Страницы: 1 ... 27 28 [29]   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 70131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 231000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 513

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #420 : Январь 10, 2019, 13:23:23 pm »
0

Друзья, сдох родной аккум. От старой машины остался новенький почти Бош без нижнего ребра для крепления. Его как-то можно закрепить или можно вообще не закреплять?
Нужно.
Записан
Страницы: 1 ... 27 28 [29]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Может тут я и путаю, в 1.6 не силён, не интересовался.
На А5 на всех комплектациях многорычажка была, в отличии от А7...
1. Ппд для России, увеличенный клиренс. На такой подвеске она действительно мягкая и валкая.
2. Тип Евро. Стандартная подвеска для Европы (тот же Гольф фактически). Другие пружины, аморты, отбойники.
3. Тип RS. Ещё чуть ниже, ещё чуть жёстче.
А дальше уже идут всевозможные варианты занижения с применением продукции Bilstein и т.д.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

  • Аккумулятор Камраден, а кто-нибудь в недавнем прошлом озадачив...
  • аккумулятор Машине 1.5 года, из салона забирала с установленны...
  • Аккумулятор А кто-нибудь пользовался Оптимой?? Как они на наши...
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  38 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации