Голосование

А где поселились "забавные животные" в вашем СИДе? (говорим о сверчках)

В центральной консоли (в районе магнитолы)
- 905 (26.3%)
Справа в панели, на которой стоит правый шарик (он же датчик интенсивности солнечного цвета).
- 732 (21.3%)
В обшивке водительской двери
- 195 (5.7%)
В спинке пассажирского сиденья
- 105 (3.1%)
В районе пассажирской двери
- 260 (7.6%)
В районе правой задней двери
- 208 (6%)
"В стеклах" передних дверей
- 67 (1.9%)
Слева в панели, в районе корректора фар и обдува
- 132 (3.8%)
В солнцезащитном козырьке
- 138 (4%)
О чем вообще речь?
- 106 (3.1%)
Потравил к чертям всех дихлофосом, тихо у меня.
- 95 (2.8%)
В средней стойке дверей со стороны водителя
- 152 (4.4%)
В салонном зеркале заднего вида
- 269 (7.8%)
В подставке под левую ногу (комплектации с  АТ)
- 78 (2.3%)

Проголосовало пользователей: 2209


Страницы: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 105   Вниз
Автор Тема: СВЕРЧКИ  (Прочитано 280953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Voland
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тамбов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1275 : Апрель 18, 2009, 11:52:27 am »
0

... ens, щелкающий звук сзади, как будто металлическим штырем о стекло или железку, никто не сталкивался?
У меня тоже самое, всю голову сломал что это, потом посадил человека назад послушать что это за зверь, оказалось задняя спинка сидения в районе крепления
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #1276 : Апрель 18, 2009, 12:06:34 pm »
0

Так, теперь опишу более понятно, что надо сделать с задним сиденьем и сверчками оттуда!
Скрип идет из 2-х мест:
1. из обшивки над задней аркой, с правой стороны, если открывать багажник. Скрип идет из одной точки - черная петля, об нее трется фетровая обшивка, в районе разреза под петлю. Если вынуть клипсу, которая находится под штырем, примерно по середине спинки, ближе к двери (это надо делать после снятия подушки) и отвернуть пластиковую черную обшивку сверху, то можно приподнять обшивку и обмотать этот крюк матерчатой изолентой, после этого скрип пропадает!
2. из соединения правой и левой подушки - части спинки заднего кресла, под ремнями безопасности

Вот фото:



Теперь, что делаем:
1. Откидываем нижнюю часть сиденья, приподняв его спереди, где обычно находятся колени и откидываем ее к переднему креслу
2. Откидываем спинку заднего кресла целиком
3. Отворачиваем болт на "12", он находится на сгибе между спинкой заднего кресла и сидушкой
4. Аккуратно тянем за подушку вверх, в сторону потолка и снимаем ее полностью
5. Отворачиваем верхнюю пластиковую панель, через которую проходит ремень. Надо отвернуть 4 болта на "10", один находится под заглушкой, она снимается отверткой, для отворачивания 2-го необходимо снять полку.
6. Теперь перематываем черный крюк полностью и ответный штырь в кресле матерчатой изолентой
7. Собираем все в обратной последовательности

Обшивка крепится на пистон, вот он:



Скрип идет отсюда и с другой стороны, обшивка на стыке с кузовом обложена дополнительной матерчатой прослойкой, а на стыке с черной петлей ничего нет, оттуда и скрип идет:




а вот это - фото снятой полностью подушки, этот ответный штырь необходимо тоже заизолировать матерчатой изолентой:




Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #1277 : Апрель 20, 2009, 11:01:28 am »
0

Я предпринимал безуспешную попытку. Не смог зеркало с его "окантовкой" выковырять.

есть подозрение, что можно выковырнуть только шторку с окантовкой. Но этого скорее всего будет достаточно т.к. можно будет наклеить на данную штрорку тряпочку изнутри.
Записан
User14
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1278 : Апрель 20, 2009, 17:04:27 pm »
0

Товариши, ужасно раздражает дребезг в районе дверей(про_сид). В автосервисе недавно промазали все швы герметиком, но результата нет. Дребезжат обе двери одинакого, сначала думал ремни безопасности, но прислушавшись понял, что именно двери.  Дребезг чувствуется даже когда просто стукнуть по обшивке двери. Ездить невозможно, помогите пожалуйста.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #1279 : Апрель 20, 2009, 17:27:44 pm »
0

Товариши, ужасно раздражает дребезг в районе дверей(про_сид). В автосервисе недавно промазали все швы герметиком, но результата нет. Дребезжат обе двери одинакого, сначала думал ремни безопасности, но прислушавшись понял, что именно двери.  Дребезг чувствуется даже когда просто стукнуть по обшивке двери. Ездить невозможно, помогите пожалуйста.

а, открыть и посмотреть не пробовали?
Записан
Pasha-28
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1280 : Апрель 20, 2009, 21:18:10 pm »
0

Товариши, ужасно раздражает дребезг в районе дверей(про_сид). В автосервисе недавно промазали все швы герметиком, но результата нет. Дребезжат обе двери одинакого, сначала думал ремни безопасности, но прислушавшись понял, что именно двери.  Дребезг чувствуется даже когда просто стукнуть по обшивке двери. Ездить невозможно, помогите пожалуйста.
Дверь большая, в каком хоть месте двери? У меня когда то было наподобие вышеописанного, на сервисе разобрали всё полностью сказали что то не закреплено было в районе замка изнутри двери, починили.
Ещё попробуй вытянуть ремень безопасности до конца и постучать по двери, иногда бывает механизм ремня виноват а кажется дверь.
Записан
Mikl
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва



    Авто: Audi A3
    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

  • сейчас AUDI A3, 3,2 Quattro
« Ответ #1281 : Апрель 21, 2009, 13:14:06 pm »
0

У и понаписали тут за зиму  :D

Сам ждал теплой погоды чтобы заняться устронением мегасверча в районе правой пипки, теперь понимаю, что все прочитать не реально... поиск кидает на страницы 37-41... но там я уже читал!!!

