Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Двигатель кушает масло  (Прочитано 12090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Черноватый дым это топливо много, при сгорании масла будет сизый дым, если колпачки пропускают будет белесый налет на свечах с одной стороны электрода ( так же налет может быть и от присадок к топливу)
Если кольца маслосьемные пропускают, то можно глянуть на поршень и если есть масленый ореол сверху поршня, то кольца залегли. Так же при перегазовке если есть сизый дым из трубы, то поджирает масло мотор. Но хочу еще раз повторится расход масла может быть из за самого масла, например у кастрола есть свойства угарать и это нормально будет что уровень уменьшается, так же некоторые масла не любят перепробега, дают отложения и могут кольца залечь
Ну вот где то так

при наличии исправного катализатора врядли будет виден сизый дым при таком расходе масла. Вот если 1 л на 1000 км, тогда может быть.

у меня , похоже , что МСК тоже подошли, масло понемногу стало уходить, на свечах есть небольшой белесый налет. Вот думаю, что делать.
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

Ну возможно это началось после смены масла, возможно марки масла, попробуйте сами купить например мобил 5w50 поменяете или на ТО и посмотритерасход, может нормально все будет

Вот и я задал вопрос к представителю ОД КИА: почему вы льете масло 5W30, если в летний период, это масло для температуры до +30*С, а у нас на юге температура в тени достигает 41-43*С. В сервисной книжке написано рекомендуемое масло 0W40, 5W40, 5W30, а в книге по эксплуатации добавлено, масло подбирается в зависимости от температур в регионе где эксплуатируется автомобиль. И еще по «летнему» классу масла, то следует отметить, большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса «40». Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Задача становится особенно актуальной  для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения. А, представитель ОД объясняет мне, да разница в 10*С ерунда, я ему пытался доказать, что тогда масло выпускали одной марки, все бесполезно льют то масло которое не пользуется спросом у автовладельцев.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Вот и я задал вопрос к представителю ОД КИА: почему вы льете масло 5W30, если в летний период, это масло для температуры до +30*С, а у нас на юге температура в тени достигает 41-43*С. В сервисной книжке написано рекомендуемое масло 0W40, 5W40, 5W30, а в книге по эксплуатации добавлено, масло подбирается в зависимости от температур в регионе где эксплуатируется автомобиль. И еще по «летнему» классу масла, то следует отметить, большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса «40». Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Задача становится особенно актуальной  для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения. А, представитель ОД объясняет мне, да разница в 10*С ерунда, я ему пытался доказать, что тогда масло выпускали одной марки, все бесполезно льют то масло которое не пользуется спросом у автовладельцев.

потому что двигатель рассчитан на масло 5W20.
правильно рассуждаете про охлаждение пар трения. А теперь ответьте сами себе на вопрос - в каком масле будет при трении выделяться больше тепла в жидком или густом? Какое масло будет быстрее прокачиваться через каналы при одном и том же перепаде давлений - жидкое или густое? И еще - в Корее и Японии какой климат? Почему у них применяются масла 5W20. В продаже родное масло КИА есть только 5W20 и 5W30.

В ЗР была статья, залили более вязкое масло в двигатель, в итоге упала мощность. Температура поршней повысилась с вытекающими последствиями.
Записан
ravenx
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Утром завел,дыма из восхлопухи нет ,даже с перегазовками)Может в масле дело,лью мобил 5w 40,может какое другое посоветуете?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Утром завел,дыма из восхлопухи нет ,даже с перегазовками)Может в масле дело,лью мобил 5w 40,может какое другое посоветуете?

