Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: дёргается АКПП не едет  (Прочитано 15273 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mul
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Nerezinovaya

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Ну ребят, неужели в Москве нет конторы-сервиса по диагностике-ремонту АКПП 8(, не верююююю punish
АКПП вроде как простая и надежная у нас, наверняка что-ниб. "залило, приржавело, окислилось" :ololo:
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Bazilii 77
читай внимательно вышеописанные слова, по ходу дело действительно не в АКПП а в проводке...
Дим, вчера был в "АТГ" , контора занимается АКПП и уже много лет на рынке, мои коллеги сами к ним не раз обращались и остались довольны сервисом, так вот они тож посмотрели таким же сканером как у тебя, только у него все переключения С паркинга до первой скорости показало, прибор один в один... Может просто ПО новое у них стоит.
так же прозвонили все пины, провода подёргали, развели руками...
Пока сказали покататься, но грешат на ЭБУ....
вот и я тоже предполагаю что эбу неисправен
Спросил в фарорите моторс, они тожеб сказали что акпп не при чем, скорее всего дело в блоке управления, вот ответ


Дмитрий, добрый день!
Спросил у наших диагностов говорят - АКПП здесь не виновата.
Если проводка и Inhibitor switch исправны, необходимо проверить регулировку.
Если все в норме, возможна неисправность ECM.
Вот так!

Чеботарёв Артём
Старший мастер-консультант технического центра KIA
FAVORIT MOTORS |2-3 км МКАД, д. 7 | г. Москва | Россия
phone: +7 495 786 25 25 доб.67-53|
моб. 8-965-304-02-20
chebotarev.a@favorit-motors.ru
www.favorit-motors.ru
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2013, 17:36:49 pm от Дима »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

все ОД отвечают как один.  "  у нас одинаковые программы и помочь ничем не можем. "  ответ у всех один. связываться ни один ОД не хочет. звонил вчера, звонил сегодня.
Честно говоря я в отчаинии. наверно придется продать сида с этой проблемой. нервы сдают..
обращался в компании по ремонту АКПП, рассказывая историю- только пожимают плечами,  говоря при этом что слышат такое впервые,,,,,....
 8[
такое впечатление, что на СТО работаю дети, у которых вместо айфона сканер. Вот оониии им игаааютсяяя. А дальше то копаться не хотят. Есть еще исполгительные механизмы, которые после ЭБУ стоят...
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Говорю же Коль, поищи нормальный сервис с нормальным оборудованием , сканером прогами и хорошим мастером по АКПП. А к ОД не суйся, они такие вещи почти не делают, за редким исключением. Им легче поменять АКПП целиком по гарантии, так они в основном и поступают. А если авто не гарантийный , как у тебя, то я писал уже, найди хороший сервис по ремонту АКПП. В Москве они есть , только поискать надо ;) Еще раз удачи ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

похоже?
После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок.
1.Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
2.Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3.Проверьте давление в основной магистрали.
4.Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
5.Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
6.Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
7.Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
8.Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
9.Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. включаемые на первой передаче.

или вот:
При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»).
1.Проверьте систему управления АКПП.
2.Проверьте обгонную муфту первой передачи.
При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1»и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «Я»). Разгон происходит с небольшим ускорением.
1.Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2.Проверьте давление в основной магистрали.
3.Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
4.Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5.Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
6.Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

да, Коля, есть тут клубень модератор тем про двигло Altar, попробуй ему вопрос задать. Он тож в сервисе работает и за одно посоветует сервис по ремонту , если у них не делают. Но он спец хороший , рекомендую ;)

Добавлено позже: Февраль 04, 2013, 17:51:50 pm
slavunl , спасибо за инфу, но Колек сам не полезет в АКПП т.к опыта не имеет и накосячить можно :( а это все хороший мастер по ремонту АКПП должен знать ;)
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2013, 17:51:50 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0


 slavunl , спасибо за инфу, но Колек сам не полезет в АКПП т.к опыта не имеет и накосячить можно :( а это все хороший мастер по ремонту АКПП должен знать ;)
я к тому, чтобы он понял, что сервисмены должны проверять, помимо игр с айфонами :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

