Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 34   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 242545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TIMetal
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #150 : Март 20, 2014, 01:47:48 am »
1

Товарисчи, а подскажите вообще, что за фигня? Совершенно внезапно здох аккум на совсем новом Жидае. Как это было - морозы пережил вообще прекрасно и замечательно, в четверг приехал вечером домой, в пятницу никуда не ездил, т.к. просто заболел. В субботу днем поехать-таки пришлось. Вылез, дошел до машины, а она даже замки с брелка не открывает. Кое-как пролез внутрь (гадкий ОД замок не просушил на предпродажной мойке, блн), нажал на кнопачку пуска, и понял, что все, аллес, аккумулятор пустой в ноль, даже приборы не зажглись.

Поймал проезжавшего мимо доброго самаритянина за хвост и принУдил дать мне прикурить, завелся, уехал по делам, прокатался часа 3 в режиме "постоять-потошнить", вернулся домой и аккум решил не снимать, ибо все-таки болею, а на улице холодно, так что если что - снова у кого прикурну.

Вчера вечером нужно было рвануть до тестя с тещей, и я рванул. Машина простояла оклоло поутора суток и прекрасно совершенно завелась.

Вопрос прост: "Што ета была ваще"??

Аналогичный случай был 4 дня назад. Машина новая Сид 2013г. 2.5 месяца назад куплена, день простояла в подземном паркинге, на след. день все симптомы разрядки АКБ. Прикурили, покатался час, вроде всё норм., заводится. Сегодня был у ОД на диагностики, сразу сделали ТО-0. Диагноз: АКБ в норме, но требует зарядки.
Очень был удивлен всему этому, так как на старом корейском хендае 3.5 года и по сей день до АКБ не прикасался вообще!!! А тут 2.5 месяца и АКБ уже разряжен. Езжу также, как и раньше каждый день на работу 14км туда и14 обратно.
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #151 : Март 20, 2014, 07:55:13 am »
1

Допсигналку ставил?
Закрой машину, сними концевик капота и замерь ток через 5 минут.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Carver
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #152 : Март 21, 2014, 12:03:44 pm »
1

Аналогичный случай был 4 дня назад. Машина новая Сид 2013г. 2.5 месяца назад куплена, день простояла в подземном паркинге, на след. день все симптомы разрядки АКБ. Прикурили, покатался час, вроде всё норм., заводится. Сегодня был у ОД на диагностики, сразу сделали ТО-0. Диагноз: АКБ в норме, но требует зарядки.
Очень был удивлен всему этому, так как на старом корейском хендае 3.5 года и по сей день до АКБ не прикасался вообще!!! А тут 2.5 месяца и АКБ уже разряжен. Езжу также, как и раньше каждый день на работу 14км туда и14 обратно.

На следующей неделе поеду делать ТО-1,спрошу про аккум,два раза снимал и заряжал его за эту зиму ввиду полной разрядки.Первый раз из ремонта после покраски пригнал,сдох на следующий день,второй раз десять дней стояла машина на морозе,тоже полная разрядка,непорядок это. fire!
Записан
muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #153 : Апрель 01, 2014, 09:50:42 am »
1

Какой минимальный заряд батареи нужен для стартера, чтобы завести двигатель?

P/S - собака, сел за неделю бездействия
Записан

Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
« Ответ #154 : Апрель 01, 2014, 17:14:28 pm »
1

Какой минимальный заряд батареи нужен для стартера, чтобы завести двигатель?
По собственному опыту могу заверить, что при 11,8 не крутит стартер (только втягивающее щелкает) но лампочки все горят как будто и проблемы нет :-)
На 12 вольтах заводилась.

Еще совет тем кто проверяет аккум на ТО. Там такую бамажку дают типа тест... нарисованы столбики диаграммы (от минимума-к  максимуму) и написано как правило что ОК. Так вот обратите внимание где проходит полоска "Power Helth" (надобы свой найти чтоб показать для наглядности) В общем у меня был аккум как бы Ок, ну т.е. зарядка-разрядка все в норме, но он реально имел очень слабую емкость (т.е. разряжался быстро) и вот как раз полоска здоровья аккумулятора показывала всего процентов 20-25. В техцентрах смотрят только на буковки ОК на этой бамажке (как я понял), и нужно фокусировать их внимание и на положение этой полоски здоровья...
Записан
MWA71 rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 8

