Голосование

А где поселились "забавные животные" в вашем СИДе? (говорим о сверчках)

В центральной консоли (в районе магнитолы)
- 905 (26.3%)
Справа в панели, на которой стоит правый шарик (он же датчик интенсивности солнечного цвета).
- 732 (21.3%)
В обшивке водительской двери
- 195 (5.7%)
В спинке пассажирского сиденья
- 105 (3.1%)
В районе пассажирской двери
- 260 (7.6%)
В районе правой задней двери
- 208 (6%)
"В стеклах" передних дверей
- 67 (1.9%)
Слева в панели, в районе корректора фар и обдува
- 132 (3.8%)
В солнцезащитном козырьке
- 138 (4%)
О чем вообще речь?
- 106 (3.1%)
Потравил к чертям всех дихлофосом, тихо у меня.
- 95 (2.8%)
В средней стойке дверей со стороны водителя
- 152 (4.4%)
В салонном зеркале заднего вида
- 269 (7.8%)
В подставке под левую ногу (комплектации с  АТ)
- 78 (2.3%)

Проголосовало пользователей: 2209


Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 105   Вниз
Автор Тема: СВЕРЧКИ  (Прочитано 301934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
K!rill
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сар.обл г.Балаково

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #885 : Октябрь 18, 2008, 02:13:23 am »
0

... про скрипт, брякает что-то сзади, было у меня такое, но как-то само прошло, подробнее можно, где именно брякает\скрипит
если б я знал. :(  я стопроцентно подозревал рамку с номером, пока не убедился в обратном.
словно пластмасса о кузов побрякивает, а иногда скрежещет так коротко. как будто касание в двух направлениях происходит.
подозревал пластиковый кожух, ну тот что снизу вокруг замка двери багажника во всю его ширину. на нем еще полик лежит.
поднимаю его, по кожуху постукиваю и слышу дребезг.. думаю нужно снять для проверки, но не знаю как..
Тоже заскрипело в районе замка багажника. Думаю - сама скоба замка неплотно фиксируется. Может такое быть? Хотя это именно скрип, а не постукивание металла об металл в замке. Когда снаружи нажимаю рукой на закрытую дверь, слышно этот скрип и дверь немного проседает под нажимом. Как сделать чтобы дверь плотно прижималась?
Тоже больной вопрос с этим скрипом, не знаю как избавиться, скрип все сильнее и сильнее становиться :'(
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #886 : Октябрь 18, 2008, 09:53:34 am »
0

Тоже больной вопрос с этим скрипом, не знаю как избавиться, скрип все сильнее и сильнее становиться :'(
я начал подкладывать тряпочку на механизм замка перед закрытием - побрякивания, скрип почти исчезли!
потом мне надоели фокусы с раскладыванием тряпочки и... чудо! тряпку не кладу, но и скрипы не вернулись! :)
ну если только чуть-чуть. на совсем больших кочках.

еще посещала идея протереть все уплотнители от пыли. появление скрипа совпало с моей дикой занятостью, когда я перестал ухаживать за машинкой. на мойке и не помню когда был.... а раньше и на даче сам мыл. и резинки в обязательном порядке протирал. идея такова что чистая резина лучше прилегает к другой поверхности. и не станет скрипеть, т.к. "присосется". а пыльная - запросто.
и (субъективно) шума улицы меньше слышно с чистыми уплотнителями дверей.
Записан
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #887 : Октябрь 18, 2008, 11:40:34 am »
0

... а еще резиновые изделия хорошо бы селиконом обрабатывать, я так избавился от скрежета "чего-то" в пятой двери  beer
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #888 : Октябрь 18, 2008, 12:18:34 pm »
0

у меня где-то справа от меня, сначала думал в консоли, но не там, где-то правее, наверно в районе бардачка, где он там может жить?
Записан
komatik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation kazan

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #889 : Октябрь 18, 2008, 14:40:56 pm »
0

Задребезжала задняя полка багажника на 3-х дверной машине, никто не сталкивался, не решал?
Записан
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #890 : Октябрь 18, 2008, 15:35:20 pm »
0


http://hyundai-accent.5go.ru/html/14_6.htm


Меня интересует не разборка задней двери на акценте, а как разобрать внутреннюю ручку двери (там где кнопка стеклоподъёмника)
Записан
K!rill
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сар.обл г.Балаково

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #891 : Октябрь 18, 2008, 19:15:21 pm »
0

... а еще резиновые изделия хорошо бы селиконом обрабатывать, я так избавился от скрежета "чего-то" в пятой двери  beer
вот  только надо узнать что это такое "чего то" :)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #892 : Октябрь 18, 2008, 21:50:01 pm »
0