я к тому, чтобы он понял, что сервисмены должны проверять, помимо игр с айфонами :)
На машине есть конкретная ошибка, в сервис мануале есть подробные описания и данные как пошагово пооверять и устранять эту ошибку, Николай сьездил в сервис не к дилерам по акпп, они проверили, были одни предположения и сейчас пока катается проверяет, если не подтвердится, то блок управления нужен для проверки
Записан
kalek
0

значится так, всем спасибо за подсказки и напрвления в движени, парни ВАМ ВСЕМ РЕСПЕКЕТ rulezz rulezz rulezz

тестя с Дмитрием мою тележку, как один из вариантов мы предложили заоблачную теорию... что как один из вариантов трабл может быть из-за светодиодов установленных у меня в фонари заднего хода....
Обратившись в спец центр "АТГ групп" (не посчитайте за рекламу не дай БОГ), протестя авто -так же празвели руками и попросили приехать к ним с "ошибкой и горящим чеком"...  Спросив у них так же про свето диоды, АТГэшники тож предположили такое, но сказали: мол мало вероятно, 1% на миллион........
Не ставши дожидаться ещё конкретики, сняв светодиоды, попросил проверить на наличие ошибки и если такова существует , скинуть её.....
Скинули...
Тут же были установлены лампульки наши штатные на 21W ....
Так вот пока вердикт:   с четверга прошлой недели катаюсь на машинке.  По сею минуту глюков и каких-либо ошибок нет 8[ :D
Чек не загорается..
присутствует маленький(небольшой) толчок с при переключении с паркинга на реверс....  но если не ошибаюсь то так и было раньше... на предыдущем авто (форд фокус 2) у меня тож такое было еле заметный толчок...

Так что откатаю ещё недельку и и если всё норм будет, то обязательно заменю масло в коробке с фильтром..

Всем откликнумшимся на мою проблему ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.... rulezz rulezz rulezz

Забыл.....   Всем отплюсовал)) akkord
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2013, 19:34:35 pm от kalek »
Записан
Arhangel820
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я, как работник по ремонту АКПП, могу уверить, что пора бы и коробку починить, а не с проводкой мучиться, а уж тем более зачем то в задние фонари лезть. работа коробки только на одной машине зависит от задних фонарей, только на опеле. если интересно, свяжитесь.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Я, как работник по ремонту АКПП, могу уверить, что пора бы и коробку починить, а не с проводкой мучиться, а уж тем более зачем то в задние фонари лезть. работа коробки только на одной машине зависит от задних фонарей, только на опеле. если интересно, свяжитесь.
ну вроде замена лампочек помогла, а вы как ремонтник акпп ответте как связанна эта ошибка (если память неизменяет то 708) с внутренней работой акпп, а по схеме если глянуть то лампы связанны с селектором
Записан
Arhangel820
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

ну вроде замена лампочек помогла, а вы как ремонтник акпп ответте как связанна эта ошибка (если память неизменяет то 708) с внутренней работой акпп, а по схеме если глянуть то лампы связанны с селектором
в селекторе же стоит шифтовик, который работает при нажатии на педаль тормоза. соответственно цепь одна, и звонится она как будто проводка лампочек завязана с селектором. вы же не переключите селектор пока на тормоз не нажмете...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

в селекторе же стоит шифтовик, который работает при нажатии на педаль тормоза. соответственно цепь одна, и звонится она как будто проводка лампочек завязана с селектором. вы же не переключите селектор пока на тормоз не нажмете...
я имею ввиду не селектор в салоне а ингибитор который на акпп, с него по схеме идет сигнал в блок управления и этот же сигнал идет на лампочки
Записан
Arhangel820
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

я имею ввиду не селектор в салоне а ингибитор который на акпп, с него по схеме идет сигнал в блок управления и этот же сигнал идет на лампочки
ну цепь то идет не ЧЕРЕЗ лампочки, а К лампочкам. цепь ведь не измеряет сопротивление лампочки. у вас когда лампочка перегорает коробка тоже начинает ошибки ловить? ведь нет. а коробке тоже надо понимать, что вы хотите сделать, тормозить или разгоняться, поэтому в ЭБУ может идти сигнал с педали тормоза, как и с педали газа.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

так может вход блока и расчитан что будут лампы стоять а не диод
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: