Вчера был был у ОД каширка 39 , уже 4 раз. Как всегда ничем помочь они мне не смогли. Больше пораз ило отношение к клиентам.. машину забрали в 13.45 , диагност сразу же принялся за дело. Просидев около 10 минут с ноутбуком удалился в неизвестном направлении. Наблюдая за процессом через монитор расположенный над входом в рем.зону устал стоять и ждать когда моей проблемой займутся. Тут накипело

Подозвав зам директора Михаила и объяснив что ему всю ситуацию, упорно делая акцент на бездействие его сотрудников. Через 10 минут собрался аж целый консилиум вокруг моего авто. Но всё безрезультатно. Ничего толкового они мне так и не сказали.

а жаль. Достался мне мануал по КИА, конкретно по моей ошибке Р0708 , там всё расписано от и до , для проверки. Показав его сервисменам, сказали что это полный бред.....ДА КАК ЖЕ ТАК ТО___????? Ведь это именно оригинальный мануал для работы с автомашинами марки КИА.... а они открещиваясь говорят : Мы так не работаем:... Хочу спросить..... а как мля? Простите за мой таджикский.... Вы работаете????
Мастера безграмотные....конкретно по этой смене за 29.01.13. Начинают такое рассказывать, что Вам придётся поэтапно заменить все детали АКПП вместе с проводкой, и только тогда вы сможете устранить причину...
В общем я к ним болше ни ногой.
ПЫСЫ: на диагностику дают две недели гарантии, я же приехал через неделю и меня опять пытаются развести на мойку за 100 рэ и 750 рэ. За диагностику.... Ну вот как это так может быть???
Может есть здравомыслящий человек и все мне объяснит?
Огромное спасибо Дмитрию за помощь....
