форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Обязательно ли ТО на 1000км пробега?

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вниз
Автор Тема: Обязательно ли ТО на 1000км пробега?  (Прочитано 24146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #210 : Декабрь 13, 2010, 20:53:27 pm »
0

Масло на первой тысячи всегда и на всех машинах менял,будь то иномарка или наш автопром.
Это предупредило поломку двигателя? Думаю, вы просто считаете что так правильно. Но в чем неправы те кто не меняет масло на первой тысяче, доказать никак не можете  :)
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

« Ответ #211 : Декабрь 13, 2010, 21:13:10 pm »
0

Это предупредило поломку двигателя? Думаю, вы просто считаете что так правильно. Но в чем неправы те кто не меняет масло на первой тысяче, доказать никак не можете  :)
Я и не собираюсь ничего доказывать! Считаю что так лучше! На Т.О.-0 поехал по другим причинам.Если-бы не поехал,то масло сам-бы поменял.
Записан
Татьяна251
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чехов

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #212 : Декабрь 13, 2010, 21:38:58 pm »
0

Такой вопрос:если захочу поменять масло,то только у ОД???не хочу с горантии слететь....
Записан

slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #213 : Декабрь 14, 2010, 09:54:51 am »
0

Считаю что так лучше!
Вот я пытаюсь понять вашу точку зрения, какие есть основания так считать?
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #214 : Декабрь 14, 2010, 10:20:56 am »
0

Но в чем неправы те кто не меняет масло на первой тысяче, доказать никак не можете  :)

Я могу, токо потом не обижайтесь...

- неправы в том что масла различных производителей можно смешивать, не правы даже в том что смешивать можно одного производителя...например потребуется долив
- так же ни кто не знает что за масло залито в двигатель, судя по прошлой зиме -35 бывает и у нас, а масло 5-30 чувствует себя очень не важно при такой температуре...так же возможно для быстроты обкатки могут добавляться сторонние присадки, которые действуют не долгое время...
- первое ТО это не только замена масла, тоже заблуждение...
- заблуждение что движки щас настолько современны что и баловать их не стоит, а на самом деле конструкции уже N-кол-во лет, где N - это много...
- обкатка, она есть она не может не быть...может маслу и пофиг, но фильтр масляный стоит заменить...
- заблуждение про общее качество сборки авто и не надобностью первого ТО...пройдите например на 5000 с/р - не знаю как щас, но ранее колеса смарели в разные стороны, стоки подтянули на 1.5 оборота гайки...

Так что можно быть рас*издяем и не париться и при этом писать что киа это овно и лить потоки кала, а можно пройти ТО0 (опять же предупрежу, нужно понимать и знать что на нем нужно делать а что нет и самое главное руки делающего должны быть "ровными") и горя не знать ...

33000 - пропустил на первых км протяжку рулевой, щас вот постукивает...в остольном все гуд...пробег может быть и мелкий, но 33000 проехал сид на все деньги  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #215 : Декабрь 14, 2010, 10:57:39 am »
0

- неправы в том что масла различных производителей можно смешивать, не правы даже в том что смешивать можно одного производителя...например потребуется долив
С этим согласен, это правильно, смешивать можно далеко не всегда. Поэтому если требуется долив, то с учетом того что неизвестно какое именно залито, нужно не доливать а менять.

- так же ни кто не знает что за масло залито в двигатель, судя по прошлой зиме -35 бывает и у нас, а масло 5-30 чувствует себя очень не важно при такой температуре...так же возможно для быстроты обкатки могут добавляться сторонние присадки, которые действуют не долгое время...
Это у вас плохое 5-30. У меня на 10-30 прошлую зиму в -30 две разные машины прекрасно заводились. Масло Toyota Castle SM 10W-30. А вот если бы обкаточные присадки добавлялись - ТО-0 было бы обязательно, а не рекомендовано.

- первое ТО это не только замена масла, тоже заблуждение...
С этим кстати совершенно согласен.

- заблуждение что движки щас настолько современны что и баловать их не стоит, а на самом деле конструкции уже N-кол-во лет, где N - это много...
Абсолютно точно. Сейчас все улучшения в двигателестроении больше похожи на "фичи", а не на архитектурно-конструктивные решения. Все принципиальные вещи закончились где-то к середине 90-ых и больше ничего особо нового придумано не было.

- обкатка, она есть она не может не быть...может маслу и пофиг, но фильтр масляный стоит заменить...
Если масло сливается без стружки, то фильтру за 1000км забиться нечем. Однако, не сольешь - не узнаешь :)

- заблуждение про общее качество сборки авто и не надобностью первого ТО...пройдите например на 5000 с/р - не знаю как щас, но ранее колеса смарели в разные стороны, стоки подтянули на 1.5 оборота гайки...
Тоже правильно! Диагностику подвески и С/Р вообще, я считаю, лучше сделать сразу при получении нового автомобиля - не радостно мчать пацанам заценить показывать и девок катать, а тут же не отъезжая - сразу к ним на СТО и пусть проверят все ли прикручено и в порядке ли развал. А потом уже девок катать, пацанам показывать...  :D
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #216 : Декабрь 14, 2010, 11:17:51 am »
0

slasla на хендай и30 ТО0 есть, на сид оно тоже было раньше, щас отменили...политика КМР не всегда идет на пользу пользователя.

5-30 vs 5-40  в теории при - 30, оно заведеца, но нагрузка например на коренные подшипнеги на последнем будет меньше - теория, я на правду не претендую особо...

