форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Лечим задержку подачи воды на лобовое стекло

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 26   Вниз
Автор Тема: Лечим задержку подачи воды на лобовое стекло  (Прочитано 220756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #315 : Январь 09, 2014, 19:20:35 pm »
0

Купил клапан от Тоёты установил, задержка пропала, но все равно низковато брызгали форсунки. В соседней теме увидел, что от Ай30 подходят - установил, клапан снял. Теперь без задержки и нормально так брызгает. Цена вопроса 230 рублей - из них 50 клапан.
В смысле форсунки от I30? Как брызгают? Так же "веером"?
« Последнее редактирование: Январь 09, 2014, 19:32:42 pm от sanek_zy »
Записан
plimka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 260200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

« Ответ #316 : Январь 09, 2014, 19:45:06 pm »
0

В смысле форсунки от I30? Как брызгают? Так же "веером"?
Вот тема, там всё написано
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19378.0.html
Записан
Alex-kirishi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кириши

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 0

« Ответ #317 : Январь 09, 2014, 19:58:11 pm »
0

В смысле форсунки от I30? Как брызгают? Так же "веером"?
Вот тема, там всё написано
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19378.0.html
Точно, только я её давно читал. Брызгают так же, но так как у меня форсунка одна была убита по-ходу давно, то мне показалось, что стало намного лучше.
Записан
rzncars
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязань

    ODO 19158 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #318 : Февраль 06, 2014, 17:57:20 pm »
0

Установил форсунки от I30 и обратный клапан. Полет нормальный. Задержки нет, брызгают отпад.
Записан
Mihail_K
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #319 : Февраль 17, 2014, 20:14:09 pm »
0

Врезал ОПЕЛЕВСКИЙ клапан, а из форсунок высверлил то что у них клапаном зовётся. На мой взгляд получилось даже лучше чем с новыми. До этого ставил новые, хватило на пол года.
Записан

sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #320 : Февраль 18, 2014, 09:55:19 am »
0

Врезал ОПЕЛЕВСКИЙ клапан, а из форсунок высверлил то что у них клапаном зовётся. На мой взгляд получилось даже лучше чем с новыми. До этого ставил новые, хватило на пол года.
Как высверливал? Разбирал форсунку?
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #321 : Февраль 18, 2014, 10:19:30 am »
0

заменил на новые, не помогло, врезл обратный клапан

Добавлено позже: Февраль 18, 2014, 10:20:22 am
думаю может фильтр врезат еще
Записан
Mihail_K
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #322 : Февраль 18, 2014, 19:43:45 pm »
0

Как высверливал? Разбирал форсунку?
Форсунки не разбирал. Сверлом 3мм и оборотики поменьше. Лучше конечно на сверлильном станочке (держать удобней) но можно и дрелью.
Записан

tornado21
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #323 : Март 22, 2014, 01:02:35 am »
1

Друзья, как и многим из вас мне надоело терпеть, что омывайка подается на лобовое стекло после первого прохода дворников.
По совету в начальном топике я сделал следующее:
1. Купил новые форсунки омывателя 2шт, ибо старым скоро 5 лет будет. Каталожный номер на exist.ru 98630-1H510 - Форсунка омывателя ветрового стекла.
2. Купил клапан для опеля 1шт. Каталожный номер на exist.ru 14 50 650 - Клапан омывателя ветрового стекла.

Затем я заменил форсунки, с этим никаких проблем не возникло. Но встал вопрос - куда врезать клапан от опеля. Были разные предложения на форуме, что ставить его надо ближе к бачку омывателя, что меня не особо радовало - у меня нет теплого гаража. В итоге я нашел следующий вариант: я разместил клапан с правой стороны в области крепления капота к кузову. В этом месте шланг изгибается и надставка, которую я использовал не сильно изменяет саму систему подачи жидкости. При этом клапан находится достаточно далеко от форсунок, и задерживает некоторое количество жидкости - это на случай, если форсунки выйдут опять из строя. Я нигде не резал оригинальные шланги производителя, а лишь сделал надставку к клапану. В качестве надставки использовал кусок шланга от старой форсунки.
Подробнее смотрите приложенном фото. Надеюсь фото поможет понять лучше как все можно это сделать за 5 минут самостоятельно и избавиться от проблемы раз и навсегда.
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #324 : Март 28, 2014, 22:31:08 pm »
0

Отдам новый клапан Тойотовский. ЮАО м.Орехово
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
chernykh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 598

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #325 : Март 31, 2014, 12:28:53 pm »
0

1. Купил новые форсунки омывателя 2шт, ибо старым скоро 5 лет будет. Каталожный номер на exist.ru 98630-1H510 - Форсунка омывателя ветрового стекла.
Те, что по 300 рублей за штучку? Они разве со шлангом идут?

« Последнее редактирование: Июнь 09, 2014, 10:07:30 am от chernykh »
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #326 : Март 31, 2014, 12:45:20 pm »
0

Те, что по 300 рублей за штучку? Они разве со шлангом идут?
да со шлангом
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #327 : Март 31, 2014, 16:14:15 pm »
0

Друзья, как и многим из вас мне надоело терпеть, что омывайка подается на лобовое стекло после первого прохода дворников.
По совету в начальном топике я сделал следующее:
1. Купил новые форсунки омывателя 2шт, ибо старым скоро 5 лет будет. Каталожный номер на exist.ru 98630-1H510 - Форсунка омывателя ветрового стекла.
2. Купил клапан для опеля 1шт. Каталожный номер на exist.ru 14 50 650 - Клапан омывателя ветрового стекла.

Затем я заменил форсунки, с этим никаких проблем не возникло. Но встал вопрос - куда врезать клапан от опеля. Были разные предложения на форуме, что ставить его надо ближе к бачку омывателя, что меня не особо радовало - у меня нет теплого гаража. В итоге я нашел следующий вариант: я разместил клапан с правой стороны в области крепления капота к кузову. В этом месте шланг изгибается и надставка, которую я использовал не сильно изменяет саму систему подачи жидкости. При этом клапан находится достаточно далеко от форсунок, и задерживает некоторое количество жидкости - это на случай, если форсунки выйдут опять из строя. Я нигде не резал оригинальные шланги производителя, а лишь сделал надставку к клапану. В качестве надставки использовал кусок шланга от старой форсунки.
Подробнее смотрите приложенном фото. Надеюсь фото поможет понять лучше как все можно это сделать за 5 минут самостоятельно и избавиться от проблемы раз и навсегда.
во, я так же описывал, только что форсунки не менял.
Записан
proud@rambler.ru
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #328 : Июнь 05, 2014, 14:43:13 pm »
0

Форсунки разобрал, промыл. Задержки нет. Хотя чуть было не купил клапан.
Видимо нет в нем неоходимости.
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #329 : Июнь 05, 2014, 15:09:10 pm »
0

Форсунки разобрал, промыл. Задержки нет. Хотя чуть было не купил клапан.
Видимо нет в нем неоходимости.
ну если задержки нет, то точно нет необходимости :D
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Лечим задержку подачи воды на лобовое стекло

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: