...... Для себя поставил замену 300 часов или 7500 км.....
Господа, вы что на дизель-генераторах ездите или на дизельных насосах, а может на пароходах, бульдозерах или на экскаваторах?
Нет, вы ездите на современном автомобиле. А на современном автомобиле считать моточасы для замены масла это полный АБСУРД, бред.
Интересно, а чему у вас равен 1-моточас, одному часу астрономического времени?

если да, то это неправильно. Если нет - то нужно считать обороты двигателя, а как вы будете считать обороты двигателя?. Можно стоять в городской пробке на холостых оборотах и моточас будет один, а можно стоять и поднять обороты до максимальных (любой здравомыслящий автолюбитель делать этого не будет), при этом моточас будет другим. То же самое при передвижении по трассе. Можно ехать 80 км.ч на 6000 оборотах, а можно те же самые 80 км.ч на 2000.
Если уж так заботит тема снижения показателей моторного масла в зависимости от моточасов то поставьте себе тахограф, который будет считать вам обороты двигателя.
В прочем я также не сторонник замены масла через 7500км. Ладно на дизеле или на турбированых моторах. Но на наших древних атмосферниках.....