Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 34   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 242206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #60 : Ноябрь 09, 2013, 12:05:56 pm »
1

не сразу, но откроет, как акб подзарядится, правда не представляю как разряженная акб будет заряжаться от этого маленького приборчика по тоненьким проводочкам
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #61 : Ноябрь 09, 2013, 12:35:02 pm »
1

не сразу, но откроет, как акб подзарядится, правда не представляю как разряженная акб будет заряжаться от этого маленького приборчика по тоненьким проводочкам
Приборчик хоть и маленький, однако обеспечивает ток заряда до 8 ампер. Провода мне кажется очень тонкими быть не могут. Когда прикуриватель работает (ну именно как прикуриватель) ток там должен быть довольно высоким. Соответственно этому должны быть и провода. В гараже есть ещё одна зарядка (большая трансформаторная советская). Эта нравится именно своими компактными размерами и автоматическим режимом. Пусть лежит в багажнике на всякий случай, благо у меня вагон. Места хватит. :)
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #62 : Ноябрь 11, 2013, 19:02:41 pm »
1

Купил я Berkut SP-8N. Сегодня испытал его. Если кому интересно хочу поделиться результатами тестирования. Начало тестирования: напряжение бортовой сети 12.4 вольт. Подключил прибор к гнезду прикуривателя, предварительно повернув ключ зажигания в первое положение. Включил зарядку в положение "машина" и подождал 1 час. Напряжение бортовой сети было 12.8 вольт. После этого примерно полтора часа покатался по московским пробкам. Проверил напряжение  (13.0). После этого подключил "зарядку" напрямую к АКБ не скидывая клемму. Через 1.5 часа зарядка сказала, что АКБ заряжена на 100 процентов. Проверка показала, что напряжение бортовой сети составляет 13.4 вольт.
Все контрольные проверки напряжения делал при помощи сигнализации Pandora DXL5000, потому, что тестер забыл дома. Делаю вывод. Данный прибор можно брать! Я для себя решил, что покупка оправдана. У кого стоит электромеханический замок капота (как у меня) и кто зимой редко ездит, тому рекомендую приобрести подобный прибор! Модераторы, я нисколько не хотел сделать рекламу этой зарядки. Таких приборов на рынке есть несколько. Выбирайте что по душе и по карману! :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2013, 21:28:39 pm от reutover »
Записан
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
« Ответ #63 : Ноябрь 30, 2013, 09:31:43 am »
1

Всех приветствую.
Проблема возникла похожая как несколькими стр ранее. Опишу.
Новый сид в Премиуме со смарт кеем и сигой Пандора 4400. Сига установлена еще в июле. Авто куплен в Мае сего года.
Как обычно оставил машину на стоянке на 5 дней. Совершенно точно, что не оставил включенными фары (это оооч сложно на сиде сделать) и прочие свет приборы и багажник тоже закрыт был (иначе авто бы попросту под охрану не встало).
Ровно по такой схеме оставляю машину уже месяца 3... все ок.
Звоню вчера вечером авто, чтобы запустить-прогреть, понимаю что что то не так т.к. сига не сообщила что двиг запущен и прислала смс, что напряжение 11,2В. По приходу к авто убедился, что двигатель не работает. Авто открылся-снялся с охраны. Внутри все лампочки бодро горели. При включении зажигания все приборы так же весьма бодро загорелись, но при нажатии на кнопку пуск услышал только щелчки втягивающего реле...
Прикурил - завел.(Спасибо соседу по стоянке!) Пол часика покатался (всё это время контрольная лампа заряда аккума не загоралась, т.е. всё как будто бы в полном порядке). Выставил на сиге запуск по напряжению 12,2 (до этого стоял параметр 11,5В) и за прошедшую ночь она уже разок запускала мотор...
Собственно единственное на что я грешу это некий саморазряд аккумулятора обусловленный снижением температуры окружающего воздуха. Это была первая неделя когда снег выпал... причем мороз то не сказать чтобы был лютый ... ну градусов 4-5 мороза максимум (кто из МСК вспомните прошедшую неделю)..
В общем я в недоумении. Хочу поехать к официалам пообщаться на эту тему, т.к. пробег ДО 15000 км. Есть ли шансы на замену аккума? И может я на что то не то грешу?
Спасибо всем.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #64 : Ноябрь 30, 2013, 10:21:05 am »
1

С понижением температуры падает напряжение и это нормально.
Чтобы говорить о саморазряде АКБ нужно его проверять отсоединив от потребителей, с здесь же (на мой взгляд) умесней говорить о токах утечки. Должен заметить, что доп сига прилично "кушает".
Не вдаваясь в подробности: нужно просто зарядить АКБ хорошо, и делать это переодически.(1-2раза в год)
Естественно речь идёт не о "погонял мотор полчаса-час".
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
« Ответ #65 : Ноябрь 30, 2013, 17:58:17 pm »
1

Игорь Геннадьевич
по вашему я проехал 12 тыс км и у меня до сих пор не дозаряжен аккумулятор? \
Я бы согласился с вами если бы вчера из салона авто забрано было...
И по какой тогда причине ДО этого не было подобных проблем?
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2013, 18:04:01 pm от Mishgunn »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #66 : Ноябрь 30, 2013, 19:49:14 pm »
1

Это не помоему - такова жизнь.
Вопервых, и это не секрет для любого опытного автомобилиста, АКБ на автомобиле не возможно зарядить полностью А отсюда
 второе: режим использования авто - поездки на короткие расстояния, постоянное использование энергопотребителей не способствует "востановлению сил" батареи...
втретьих: нужно знать ток утечки - сколько высасывает электроника из батарейки когда машина "спит".

 
И по какой тогда причине ДО этого не было подобных проблем?
А проблемы с АКБ всегда такие - крутит, крутит, а потом бац... Но это не значит что они начинаются в одночасье - это длительный процесс постепенной потери ёмкости, и, как правило это катализируется с наступлением холодов.

Всё выше сказанное сугубо моё видение, вы же можете попытаться вынести мозг ОДэшникам по поводу замены АКБ ;)

п.с. по поводу переодической зарядки АКБ от зарядного устройства тоже ни я придумал :)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

1

Не вдаваясь в подробности: нужно просто зарядить АКБ хорошо, и делать это переодически.(1-2раза в год)
Я бы в зимнее время заряжал АКБ раз в месяц не зависимо от режима использования.
Записан
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
1

Я бы в зимнее время заряжал АКБ раз в месяц не зависимо от режима использования.
не хочу показаться снобом, но в мануале к авто ни слова про подобный процесс не описано и на прошлом сиде ФЛ подобных проблем не имел за 3 года использования
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

И тем не менее:

Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

1

не хочу показаться снобом, но в мануале к авто ни слова про подобный процесс не описано и на прошлом сиде ФЛ подобных проблем не имел за 3 года использования
При сдаче в трейдин в этом октябре 6-летнего ВАЗ21074 на нём стояла родная подольская батарея. По моему это о многом говорит. Обслуживал АКБ, как говорил выше.
Записан
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
1

Не вдаваясь в подробности: нужно просто зарядить АКБ хорошо, и делать это переодически.(1-2раза в год)
Естественно речь идёт не о "погонял мотор полчаса-час".
И снова здравствуйте :-)
В общем сначала зарядил аккумулятор при помощи зарядки BOSH (брал у приятеля полу-проф прибор). К слову согласно индикаторов зарядки батарея моя не сказать чтоб "дохлой" была. Зарядка закончилась уже через 40-60 минут. После установки на авто "померил" напряжение позвонив на сигналку. Результат - только 12,4В. Далее так получилось, что пришлось ехать порядка 700км в течении одного дня (трасса в основном). По возвращении "померил" 12,6В. Полагаю этих действий было достаточно для того чтобы снять подозрения на недозаряд аккумулятора?
В общем далее спустя пару дней вся фигня стала повторяться. Примерно два раза за сутки напряжение падает до 12,2В , авто запускается автозапуском, подзаряжается до 12,6В и далее ситуация повторяется.
Повторюсь, что никаких дополнительных потребителей тока не добавлял. Оставляя на стоянке авто даже питание видеорегистратора вытаскиваю, хотя у него есть свой мини аккумулятор...
В общем мне думается что мне просто не повезло с батареей. Разряжается она на морозе... Поеду к ОД в выходные. Надеюсь бензин не закончится за неделю таких "подзарядок"...
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Третий пункт остался "неокученным". ;)
Говоря о токах утечки, я не имел ввиду дополнительноустановленные потребители, я имел ввиду потребление в режиме охраны. Автомобиль может банально "не засыпать", потребляемый при этом ток может составлять от 1 А до 1.4A... В нормальноспящем режиме - 30-50mA. Процедура замера не сложная и занимает не больше часа (на скорую руку - без проверки различных режимов охраны, достаточно 20мин.). Необходим лишь мультиметр.
В СЦ ОД, вероятней всего, с этого и начнут, только денег возьмут за это:(
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
1

Игорь Геннадьевич
ясно спасибо.
Но самый основной трабл в том, что в теплое то время года всё было хорошо! А проблемы начались как раз с наступлением зимы...
Т.е. потребление в режиме охраны как было так и осталось ... в общем на это и буду упирать.
И кстати почему денег возьмут? Вопрос гарантийный жеж.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Это будет зависеть от результатов диагностики - если дело в АКБ или блоке комфорта, то да гарантийный. А если в той же доп сиге, то врядли - кто ее ставил, сколько времени прошло с установки.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: