Вопросы эксплуатации > Ходовая
загорелся датчик ABS
Чубакабра:
--- Цитата: AlexRT от Январь 17, 2014, 23:12:23 pm ---Поворот то получился? :)
--- End quote ---
Получился, еще как получился, только где то внизу на сидении жим жим так сыграло :).
VDV:
--- Цитата: Sander от Январь 06, 2013, 12:29:37 pm ---Появилась такая же проблема. Ездил по городу пол дня, остановился, потом через какое-то время завелся и на панели приборов загорелись АБС и ЕСП ОФФ. Соответственно эти системы отказали. Пробовал глушить, снимать клемму с аккум., не помогло. Поехал на станцию - перепрошили, обнулили, сказали, что или датчик на электроусил. накрылся или на правом колесе. Сделали пробную поездку, т.к лампы не горели, все ок. День откатался, поставил в гараж на ночь. Утром пришел вкл. зажигание опять горит букет. Я на станцию, опять просканировали, оказался датчик на колесе переднем правом. Как сказал мастер на нем все завязано, да еще забыл написать, что руль стал тяжелее вращаться.выехал со станции через какое-то время еще и чек загорелся. Так и ездил, потом как-то"чек" сам погас, а потом при езде стали и остальные индикаторы гаснуть и загораться. Сегодня попробовал ,пока они погасли, отключить есп проехал 30 км абс так и не загорелась, т.е. работает. Из чего сделал вывод что все эти проблемы из-за срабатывания есп в смысле датчик на колесе барахлит. Датчик на станции заказали по гарантии, пробег 73000км. Да, еще сказали что если бы накрылся датчик на усилителе, то меняют целиком усилитель.
--- End quote ---
У меня такая же проблема только при загорании АБС и ЕСП ОФФ становится руль тяжёлый, обороты падают иногда даже глохнет, но каждое утро все в порядке. Был у официалов просканировали сказали надо заменить блок АБС датчик расхода воздуха верхний итого: 98 000р. чето както не верится. У кого если была какая проблема подскажите решение
samvel71:
--- Цитата: e-clipse от Октябрь 19, 2012, 19:25:57 pm ---добрый вечер!случилась такая история...ехал,ехал и внезапно загорелся датчик ABS на приборной панели,тут же руль стал тяжелее,как будто ЭУР стал работать в пол-силы.кто может подсказать,в чем причина?и после того,как я доехал до дома(все было стабильно также на всем пути),заглушил мотор,завел машину снова,лампочка ABS погасла,а руль так и остался тяжелым..что делать???
--- End quote ---
А Вы исправили свою проблему как??? У меня тоже такая проблема. загорается лампа датчик ABS. заглушу машину запущу и все нормально.. прошло так 2 месяза... теперь не тухнет и нет такого торможения как раньше были удары на бедаль тормоза... сейчас просто тормозит... скажите пожалуйста надо заменить датчик? машина проехала 60 тысяч.. но верно пора менять? он в машине один или на каждом колесе? и сколько примерно стоит датчик ABS ?
e-clipse:
--- Цитата: samvel71 от Январь 19, 2015, 19:51:18 pm ---А Вы исправили свою проблему как??? У меня тоже такая проблема. загорается лампа датчик ABS. заглушу машину запущу и все нормально.. прошло так 2 месяза... теперь не тухнет и нет такого торможения как раньше были удары на бедаль тормоза... сейчас просто тормозит... скажите пожалуйста надо заменить датчик? машина проехала 60 тысяч.. но верно пора менять? он в машине один или на каждом колесе? и сколько примерно стоит датчик ABS ?
--- End quote ---
датчик АБС располагается на каждом колесе,вставлен в ступицу.если один из двух передних датчиков АБС неисправен,то руль переходит в безопасный режим,т.к он завязан на передних датчиках,и становится средней тяжести,лампа на приборке при этом горит.если у вас горит лампа АБС на приборке,но ЭУР работает в штатном режиме,то скорее всего вышел из строя один из задних датчиков АБС,лучше ехать менять на сервис.я сам так и не смог его достать,слишком запрессовался там от старости.код детали 59910-1H300.цена экзиста 1918р.но придется ждать 2 рабочих дня.лучше всего купить и поехать на диагностику и замену сразу же,чтобы в случае чего успеть вернуть обратно и вернуть деньги за деталь :) но судя по симптомам,у вас один из задних датчиков АБС под замену
samvel71:
--- Цитата: e-clipse от Январь 19, 2015, 21:06:01 pm ---датчик АБС располагается на каждом колесе,вставлен в ступицу.если один из двух передних датчиков АБС неисправен,то руль переходит в безопасный режим,т.к он завязан на передних датчиках,и становится средней тяжести,лампа на приборке при этом горит.если у вас горит лампа АБС на приборке,но ЭУР работает в штатном режиме,то скорее всего вышел из строя один из задних датчиков АБС,лучше ехать менять на сервис.я сам так и не смог его достать,слишком запрессовался там от старости.код детали 59910-1H300.цена экзиста 1918р.но придется ждать 2 рабочих дня.лучше всего купить и поехать на диагностику и замену сразу же,чтобы в случае чего успеть вернуть обратно и вернуть деньги за деталь :) но судя по симптомам,у вас один из задних датчиков АБС под замену
--- End quote ---
Спасибо Вам за ответ rulezz, все ясно и понятно.Хорошо что есть люди отвечают и помогают решить проблему. Посмотрели у меня диагностику.. сказали что левое зад.колесо датчик АБС мозги пудрит... я сразу же в магазин.. но цена кусается 3700р. А может сперва можно его почистить контакты и будит работать? или без полезно? :(
Навигация
Go to full version