он имел ввиду что ток течет другим путем и по другим проводам, более тонким. Где-то при этом появляется тонкое место и начинает это место сильно греться. У 41-го например это пружина педали тормоза
о, сразу понятно, что проходил

в моем случае этим тонким местом оказалась оплетка тросика подсоса ваз

Марсиане справку обратно так и не привезли?
пока нет, но я все еще продолжаю надеяться на дубликат

Простите но я Вас не понял вообще.... что там куда самопроизвольно?
в принципе ответ уже дан, в случае отсутствия контакта кабелем предусмотренного сечения, может так случиться, что массовым выступит иной не подходящий под номинал
Это может происходить только если от минусовой клеммы аккумулятора идут два провода массы - один на кузов, второй на двигатель. При отсутствии соединения клеммы минус с кузовом ток между кузовом и минусом проходит через контакты кузова с двигателем - это обычно тросик подсоса, все остальное обычно установлено на подушках или через резиновые втулки. Нагрев происходит при включении мощных потребителей - ламп головного освещения и т.д. На СИДе это исключено (хотя могут найтись шаловливые ручонки)
а разве бывает иначе? всегда так один под шпильку/гайку на железо второй на блок