Задребезжала задняя полка багажника на 3-х дверной машине, никто не сталкивался, не решал?
я тож поначалу полк обвинил... но внимательно рассмотрев конструктив, решил что она дребезжать не может!
без нее кататься пробовали?
Записан
Виталий А
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #893 : Октябрь 21, 2008, 23:11:53 pm »
0

Здравствуйте. Скрепят средние стойки (там где ремни), очень надоело.Помогите кто может.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #894 : Октябрь 21, 2008, 23:44:41 pm »
0

Для убийства сверчка достаточно чуть придавить панель (усилия в 1 кг достаточно) в районе правой пипки, так вот я придумал как это сделать не нарушая интерьер и не снимая панель. По идее должно получиться.

Ну что господа, отчетец о проделанной работе. Результат, - сверчек заткнулся (надеюсь навсегда)!
Опишу проблему и то, как я ее решал. Итак всем известный сверчек "в районе правой пипки", сверчит по разному (в зависимости от температуры, дороги, пятен на солнце, настроения президента и т.д.) выражается в виде звука от легких постукиваний (как шарик катается в пластиковом стакане) на ровной дороге, до откровенного дребезжания с повизгиванием на "гребенке". Локализация этого сверчка, - под панелью в районе правой пипки (не зеркало, не разъемы/провода в районе магнитолы, не бардачек, не упор капота и т.д.). Этот сверчек замолкает если слегка надавить на панель в районе правой пипки или на планку где эта пипка присобачена.
Итак и прижиманием панели и связан метод борьбы с этим сверчком. Нам понадобится метр прочной бечевки/лески/шнура и т.п., кусок мягкой проволоки (я использовал медную с диаметром 1 мм), болт М6х20 с гайкой, толстый гвоздь, отвертка, ключ на 10.
Итак, немног вытаскиваем планку на которой сидит пипка и привязываем один конец бечевки к пластиковой перемычке (см. фото 1, стрелкой отмечена привязанная бечевка).
Ко второму концу бечевки привязываем гвоздь. Снимаем бардачек и пластиковый кожух снизу под бардачком, вытаскиваем фильтр салона и опуская гвоздь в дырку куда уходит провод от пипки опускаем гвозди вместе с бечевкой вниз. Гвоздь в итоге опускается в воздуховод в районе фильтра салона. Теперь наша задача крючком из проволоки подцепить бечевку над воздуховодом и проложить бечевку вне всяких воздуховодов. Смотрите фото 2. стрелками отмечена бечевка. Ставим на место фильтр салона и планку с пипкой. Снимаем правую панель, там где выключатель правой подушки), вставляем в отверстие болт и гайкой с обратной стороны хорошо его закрепляем. На фото 3 стрелкой отмечено отверстие куда его вставлять. Далее ложимся на пол, берем в руки бечевку и что есть мочи тянем вниз опуская тем самым панель, не ослабляя тяги наматываем бечевку на болт и завязываем (см. фото 4, стрелками отмечена бечевка и болт на которую она намотана). Проверяем натяг и фиксируем узел изолентой. Все собираем что сняли. Вот собственно и все. Таким образом мне удалось опустить панель на 5 мм в районе правой пипки что убило (я надеюсь насовсем) ненавистного сверчка.

Спасибо за совет! Предлагаю немного дополнить - лучше взять не только бечевку, а еще и широкую ленту, перекинуть ее вокруг перемычки, а концы привязать к бечевке, чтобы контакт в районе пластмассовой перемычки был шире. В противном случае от сильного натяжения перемычка может треснуть и восстановить ее будет крайне сложно
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #895 : Октябрь 22, 2008, 11:40:37 am »
0

Я отказался от такого способа прижать панель, "стукача" (так я называю этого постукивающего сверчка) это не убило, природа этого сверча в другом. Но в противовес прижатию панели я наоборот ее приподнял (посчитал что это будет лучше чем прижатие, да и делал между делом разобрав все в районе бардачка), словами могу объяснить как, фото не делал. Вобщем взял тоненькую деревянную палочку, достаточно упругую (там чуть изгиб идет, чтоб не сломалась) и в распор поставил между панелью в районе пипки и круглой металлической балкой что посередине внутри панели идет. Вобщем результат, панель стала одинаково отзываться на стук по ней как справа, так и слева, и исключила возможность появления сверча в месте одевания панели на шпильку с правой стороны (там откровенно болталось это "крепление" хотя и не сверчало). Вобщем смотрите, стоит это делать или нет, я по ходу сделал, все равно разобрал всю правую и центральную часть чтобы заизолировать все возможные места сверчения.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #896 : Октябрь 22, 2008, 16:59:44 pm »
0

Но в противовес прижатию панели я наоборот ее приподнял (посчитал что это будет лучше чем прижатие, да и делал между делом разобрав все в районе бардачка), словами могу объяснить как, фото не делал. Вобщем взял тоненькую деревянную палочку, достаточно упругую (там чуть изгиб идет, чтоб не сломалась) и в распор поставил между панелью в районе пипки и круглой металлической балкой что посередине внутри панели идет. Вобщем результат, панель стала одинаково отзываться на стук по ней как справа, так и слева, и исключила возможность появления сверча в месте одевания панели на шпильку с правой стороны (там откровенно болталось это "крепление" хотя и не сверчало). Вобщем смотрите, стоит это делать или нет, я по ходу сделал, все равно разобрал всю правую и центральную часть чтобы заизолировать все возможные места сверчения.



Под это пипкой стоит балка, и в распор ставим палку туда,я правильно понял?

А как панель разбирали? Крепления целы?

Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #897 : Октябрь 22, 2008, 21:28:31 pm »
0

Тоже больной вопрос с этим скрипом, не знаю как избавиться, скрип все сильнее и сильнее становиться :'(
я начал подкладывать тряпочку на механизм замка перед закрытием - побрякивания, скрип почти исчезли!
потом мне надоели фокусы с раскладыванием тряпочки и... чудо! тряпку не кладу, но и скрипы не вернулись! :)
ну если только чуть-чуть. на совсем больших кочках.

еще посещала идея протереть все уплотнители от пыли. появление скрипа совпало с моей дикой занятостью, когда я перестал ухаживать за машинкой. на мойке и не помню когда был.... а раньше и на даче сам мыл. и резинки в обязательном порядке протирал. идея такова что чистая резина лучше прилегает к другой поверхности. и не станет скрипеть, т.к. "присосется". а пыльная - запросто.
и (субъективно) шума улицы меньше слышно с чистыми уплотнителями дверей.

Проверьте аптечку. У меня сверчок из за нее был. Обмотайте ее тряпкой... :)
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #898 : Октябрь 23, 2008, 10:50:21 am »
0

Но в противовес прижатию панели я наоборот ее приподнял (посчитал что это будет лучше чем прижатие, да и делал между делом разобрав все в районе бардачка), словами могу объяснить как, фото не делал. Вобщем взял тоненькую деревянную палочку, достаточно упругую (там чуть изгиб идет, чтоб не сломалась) и в распор поставил между панелью в районе пипки и круглой металлической балкой что посередине внутри панели идет. Вобщем результат, панель стала одинаково отзываться на стук по ней как справа, так и слева, и исключила возможность появления сверча в месте одевания панели на шпильку с правой стороны (там откровенно болталось это "крепление" хотя и не сверчало). Вобщем смотрите, стоит это делать или нет, я по ходу сделал, все равно разобрал всю правую и центральную часть чтобы заизолировать все возможные места сверчения.



Под это пипкой стоит балка, и в распор ставим палку туда,я правильно понял?

А как панель разбирали? Крепления целы?

Нет, под пипкой (чуть ниже) идет центральный заборный воздуховод, балка, это круглая железная некрашенная труба что идет через весь салон справа налево. Палка просовывается в щель между этим центральным воздуховодом (куда салонный фильтр вставляется) и вторым воздуховодом (расположен выше центрального) который подает воздух на лобовое, упирается в саму панель в районе пипки, а вторым концом, немного изогнув палку по дуге, упирается в эту балку в районе приваренного к ней усилителя или хрен знает как назвать этот отросток (чтоб не соскачила). Длина палки подбирается экспериментально. Надо проследить чтобы палка не перекрыла крышку салонного фильтра (после установки она проходит справа от этой крышки). Саму панель не снимал. Справа снял барбачек, кожух бардачка, нижний кожух и боковой (там где выключатьль подушки). Рука практически везде доставала, пролазил везде рукой, простукал, все заизолировал что вызывало сомнения (даже резинку под панель подпихнул в районе правой стойки (кожух стойки тоже снимал). По центру тоже снял  панель с климатом и компьютером, магнитолу, там тоже все что можно заизолировал. Вобщем ковырялся весь вечер в гараже, зато сейчас тишина.
Незабудь помазать силиконовой смазкой (для смазки hi-fi механизмов, купил в радиомагазине) центральную консоль перед установкой на место, скрипеть не будет.
Записан
Escape
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #899 : Октябрь 27, 2008, 20:28:00 pm »
0

Ура :) Наконец-то заморил это противное насекомое в районе правой пипки. Спасибо Brother Fox за совет!!!
Записан
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 105   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: