Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 34   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 242394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A/lex
  • Full Member
  • ***

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

« Ответ #330 : Октябрь 15, 2016, 09:49:50 am »
0

К нам вообще что-нибудь становится без доработки напильником? Не считая оригинал
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #331 : Октябрь 15, 2016, 12:39:39 pm »
0

С четвертой попытки удалось реанимировать мою штатную Варту. Пользовался зарядкой Berkut Smart-Power SP-8N. Все 4 раза зарядка заряжала аккумулятор по разному. У ей внутри стоит "думатель". :D Посмотрим на сколько хватит батарейки после восстановления. Немного об этом заряднике https://www.drive2.com/c/2546964/
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #332 : Октябрь 15, 2016, 13:33:50 pm »
0

К нам вообще что-нибудь становится без доработки напильником?

Стандартное по геометрии - ставится на ура. А в чем заключаются трудности ?
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vladandslav
  • Новичок
  • *

  • ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #333 : Октябрь 18, 2016, 20:07:41 pm »
0

Год назад покупал новый АКБ и по глупости (или неопытности) сделал в нем дырку. Худо-бедно дырку заклеял, замазал герметиком и таким образом проездил все это время. Однако электролит понемногу сочится. И вот сегодня пришла в голову идея. У меня остался родной АКБ. Вопрос: разумно ли будет перелить электролит из дырявого АКБ в родной?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #334 : Октябрь 18, 2016, 20:52:28 pm »
0

разумно ли будет перелить электролит из дырявого АКБ в родной?
для чего?
техническую сторону я опускаю...
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2016, 20:54:47 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


vladandslav
  • Новичок
  • *

  • ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #335 : Октябрь 18, 2016, 21:10:13 pm »
0

для чего?
Новый АКБ течет (не сильно, но все же...), кроме того он по высоте меньше родного из за чего плюсовая клема плохо садится на электрод. Да и сами клемы тоньше чем на родном. А так бы поставил родной, и все проблемы разом бы решил
Записан
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #336 : Октябрь 18, 2016, 21:20:11 pm »
0

Если родной аккумулятор "скончался" (замыкание банок, сульфатация пластин), что обычно и происходит со временем, то свежий электролит проблему не решит. Если бы все было так просто, никто не покупал бы новые АКБ. А вообще все просто - "скупой платит дважды". Сэкономленное на новом нормальном АКБ выльется где-нибудь на трассе проблемой с электрикой и эвакуатором с последующим ремонтом. Ну или, как минимум, незавевшейся утром машиной (по закону всемирной подлости случится это именно тогда, когда позарез нужно приехать вовремя...)
Записан
vladandslav
  • Новичок
  • *

  • ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #337 : Октябрь 18, 2016, 21:31:28 pm »
0

Если родной аккумулятор "скончался" (замыкание банок, сульфатация пластин), что обычно и происходит со временем, то свежий электролит проблему не решит. Если бы все было так просто, никто не покупал бы новые АКБ. А вообще все просто - "скупой платит дважды". Сэкономленное на новом нормальном АКБ выльется где-нибудь на трассе проблемой с электрикой и эвакуатором с последующим ремонтом. Ну или, как минимум, незавевшейся утром машиной (по закону всемирной подлости случится это именно тогда, когда позарез нужно приехать вовремя...)
Родной АКБ вобщем-то функционирует, вот только не держит заряд. Насколько я понимаю электролит свое отработал и его замена могла бы решить проблему. Или нет?

Скупость здесь не причем
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #338 : Октябрь 18, 2016, 21:32:34 pm »
0

Родной АКБ вобщем-то функционирует, вот только не держит заряд. Насколько я понимаю электролит свое отработал и его замена могла бы решить проблему. Или нет?

Скупость здесь не причем
Осушать пластины нельзя.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #339 : Октябрь 18, 2016, 21:46:16 pm »
0

Насколько я понимаю электролит свое отработал и его замена могла бы решить проблему. Или нет?
нет. своё отработали пластины

Осушать пластины нельзя.
если не на долго, то катастрофа не случится. но, долголетия батарее это конечно не прибавит
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2016, 21:47:58 pm от Stormbringer »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #340 : Октябрь 18, 2016, 21:47:01 pm »
0

Тюменьский акб берите!
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #341 : Октябрь 18, 2016, 22:32:47 pm »
0

Тюменьский акб берите!
А какой он.. покажи?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #342 : Октябрь 19, 2016, 09:31:44 am »
1

А какой он.. покажи?
Вот такой я себе взял.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #343 : Октябрь 19, 2016, 09:33:50 am »
0

Вот такой я себе взял.
А по размерам как штатный? Плюсовая клемма в дырку встаёт чётко?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #344 : Октябрь 19, 2016, 09:42:13 am »
0

А по размерам как штатный? Плюсовая клемма в дырку встаёт чётко?
Про + не знаю, у меня ее нет, точнее крышки, а так как родной, брать акб для азиатов.
Записан
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: