Товарисчи, а подскажите вообще, что за фигня? Совершенно внезапно здох аккум на совсем новом Жидае. Как это было - морозы пережил вообще прекрасно и замечательно, в четверг приехал вечером домой, в пятницу никуда не ездил, т.к. просто заболел. В субботу днем поехать-таки пришлось. Вылез, дошел до машины, а она даже замки с брелка не открывает. Кое-как пролез внутрь (гадкий ОД замок не просушил на предпродажной мойке, блн), нажал на кнопачку пуска, и понял, что все, аллес, аккумулятор пустой в ноль, даже приборы не зажглись.
Поймал проезжавшего мимо доброго самаритянина за хвост и принУдил дать мне прикурить, завелся, уехал по делам, прокатался часа 3 в режиме "постоять-потошнить", вернулся домой и аккум решил не снимать, ибо все-таки болею, а на улице холодно, так что если что - снова у кого прикурну.
Вчера вечером нужно было рвануть до тестя с тещей, и я рванул. Машина простояла оклоло поутора суток и прекрасно совершенно завелась.
Вопрос прост: "Што ета была ваще"??
Аналогичный случай был 4 дня назад. Машина новая Сид 2013г. 2.5 месяца назад куплена, день простояла в подземном паркинге, на след. день все симптомы разрядки АКБ. Прикурили, покатался час, вроде всё норм., заводится. Сегодня был у ОД на диагностики, сразу сделали ТО-0. Диагноз: АКБ в норме, но требует зарядки.
Очень был удивлен всему этому, так как на старом корейском хендае 3.5 года и по сей день до АКБ не прикасался вообще!!! А тут 2.5 месяца и АКБ уже разряжен. Езжу также, как и раньше каждый день на работу 14км туда и14 обратно.