форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Замена термостата на более горячий

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Замена термостата на более горячий  (Прочитано 23437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey100
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


  Дайте ссылочку если уже на форуме обсуждался вопрос замены термостата. На предыдущей машине термостат был разборный, поменял  на более горячий. Литр на сотню точно экономил. На  а/м стоял мультитроникс и он показывал время впрыска, на 75 градусах впрыск более длительный чем на 85-90 гр. Перегрева двигателя никогда не было. Кто нибудь менял, отпишитесь.
Записан
Серый36
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

0

А температуру масла мультитроникс мерил? Была ли разница? И как в пробках?
Записан
Незаметен в толпе
Sergey100
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Компьютер измеряет температуру двигателя, а не отдельно масло и охл. жидкость. Может на дорогих авто такое предусмотрено, я не слышал. В пробках проблем не было даже летом. На форумах других автомобилей эту тему обсуждают многие.
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

Компьютер измеряет температуру двигателя, а не отдельно масло и охл. жидкость. Может на дорогих авто такое предусмотрено, я не слышал. В пробках проблем не было даже летом. На форумах других автомобилей эту тему обсуждают многие.

Измерение температуры масла помимо температуры охлаждающей жидкости предусмотрено на всех серьезных негражданских спортивных автомобилях. Из дорогих гражданских околоспортивных первое что вспомнилось Порше 911 позавчерашне-лохматого поколения с мотором воздушного охлаждения.

Тема установки более горячего термостата не нова и кипятит умы россиян уже как лет 15-ть. Чисто теоретически и на Сиде можно заменить термостат, да вот только где этот более горячий взять? Маловероятно, но все же может быть если Сиды продаются (а продавались ли?) в Швеции, Норвегии, Финляндии, Гринландии или Исландии, у них как раз такой девайс и установлен. ИМХО
Записан
Sergey100
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На форуме должна быть информации о работе термостата- когда открывается, закрывается, при какой t включается вентилятор. Надеюсь, что он (термос) разборный. Буду рад ссылке если она есть. Имея все это можно подобрать. на другом авто заменил на термоэлемент - VERNET 4898.92J на 92°С от Опелей (брал на экзисте за 250 р). Для нашей холодной погоды самое оно.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2012, 20:14:46 pm от Sergey100 »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

  Дайте ссылочку если уже на форуме обсуждался вопрос замены термостата. На предыдущей машине термостат был разборный, поменял  на более горячий. Литр на сотню точно экономил. На  а/м стоял мультитроникс и он показывал время впрыска, на 75 градусах впрыск более длительный чем на 85-90 гр. Перегрева двигателя никогда не было. Кто нибудь менял, отпишитесь.

у меня стоит другой термостат, с температурой открытия 87, рабочая 88 - 90 держится. У штатного термостата держится 83-85.
где-то тут писал номер, не помню где.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Открытие 82+-1, полного открытия 95,разборный.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Andro1
0

у меня стоит другой термостат, с температурой открытия 87, рабочая 88 - 90 держится. У штатного термостата держится 83-85.
где-то тут писал номер, не помню где.
Ну и как? на сколько литров меньше расход?
Записан
Sergey100
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Другой стоит, значит меняли? Какой подошел по размеру, поподробнее!
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Другой стоит, значит меняли? Какой подошел по размеру, поподробнее!

термостат Hyundai/Kia  на 88 градусов номер 25500-2B001
"родной" на 82 градуса номер 25500-27000.
Записан
Sergey100
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А расход топлива какой?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

А расход топлива какой?

изменение расхода топлива не заметил
Записан
chirokchi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 11

0

На 10-м семействе(экскрементировал) расход зависит от от температуры включения вентилятора.
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

На 10-м семействе(экскрементировал) расход зависит от от температуры включения вентилятора.

Когда то эксперементировал с настройками порога включения карлсонов БК "Штат" в Шевроле Нива, то при штатной Т=98град расход на хх был 1.1-1.2л в час, при Т= 108 град расход на хх - 1л в час. Этим же БК можно было задавать Т=80 град, использовал этот режим при движении по двору перед парковкой в гараже чтобы к моменту планируемого выключения двигателя карлсоны не взвыли и не требовалось бы ждать еще 1-1,5 минуты (боялся теплового удара с короблением ГБЦ потому и глушил только после останова карлсонов). Такие вот были заморочки.
Записан
Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
« Ответ #14 : Январь 12, 2013, 08:50:49 am »
1

на другом авто заменил на термоэлемент - VERNET 4898.92J на 92°С от Опелей (брал на экзисте за 250 р). Для нашей холодной погоды самое оно.
Другом авто: это наверное лача, так же сделал и на 1 и на второй лаче что была, коллега по работе тоже. Расход действительно снижался, а зимой теплее в морозы. Все дело в том что по ЕВРО 4 нормы оптимальны только при 80 градусах системы охлаждения, вот под это все и заточено. А то что расход больше и зимой холоднее это как то никого на западе не касается. Там зимы не такие холодные. Что касается сида, то имеем следующее: выключаю полностью климат, один движок на месте прогревается до 75, при движении с выключенным обогревом поднимается до 90 и держится ровнёхонько. Стоит только включить обогрев салона температура почти мгновенно падает до 70-75.  По городу больше у меня при температуре на улице -20-35 не подымается,хотя сверху и утеплитель и картонка стоит. При более теплой погоде  -17 например прогрев до 80-82 доходит. К чести сида в машине тепло, стекла не замерзают. Не то что в лачах. :D
« Последнее редактирование: Январь 12, 2013, 08:53:20 am от Hart »
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Замена термостата на более горячий

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: