Вопросы эксплуатации > Diesel

Дизель заводится только при подкачке

<< < (28/28)

Red FL:
Машина C’eed FL. 1.6 CRDI.  6 МКПП.
Заявлял  официальному дилеру  о том, что при заводке двигателя «плавают обороты» и потом двигатель глохнет - как неисправность  в феврале 2014 г. «Специалисты» дилера причину не смогли установить и устранить и сказали, что все нормально ! ?  Хотя я им говорил, что проблема или в свечах накала или в лягушке. Бодался-бодался – но все было без результата.  В общем далее   было так : если хочешь завестись с первого раза – открывай капот, качай лягшку, закрывай капот и заводись.  Летом эта проблема «достала» уж очень сильно. 18 июля сдал дилеру машину (еще на гарантии) для выявления и устранения проблемы при заводке.  Обосновал : после долгой стоянки (от 6 до 12 часов) при запуске двигателя, он схватывает, но потом обороты падают и двигатель глохнет. При повторном запуске после увеличенного по времени прокручивания коленвала двигатель запускается, но необходим его "подхват" педалью газа и держать обороты 1300-1500 примерно 20-30 секунд, после этого можно ногу с педали газа убирать, двигатель устойчиво работает  на холстом ходу. Если на холодном двигателе прокачать топливную систему лягушкой, то двигатель заводится как положено  и не глохнет. Сообщил, что на форуме написано о том, что это скорее всего подсос воздуха через отверстие в элеткро фишке подогревателя топлива. Т.к. из-за окислившихся контактов происходит сильный их нагрев и образование в корпусе  отверстия, через которое засасывается воздух и топливо - уходит.
Вечером сообщили, что причина не выявлена, предложено оставить машину на ночь. Подсоединяли прозрачные трубки что бы проверить «завоздушивание» - не нашли. Проводили диагностику всех датчиков и реле в системе питания, в т.ч. и свечи накала - дефектов не выявлено.
19 июля после обеда опять сдал  машину для выявления и устранения проблемы при заводке. И…о радость, 20 июля в 9-30 сообщили, то причина найдена - отверстие в корпусе нагревателя топлива (в электро фишке). т.е. то, что я объяснял им ранее. На устранение надо часа 2.  В 11-30 позвонил мастер и сказал что все готово. Подогреватель топлива заменили, электрофишку переставили  (перепаяли), и все провода заизолировали. Все должно быть нормально. Все работы выполнили по гарантии бесплатно у офф. дилера в Минске  (kia-vostok.) , мастер – Андрей Миранович.  Вот уже 2 недели проблем с заводкой нет. Есть , правда один маленький минус, видимо не все так гладко – как бы присутствует ощущение небольшого подергивания оборотов сразу после заводки, так, чуть-чуть, да и определяю это только по слуху (может быть «психологические» остатки предыдущего опыта полугодовых заводок ? :ololo:), а стрелка тахометра при этом «плавающих» оборотов не показывает . Такая вот история. На время замены пробег был 70 000 км.

py3at1y:

--- Цитата: Red FL от Август 04, 2014, 11:08:19 am ---Машина C’eed FL. 1.6 CRDI.  6 МКПП.
Заявлял  официальному дилеру  о том, что при заводке двигателя «плавают обороты» и потом двигатель глохнет - как неисправность  в феврале 2014 г. «Специалисты» дилера причину не смогли установить и устранить и сказали, что все нормально ! ?  Хотя я им говорил, что проблема или в свечах накала или в лягушке. Бодался-бодался – но все было без результата.  В общем далее   было так : если хочешь завестись с первого раза – открывай капот, качай лягшку, закрывай капот и заводись.  Летом эта проблема «достала» уж очень сильно. 18 июля сдал дилеру машину (еще на гарантии) для выявления и устранения проблемы при заводке.  Обосновал : после долгой стоянки (от 6 до 12 часов) при запуске двигателя, он схватывает, но потом обороты падают и двигатель глохнет. При повторном запуске после увеличенного по времени прокручивания коленвала двигатель запускается, но необходим его "подхват" педалью газа и держать обороты 1300-1500 примерно 20-30 секунд, после этого можно ногу с педали газа убирать, двигатель устойчиво работает  на холстом ходу. Если на холодном двигателе прокачать топливную систему лягушкой, то двигатель заводится как положено  и не глохнет. Сообщил, что на форуме написано о том, что это скорее всего подсос воздуха через отверстие в элеткро фишке подогревателя топлива. Т.к. из-за окислившихся контактов происходит сильный их нагрев и образование в корпусе  отверстия, через которое засасывается воздух и топливо - уходит.
Вечером сообщили, что причина не выявлена, предложено оставить машину на ночь. Подсоединяли прозрачные трубки что бы проверить «завоздушивание» - не нашли. Проводили диагностику всех датчиков и реле в системе питания, в т.ч. и свечи накала - дефектов не выявлено.
19 июля после обеда опять сдал  машину для выявления и устранения проблемы при заводке. И…о радость, 20 июля в 9-30 сообщили, то причина найдена - отверстие в корпусе нагревателя топлива (в электро фишке). т.е. то, что я объяснял им ранее. На устранение надо часа 2.  В 11-30 позвонил мастер и сказал что все готово. Подогреватель топлива заменили, электрофишку переставили  (перепаяли), и все провода заизолировали. Все должно быть нормально. Все работы выполнили по гарантии бесплатно у офф. дилера в Минске  (kia-vostok.) , мастер – Андрей Миранович.  Вот уже 2 недели проблем с заводкой нет. Есть , правда один маленький минус, видимо не все так гладко – как бы присутствует ощущение небольшого подергивания оборотов сразу после заводки, так, чуть-чуть, да и определяю это только по слуху (может быть «психологические» остатки предыдущего опыта полугодовых заводок ? :ololo:), а стрелка тахометра при этом «плавающих» оборотов не показывает . Такая вот история. На время замены пробег был 70 000 км.


--- End quote ---
+100 лягуха (вернее подогрев)

L_e_x_x:
Ребят, может кто чего подскажет, у меня снова не заводится на горячую без подкачки.
Прозрачные шланги ставил - воздуха нет, С регулятора скидывал трубку обратки топливо не идет.
Форсунки на слив все одинаковые. Откручивал трубку высокого давления, которая идёт с ТНВД на рампу, с неё топливо еле идёт, иногда его вообще нет.
Плунжера на тнвд менял 2 года назад и регулятор на рампе тоже, заводилось норм, но иногда приходилось по долгу крутить именно на горячую.
Дозатор топлива на ТНВД подкидывал рабочий, тоже ноль эфекта. Если скинуть общую обратку, с неё идет топливо при прокрутке стартером.
Ещё заметил такую вещь, когда снимал прозрачные шланги, был подключен от фильтра до следующего соединения, если поднять шланг отсоединив со стороны фильтра, то видно как топливо опускается вниз и уходит в ТНВД и далее на обратку, может где то здесь причина, топливо должно так легко проходить через ТНВД.?

Slava_mt:
Снять насос и отдать на проверку на стенде

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version