Вопросы эксплуатации > Ходовая

загорелся датчик ABS

<< < (3/19) > >>

e-clipse:
покупал бу без всяких гарантий

Игорь Геннадьевич:
С диагностикой, равно как и с последующим ремонтом, нельзя затягивать - мало ли, что с рулевым во время движения может случится...

e-clipse:
рассказываю по свежаку.только что сходил,скинул с аккума минус,подождал,подключил обратно!все заработало как и было когда в порядке.решил проехаться проверить,проехал метров 500 и датчик снова загорелся,руль опять перешел в этот средний режим,когда не туго и не мягко(видимо продумано разработчиками авто).коллеги,какие еще есть варианты?могут ли стертые колодки на это как то влиять?или же все дело именно в датчике?и еще вопрос:смотрел цены на них и обратил внимание,что есть передний левый и задний правый.это как?а переднего правого и заднего левого не существует чтоль?не может же такого быть
Добавлено позже: Октябрь 20, 2012, 00:00:38 amвопрос к модератору:какая же это ходовая,если горит абс???тут хоть литр ставь-электрика!мне тут никто и не подскажет по этому вопросу...

AlexRT:
ошибки бы прочитал каким нить сканером.

e-clipse:
я уже и хотел сегодня так сделать,но решил еще раз скинуть клемму с аккума и все стало норм.пообщался со знакомым,ему диагност рассказывал,что когда плохое сцепление с дорогой и буксуешь,абс отключается.возвращается все на свои места когда глушишь авто и заводишь снова.в принципе так и было,но фишка была в том,что руль оставался туговатым(как в нейтральном режиме)не мягкий как должен быть и не жесткий как без ЭУР

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version