Протяжка подвески все же рекомендуется с 3000 по 5000, т.к. далее первичный сход развал будет уже не тот, сами понимаете, раз на с/р влияет 0.1 атмосферы в колесе, как на него будет влиять одна немного просевшая пружина...

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #217 : Декабрь 14, 2010, 11:18:02 am »
0

щас все кинутся и на замену масла, у форда то каждые 20000 км!!! и первое тоже через 20000км , у нас такси форд накрутили уже по 300-400 км и все ок, причем масло  меняют через 20000км,
Ну тут можно спорить до бесконечности
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #218 : Декабрь 14, 2010, 11:19:35 am »
0

щас все кинутся и на замену масла, у форда то каждые 20000 км!!! и первое тоже через 20000км , у нас такси форд накрутили уже по 300-400 км и все ок, причем масло  меняют через 20000км,
Ну тут можно спорить до бесконечности

Это опять же замануха, 3 ядра 3 гига...Асер...че не бежим покупать... :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Татьяна251
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чехов

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #219 : Декабрь 14, 2010, 11:28:50 am »
0

У нас в Чехове ТО-0 делают и в  2000км(4500р)!!!Тут столько мнений.....я только успокоюсь.....начитаюсь и вся в сомнениях :(....я потерялась
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2010, 11:31:20 am от Татьяна251 »
Записан

slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #220 : Декабрь 14, 2010, 11:49:46 am »
0

Извините за оФФтоп, но...не могу не ответить.

5-30 vs 5-40  в теории при - 30, оно заведеца, но нагрузка например на коренные подшипнеги на последнем будет меньше - теория, я на правду не претендую особо...
Ну это вы хватили через край. Нету в двигателе подшипников, там есть вкладыши, кольца, полукольца... Чтобы износ шел именно там где нужно - используется более мягкий металл. А чтобы минимизировать трение есть система смазки, где масляный насос качает масло под нужным давлением, масляными каналами и жиклерами оно распределяется и доставляется во все трущиеся пары.

В момент запуска двигателя после долгого простоя все масло еще находится внизу в поддоне, а стартер уже начинает проворачивать коленвал, то есть в этот момент нагрузка на пары трения максимальна. Все производители масла бьются за то чтобы масло образовывало пленку на всех деталях и как можно медленнее стекало в поддон после остановки. Но здесь очень важна вязкость, с низкой вязкостью оно все равно в поддон стечет и толщина пленки будет меньше чем у масла с более высокой вязкостью. Обратите внимание, вязкостью в холодном положении, то есть это первые цифры индекса вязкости! То есть для температурных условий запуска двигателя, масло нужно подбирать по балансу между максимальной вязкостью и температурой потери текучести. По моему личному опыту до -40 масла 5W-* вполне хватает для нормального запуска.

И еще надо обращать внимание на состояние АКБ, свечей, ну и 92-ой бензин если уж морозы прихватили. Если мороз и стартер плохо крутит, не обязательно масло виновато - может батарейку пора менять, пускового тока стартеру не хватает раскрутить колено. А если крутит хорошо, но слишком долго - это свечи и бензин.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #221 : Декабрь 14, 2010, 12:12:02 pm »
0

Татьяна251
Сказать "езжайте" или "не ездите" будет технически безграмотно.

Ну как вы могли заметить, о необходимости проверки и регулировки развала/схождения пишут практически все. До 800км дилер это делает бесплатно, дальше платно. Эту процедуру обязательно нужно делать у дилера.

По поводу посмотреть подвеску - стоит. Но это можно сделать почти везде за пару-тройку сотен рублей.

По поводу поменять масло - смысл есть, если вы бережно относитесь к автомобилю. Однако за этим тоже необязательно ехать к дилеру, если по деньгам смотреть. Покупаете масло и фильтр - и меняете на любом СТО.

По поводу посмотреть всякие жидкости под капотом - попросите ближайшего к вам мужчину, этого будет достаточно. Если уровень какой-то жидкости ниже чем нужно, на цвет мутная - тогда есть повод для беспокойства и поездки к дилеру.
Татьяна251
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чехов

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #222 : Декабрь 14, 2010, 12:24:35 pm »
0

Татьяна251
Сказать "езжайте" или "не ездите" будет технически безграмотно.

Ну как вы могли заметить, о необходимости проверки и регулировки развала/схождения пишут практически все. До 800км дилер это делает бесплатно, дальше платно. Эту процедуру обязательно нужно делать у дилера.

По поводу посмотреть подвеску - стоит. Но это можно сделать почти везде за пару-тройку сотен рублей.

По поводу поменять масло - смысл есть, если вы бережно относитесь к автомобилю. Однако за этим тоже необязательно ехать к дилеру, если по деньгам смотреть. Покупаете масло и фильтр - и меняете на любом СТО.

По поводу посмотреть всякие жидкости под капотом - попросите ближайшего к вам мужчину, этого будет достаточно. Если уровень какой-то жидкости ниже чем нужно, на цвет мутная - тогда есть повод для беспокойства и поездки к дилеру.

















Спасибо большое!!!!!!!
Записан

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #223 : Декабрь 14, 2010, 13:36:16 pm »
0

Извините за оФФтоп, но...не могу не ответить.
Ну это вы хватили через край.

Слово пропустил вкладыши коренных подшибнегов!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #224 : Декабрь 14, 2010, 13:48:35 pm »
0

Слово пропустил вкладыши коренных подшибнегов!
Протер глаза. Все равно не понял о чем речь. Видимо я чего не знаю, однако не один движок и в разборе видел и каталоги не раз изучал, таких деталей не припомню...  wall
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Обязательно ли ТО на 1000км пробега?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: