Вопросы эксплуатации > Diesel

Дизель заводится только при подкачке

<< < (25/28) > >>

L_e_x_x:
Снова началось у меня, наступило лето и без подкачки на горячую не заводится, зимой как ни странно всё нормально, тем летом такая же беда была,
менял топливный фильтр в сборе когда то, вроде помогло не сильно, бывало и подолгу крутил.
Прозрачные шланги поставил от и до фильтра, воздуха нет, на холодную немного с фильтра подсасывает воздух, на горячую нет.
Форсунки проверил на обратку - все примерно на одном уровне, явного сброса нет.
Тяга в норме, ошибок нет, что ещё можно посмотреть?

Alex007:

--- Цитата: L_e_x_x от Май 16, 2014, 10:06:49 am ---Снова началось у меня, наступило лето и без подкачки на горячую не заводится, зимой как ни странно всё нормально, тем летом такая же беда была,
менял топливный фильтр в сборе когда то, вроде помогло не сильно, бывало и подолгу крутил.
Прозрачные шланги поставил от и до фильтра, воздуха нет, на холодную немного с фильтра подсасывает воздух, на горячую нет.
Форсунки проверил на обратку - все примерно на одном уровне, явного сброса нет.
Тяга в норме, ошибок нет, что ещё можно посмотреть?



--- End quote ---
Регулятор давления...

L_e_x_x:
Наконец решил свою проблему! Виноват был регулятор давления в комплексе с ТНВД. но дотюкал я до этого долго.
Решил начать с замены топливного, заодно посмотрю клапан лепесток, у некоторых он был отогнут, из-за чего уходило топливо в бак, у меня всё нормально.
Следующим была замена плунжеров на ТНВД, т.к. один раз полил холодной водой его и завелся с полпинка, тогда я подумал что нашёл причину)))
У меня остались плунжера с б/у тнвд, тот прошёл всего 30 тыщ и провернуло вал, из-за заклинивших звездочек подкачивающего насоса.
Почитал как снимается ТНВД и вперёд, всё поснимал, в том числе и трубку маслощупа, намучился с топливными трубками, все защёлки нахрен посламывал (и без них нормально держится)
Открутил 3 болта которые крепят тнвд к корпусу, и слева гайку которая крепит его к звездочке, но снять не получилось, отодвинул на 0,5 см а дальше никак, ни в раскачку ни монтировкой,
страшно что либо сломать, короче подумал и решил менять плунжера прямо так без снятия тнвд, просто крутить его вокруг своей оси, (посмотрел на старом тнвд конструкцию, там эксцентрик, толкает плунжера, короче ничего этим не испортишь) снял регулятор давления, который стоит сверху на трёх торксах, и можно крутить. Еле завёл в итоге, с десятой попытки, завел - горит чек, аварийный режим, б...я думаю гемора нажил себе походу.
p0088 - высокое давление в топливной рейке, основная причина - регулятор.
Думаю, ну почему же так, либо грязь попала, либо регулятор подвис, т.е. при слабом давление ТНВД, он как бы перекрывал обратку и завышал давление в рейке, а при "новых" плунжерах давление нормальное,
но регулятор сбросить уже не может. Ну это я так думаю.
Заказал регулятор, пока ездил ждал, ошибка пропала на второй день, и машина попёрла, но как то неохотно, чувствуется, что то держит. Периодически выходит в аварийный режим, но без чека.
Пришел регулятор, решил обойтись без зубила, поэтому снял впускной коллектор (заодно и помыть, кстати мазута мало было), поменял регулятор, помыл коллектор, пока сох ещё раз дотянул регулятор мм на 2.
Всё собрал, машина летит, никаких ошибок, на горячую заводится  rulezz

py3at1y:

--- Цитата: L_e_x_x от Май 26, 2014, 09:51:12 am ---Регулятор давления
--- End quote ---
номерок подскажи?, че то у меня опять начался аварийный режим (иногда) без чеков и горения воды в топливном!!! Выкл и вкл  зажигания помогает и машина летит:)) Буду скоро лягуху менять и топливный в сборе (разрежу топливный болгаркой глянут там как делы) Как лето так аварийный (может действительно регулятор) А в сервисе скока стоит замена регулятора кто нибудь знает?

L_e_x_x:

--- Цитата: py3at1y от Май 26, 2014, 10:59:11 am ---номерок подскажи?, че то у меня опять начался аварийный режим (иногда) без чеков и горения воды в топливном!!! Выкл и вкл  зажигания помогает и машина летит:)) Буду скоро лягуху менять и топливный в сборе (разрежу топливный болгаркой глянут там как делы) Как лето так аварийный (может действительно регулятор) А в сервисе скока стоит замена регулятора кто нибудь знает?


--- End quote ---

Bosch - 0 281 002 507

Кстати, снимал коллектор в третий раз, прокладка развалилась, ещё половину от блока отколупывал, хорошо, что прикупил её ещё при первом демонтаже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version