Вопросы эксплуатации > Ходовая
загорелся датчик ABS
Дима:
Причин всяких может быть много от нарушения контакта в разьеме и обрыва провода, скорее даже от сгоревшего предохранителя до выхода из строя блоков управления, вам надо сьездить на сервис и продиагностировать неисправность, посмотреть ошибки в блоках управления и от этого отталкиваться, можно конечно попробовать сбросить клему акб на несколько мин, но тогда если ошибки пропадут и это был временный глюк, на сервисе вам ничего ненайдут, а если и после сброса клемы будут ошибки ( гореть лампочка) то есть постоянная неисправность.
Если машина на гарантии, то сами лучше не лезьте, пусть гарантийщики разбираются
e-clipse:
машина уже не на гарантии,только смысл еще в том,что вначале горел датчик и руль потяжелел,я доехал так до дома спокойно.потом выключил мотор-снова завел,абс не горит,а руль такой же тяжелый как и в тот момент когда загорелся датчик..читал в инете,что абс каким то образом связан подобными вещами,что руль тяжелеет.если не горит ни одной ошибки,поможет ли сбросить клемму аккума на пару минут?
Добавлено позже: Октябрь 19, 2012, 21:05:05 pmперед этим были симптомы подобного характера,когда педаль долбилась при торможении сама(как при срабатывании АБС),вначале думал что это из за износа колодок-они там уже на подходе меток,а может уже и до них дошло,но в итоге случилось так,как описал выше сегодня
Дима:
Отключение возможно и поможет, но лучше узнать какие ошибки в блоке остались, даже если лампочка не горит, то ошибки в память блока записываются и при считывании ошибок проще неисправность определить, может скорость не считывается может датчикглючит или с зубцами по которому датчик считывает скорость что то случилось, в общем перечислять можно долго, надо диагностировать
e-clipse:
понял,диагностика благо недорого стоит-всего 200 рублей
AlexVV:
--- Цитата: e-clipse от Октябрь 19, 2012, 21:02:44 pm ---машина уже не на гарантии
--- End quote ---
Больше пяти лет или вмешивались в электрику?
Навигация
Go to full version