мобил или мобил1?
а до 90 ткм какое масло было?
езда в основном в городе?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Утром завел,дыма из восхлопухи нет ,даже с перегазовками)Может в масле дело,лью мобил 5w 40,может какое другое посоветуете?
об угаре масла есть статья в ЗР 09.12
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

0

мобил или мобил1?
В линейке Мобил1 такой вязкости (5-40) нет. Так что точно обычный Мобил 3000.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

1

В линейке Мобил1 такой вязкости (5-40) нет. Так что точно обычный Мобил 3000.
случайно нажал на благодарность :)
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

1

случайно нажал на благодарность :)
Ну и я нажму, мне не жалко  :ololo:
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

потому что двигатель рассчитан на масло 5W20.
правильно рассуждаете про охлаждение пар трения. А теперь ответьте сами себе на вопрос - в каком масле будет при трении выделяться больше тепла в жидком или густом? Какое масло будет быстрее прокачиваться через каналы при одном и том же перепаде давлений - жидкое или густое? И еще - в Корее и Японии какой климат? Почему у них применяются масла 5W20. В продаже родное масло КИА есть только 5W20 и 5W30.

В ЗР была статья, залили более вязкое масло в двигатель, в итоге упала мощность. Температура поршней повысилась с вытекающими последствиями.
Ооо.......
Даже в сервисной книжке на последней странице:
Рекомендуемое моторное масло  SAE 0W-40    
                                                        SAE 5W-40
                                                              SAE 5W-30

Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

В начале продаж сидов задавали вопрос неоднократно представителю завода в гарантийный отдел по поводу какое лить масло т к в мануале написанно 5W30 а на сервисах льют кто на что горазд
Ответ был таким есть таблица температурного диапазона вязкости масла вот по ней и лить масло какое подходит для региона
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Ооо.......
Даже в сервисной книжке на последней странице:
Рекомендуемое моторное масло  SAE 0W-40    
                                                        SAE 5W-40
                                                              SAE 5W-30



это в россиянской.
замечательно, а еще в сервисной книжке написано про то, что 1 л / 1000 км - это норма. И ссылка на сайт про ограничения гарантии - на резиновые элементы гарантии нет. Так что если жор масла из-за МСК, то не гарантийный случай. В итоге в течение 150 ткм все движки впишуться в норму, а дальше это проблема потребителя.
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

В начале продаж сидов задавали вопрос неоднократно представителю завода в гарантийный отдел по поводу какое лить масло т к в мануале написанно 5W30 а на сервисах льют кто на что горазд
Ответ был таким есть таблица температурного диапазона вязкости масла вот по ней и лить масло какое подходит для региона
Я, не знаю, как Вы читаете мануал, но там четко написано:
 Рекомендуемое моторное масло  SAE 0W-40    
                                                              SAE 5W-40
                                                              SAE 5W-30
И масло подбирается в зависимости от температур в регионе где эксплуатируется автомобиль.
Но, у нас льют только 5W-30, если бы, я жил в Магадане или Тюмени, я бы вопросов не задавал.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Я, не знаю, как Вы читаете мануал, но там четко написано:
 Рекомендуемое моторное масло  SAE 0W-40    
                                                              SAE 5W-40
                                                              SAE 5W-30
И масло подбирается в зависимости от температур в регионе где эксплуатируется автомобиль.
Но, у нас льют только 5W-30, если бы, я жил в Магадане или Тюмени, я бы вопросов не задавал.


без разницы где лить 5W-30 в Магадане, Тюмени или в Сочи. +40 бывает в любом из этих городов. В парах трения в любом случае температура выше 100.
У Вас защита картера стоит?

Добавлено позже: Октябрь 29, 2012, 20:46:41 pm
Всем Привет!У меня вот такая проблема тачка киа сид про 2008 г.двигатель 1.6 бензин.Пробег 100000,двигатель начал кушать масло за 8 тысяч съел 1 литр масла,обратился по гарантии к официалам сделали диагностику говорят все хорошо,а типо по регламенту моя машина должна кушать 1 ЛИТР на 1000 КМ(Маразм).Я офигел за 90000 тысяч пройденных км я не доливал ни разу.Все то проходил у официалов,чтоб с гарантии не слететь) У кого такая проблема была ,что мне делать??

надо сделать диагностику не у официалов. Начать следует с проверки системы вентиляции картера. Гонит или нет масло оттуда в впускной коллектор.
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2012, 20:46:41 pm от Alen »
Записан
ravenx
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А где есть в Москве путевый сервис ?Где можно диагностику сделать
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: