе продавились резинки не пойму несколько раз ключ нажимаю не с первого раза срабатывает. Мне нужен корпус самого ключа лезвие я сам перставлю. Потому ка официалы начинают меня крутить на заказ нового ключа в сборе со всеми допами за огромную кучу денег.





Подскажите пожалуйста, удалось узнать о проблеме с резинкой на кнопках ключа, имею подобную проблему.

--- End quote ---

Josef:


У меня закончилась гарантия к тому же стал умирать брелок заказал на эмексе новый с номером 819961H200FFF (на момент моего заказа весной мне он обошелся ровно в 3000 руб.) приходит такой же ключ в сборе и дешевле чем без FFF, диллер мне поменял лезвие ключа, вставив от старого, причем один диллер просил за перепрошивку 700р за каждый ключ (а ключа перешивать требовал два) и утверждал что лезвие поменять нельзя предлагая нарезать его на рынке у циган, другой диллер взял за все 600р причем только за один ключ, причем второй вшил не взяв за это денег, так как он уже был вшит, за замену лезвия тоже ничего не взял. Так что обзвоните всех своих диллеров в городе и по задавайте им глупые вопросы и посмотрите их реакцию а потом делайте выводы. Удачи!

Alex_G:

--- Цитата: Stailesfzb от Июль 27, 2016, 19:20:04 pm ---Закон не содержит чёткого определения срока гарантийного ремонта.

--- End quote ---
в ст.20 об этом написано - не может превышать 45 дней. На 46 день можно уже гнобить продавца по полной

semenenko.vet:
Обратился 28 августа к дилеру в г. Таганрог по замене ключа, машина была на гарантии. Дилер предложил 2 варианта дорогой (новый выкидной ключ) и дешевый (обычный ключ). Я сослался на ТСБ, сотрудник ушел на пол часа, вернулся с фотоаппаратом, пофотографировал ключ, машину. Через 40 дней ожидания решения, я позвонил, мне сказали - нет, т.е. не поменяют ключ. На вопрос, а можно ли на бумажке ответ, сказали - ты же не писал заявление )). Ну что ж, 10 октября написал заявление по замене ключа. 31 октября сделали письменный ответ - вкратце: Поломка ключа зажигания произошла в результате внешнего механического воздействия, а, следовательно, замена ключа не может быть выполнена в рамках гарантийных обязательств. Вот такие дела. Через сайт KIA отправил вопрос, а почему другим меняют, а мне нет, KIA ответил, что пояснения даст дилер. Замкнутый круг. Итог - почти 3 месяца ожиданий, ключ не поменяли.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version