Народ удалось ли кому убить сверча? Тыкните плиз носом, или напишите еще раз))))  :-[
В выходные занимался убийством сверча в районе той самой правой пипки. Сверчит сама панель, а именно ее правая сторона. Проверяется легко. При езде нажмите на панель в районе правой стойки лобового стекла. При этом сама панель немного уйдет вниз и скрип прекращается.
Убийство происходило следующим образом. Снимается бардачек вместе с сопутствующей обшивкой (неоднократно описывалось выше). Это не сложно. Ключ на 10 и крестовая отвертка. Не забудьте снять боковинку панели, где замок для ключа от подушки безопасности. После выкручивания всех видимых болтов и гаек, вся конструкция просто снимается вытягиванием на себя. Она дополнительно держится на двух фиксаторах. Дальше самое сложное.
Я приготовил пластиковые жгутики, которыми стягивают проводку и всякую хрень, вставил их один в один, что б получилось примерно 50-70 см длина и полез под панель.
Как многие уже писали ранее, действительно именно правый угол панели не закреплен, т.к там просто физически не совпадают крепежные элементы. Залазим тонкой рукой в недра и нащупываем это крепление. На самом деле это легко сделать, когда одновременно нажимать на правый угол панели, а другой рукой заниматься нащупыванием. Как только вы нашли этот крепёжный элемент, который будет гулять вверх-низ, в такт нажатия панели, становится всё ясно. Его то и надо закрепить.  Теперь самое интересное, протиснуть тот самый жгутик по верх крепежа, и далее закрепить за толстую металическую трубу, которая проходит вдоль всей панели приборов. Еще раз сильно нажимаем на пенель сверху и затягиваем жгут до максимально возможного. Всё. панель притянута и молчит как рыба об лед.
После этой процедуры стало очевидно, что поскрыпывает еще центральная накладка, где стоит магнитола и пр. С ней буду еще бороться.
В Итоге ни сама пипка, ни воздушное сопло для обогрева лобового стекла, к скрипу отношения не имели, их даже можно не трогать.
Руки разодраны и порезаны, такое ощущение, что внутри панели специально всё сделано что бы туда не лазили.
И есть еще одна засада. Когда снимаете боковинку панели (с замком для ключа) из нее выпадают фиксаторы и проваливаются в недра панели. Ничего страшного нет, если они упали в кожух с бардачком, вам всё равно его снимать, и тогда достанете их или они выпадут сами. Но может случится, что фиксаторы упадут внутрь накладки, которая находится у правой ноги пассажира. Тогда ее придется снимать.
Вот как то так....   Может быть немного сумбурно, но зато панель молчит уже четвертый день.  rulezz rulezz rulezz
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2009, 13:18:11 pm от Mikl »
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #1282 : Апрель 21, 2009, 20:26:30 pm »
0

А не проще было в распор брызнуть монтажной пены??
Сам завод изготовитель использует ее во многих местах возможных скрипов...
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #1283 : Апрель 21, 2009, 23:50:55 pm »
0

Ну в принципе вариант с пеной интересен, но надо быть очень аккуратным, чтобы не испортить чего-нибудь попутно  :-[
Записан
deni
« Ответ #1284 : Апрель 22, 2009, 09:57:10 am »
0

Про  порезанные руки- это точно сам весь изрезался когда лазил. А на счет пены- куда предлагаете ее брызнуть?
Записан
Mikl
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва



    Авто: Audi A3
    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

  • сейчас AUDI A3, 3,2 Quattro
« Ответ #1285 : Апрель 22, 2009, 11:52:23 am »
0

Мне кажется пена - это варварский метод
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #1286 : Апрель 22, 2009, 11:54:34 am »
0

Мне кажется пена - это варварский метод
Снимите панель на которой кнопки регулировки пучка фар и регулятор освещения. Посмотрите, что там завод набрызгал и как напенил!

Пена, как раз самое оно!
Записан
Mikl
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва



    Авто: Audi A3
    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

  • сейчас AUDI A3, 3,2 Quattro
« Ответ #1287 : Апрель 22, 2009, 18:56:45 pm »
0

Снимите панель на которой кнопки регулировки пучка фар и регулятор освещения. Посмотрите, что там завод набрызгал и как напенил!

Пена, как раз самое оно!
Вы меня заинтриговали. Будет время обязательно туда нос суну.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #1288 : Апрель 22, 2009, 23:45:07 pm »
0

Вы меня заинтриговали. Будет время обязательно туда нос суну.
там без снятия не видно. снимается она просто: вынимается крышка предохранителей, там 2 шурупа - выворачиваем. Еще 2 внизу. Сверху крепится на пистоны, такие же, как и на крышке предохранителей, тянем очень аккуратно на себя. Далее снимаем диагностический разъем и отключаем разъемы на регуляторе фар и яркости... Когда снимите, все увидите
Записан
Mikl
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва



    Авто: Audi A3
    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

  • сейчас AUDI A3, 3,2 Quattro
« Ответ #1289 : Апрель 24, 2009, 17:18:49 pm »
0

Коллеги, добрый день.
Пытался у себя снять центральный воздуховод с датчиком освещенности (полушарик) и не удалось. Левый и правый край вытягиваются, а середина никак. Может кто нибудь подскажет как это сделать правильно, что бы ни чего не сломать.
Заранее спасибо
Записан
Страницы: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 105   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: