Мне в сервис-центре ОД сказали, что изначально масло залито "обкаточное", минералка. На ТО-0 они меняют его на синтетику, естественно с предварительной промывкой. В моём случае так оно и было, специально присутствовал в ремзоне.
К тому же, если в сервисной книжке прописано, имхо, лучше сделать, а то ведь реально с гарантии можно слететь.
тут надо прояснить ситуацию - давайте по пунктам (поправьте, если где ошибаюсь)
Было бы конечно интересно услышать комментарии представителя Автотора, но боюсь этого не случиться.
1. Машинокомплекты Сидов делают в Словакии (двигатель в сборе отдельно + недоделанный кузов)
2. Это хозяйство приходит в Автотор, где машину дособирают (ставят двигатель и дособирают заднюю часть салона)
Допустим это так.
И вот тут вопрос - т.к. двигатель приходит в сборе, то соотвественно масло то там _уже_ есть? И что - это масло "другое", чем в Сидах, собираемых непосредственно в Словакии? Забавно. (Кстати обоснование ТО-0 Автотором было такое - "это наша инициатива - мы не доверям маслу, заливаемому корейцами").
И еще - на счет гарантии : получается действительно машина собранная Автотором - это некий "локальный бренд" - и KIA Motors за нее ответственности не несет?
зы На хоботе прочел - мужик судился с БМВ - у него она как-то "удачно" сломалась, что он чуть не убрался. Сделана Автотором. Так вроде бы БМВ переводила стрелки на Автотор - мол все вопросы к ним.