« Ответ #155 : Апрель 07, 2014, 22:57:02 pm »
1

Парни подскажите-уезжаю на неделю,машина будет в гараже-стоит снимать "-"клемму или предохранитель транспортировочный включить?
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #156 : Апрель 07, 2014, 23:10:25 pm »
1

Парни подскажите-уезжаю на неделю,машина будет в гараже-стоит снимать "-"клемму или предохранитель транспортировочный включить?
На свое усмотрение. Я бы ничего не трогал, если на неделю. Предохранитель обычно отключают при длительной стоянке - от 1 до 3 мес.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2014, 23:12:11 pm от DoydaBagud »
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #157 : Апрель 07, 2014, 23:11:32 pm »
1

Парни подскажите-уезжаю на неделю,машина будет в гараже-стоит снимать "-"клемму или предохранитель транспортировочный включить?
При пробеге ~15000 оставлял машину на две недели, при 28000 на неделю - все норм.
Записан
muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #158 : Апрель 09, 2014, 09:21:24 am »
1

А я вот оставил на 8 дней и на восьмой день собака сел таки( Если аккум то обидно что гарантия 6 мес(

Добавлено позже: [time]09 Апрель 2014, 09:24:13[/time]
В общем у меня был аккум как бы Ок, ну т.е. зарядка-разрядка все в норме, но он реально имел очень слабую емкость (т.е. разряжался быстро) и вот как раз полоска здоровья аккумулятора показывала всего процентов 20-25. В техцентрах смотрят только на буковки ОК на этой бамажке (как я понял), и нужно фокусировать их внимание и на положение этой полоски здоровья.
я у Алексея был, тоже мне сделал тест, такие же полоски, ближе к минусу. Но там стоял пригнанный на допы РИО и краем глаза я углядел такой же тест, с таким же рисунком...


Добавлено позже: [time]09 Апрель 2014, 09:25:18[/time]
Походу просто хреновый аккумулятор сам по себе и слабый.

Добавлено позже: Апрель 09, 2014, 09:25:45 am
У JD
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2014, 09:25:45 am от muggsy »
Записан

Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
« Ответ #159 : Апрель 09, 2014, 13:51:13 pm »
1

я у Алексея был, тоже мне сделал тест, такие же полоски, ближе к минусу. Но там стоял пригнанный на допы РИО и краем глаза я углядел такой же тест, с таким же рисунком...
Ну может я конечно и навыдумывал с полоской этой, но аккум был НЕ в порядке, а эта шайтан машина (тест) показывала что всё тип-топ .. это факт.

Нужно смотреть потребление сигналкой.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #160 : Апрель 09, 2014, 14:24:52 pm »
1

Ну может я конечно и навыдумывал с полоской этой, но аккум был НЕ в порядке, а эта шайтан машина (тест) показывала что всё тип-топ .. это факт.
Машина отстоялась с заглушенным двигателем не менее 4 часов перед проверкой? Если нет, то получить достоверные данные невозможно.
Записан
muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #161 : Апрель 09, 2014, 15:46:59 pm »
1

Ну может я конечно и навыдумывал с полоской этой, но аккум был НЕ в порядке, а эта шайтан машина (тест) показывала что всё тип-топ .. это факт.

Нужно смотреть потребление сигналкой.

30-40 потребление сигналки, сама машина 60

Добавлено позже: [time]09 Апрель 2014, 15:48:44[/time]
п.с. да у меня тоже нет уверенности во всех тех тестах...

 и все больше думаю на аккамулятор, что он не в порядке всетаки

Добавлено позже: Апрель 09, 2014, 16:05:17 pm
Вот сама бамажка
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2014, 16:05:18 pm от muggsy »
Записан

Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
« Ответ #162 : Апрель 10, 2014, 17:38:37 pm »
1

30-40 потребление сигналки, сама машина 60
должно быть 60мА всё вместе (сига + авто). Не более того.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #163 : Апрель 10, 2014, 18:35:27 pm »
1

30-40 потребление сигналки, сама машина 60
Сама машина - должно быть максимум 50 мА.
При суммарном токе утечки выше 100 мА начинает неправильно работать датчик АКБ, который передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД, что может привести к неправильной генерации напряжения.
У тебя на грани...
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2014, 18:37:48 pm от DoydaBagud »
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #164 : Апрель 10, 2014, 19:15:45 pm »
1

При суммарном токе утечки выше 100 мА начинает неправильно работать датчик АКБ, который передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД, что может привести к неправильной генерации напряжения.
Очень интересно! Объясните пожалуйста подробней или дайте ссылку где можно об этом почитать.
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: