Не ну как бы ерунда не ерунда, а все говорят что машины приходят без нормально настроенного развала. Хотя бы за этим надо съездить в течение первых 800км (шоб бесплатно), безотносительно ТО-0. Параметры развала вполне могут быть другими на новом сиде чем на старом, а значит хрен найдешь развальный стенд где выставят как нужно кроме как у официалов - это даже если пропустил ТО-0 по срокам и думаешь не заехать ли в ближайший сервисок на развал.
В том что требуется замена масла после обкатки двигла конечно есть сомнения, нельзя сказать что оно прям требуется. Производства сейчас очень точные и притирка деталей как таковая не нужна, тем более что на заводе движки и так крутят и какой-то набор тестов они проходят. Однако ради интереса можно через тыщу слить масло и посмотреть нет ли в нем металлической стружки. Хотя с такой гарантией - это не наша проблема: застучит, клинанёт - сдадим на замену агрегата по гарантии, какие проблемы?
Еще сказали уровни жидкостей проверят - ну тоже логично, уровни могут немного осесть после обкатки - типа пробки выйдут. Но за этим не обязательно ехать в сервис, уровни все и самому можно глянуть. Однако тут опять же, кто не разбирается в машинах, не знают как их правильно смотреть - для каждой машины есть свои методики. Та же жижа АКПП на маздах смотрится на прогретой машине, а на митсубиши - на холодной. Еще вопрос что такое "холодная", между прочим это считается +20С. А если на улице -20? А как на KIA правильно смотреть? Я не знаю.....но можно узнать. И не все будут заморачиваться, многим проще съездить в сервис на самом деле.
А вот по моторному маслу которое оф.сервис будет заливать у меня есть большие к ним вопросы. Не для кого не секрет что в нашей стране очень много подделок. Так же не секрет что у GM есть свое масло, у Toyota есть свое масло, у Mazda, Mercedes, Ford - у очень многих есть свое фирменное масло, которое делает кто-то специально по параметрам и допускам соответствующего поколения двигателей соответствующей марки, их привозят в 20-литровых бочках и именно такое льют на оф.станциях. К ним вопросов нет. Но у концерна Hyundai/Kia нету своего масла насколько мне известно. И что они льют? Может я считаю что лучше другое!
В семъе есть Hyundai Getz у жены. Когда забирали его после ТО-0 и нам выдали канистру с остатками масла что не влезло в движок, я это масло чуть не вылил в рожу менеджеру. Это был самый дешевый Mobil 0W-40 самого галимого польского разлива, который продается на каждом углу. Во-первых масло, как я выяснил изучив оригинальный англоязычный мануал
не соответствовало рекомендациям завода-изготовителя по вязкости, рекомендовано 5W-30 или 10W-30. Во-вторых я за этот детский сад почему-то должен еще и платить. Короче я заплатил и послал их на йух. После года эксплуатации ничего в машине не сломалось, я решил что заводских дефектов нет и снял ее с гарантии, то есть на ТО-1 не поехал а сделал его сам в 4 раза дешевле кстати. И масло это сразу же слил и залил проверенное. Далее все ТО делаю сам. О том что снял с гарантии не жалею, за 3 года не сломалось абсолютно ничего только сгорел предохранитель прикуривателя от китайского компрессора. Вот такая любоФФЬ
