Голосование

Имеется ли, описанный в теме, баг?

Имеется и сильно напрягает.
Имеется но не напрягает.
Нет.
Имеется, напрягает не сильно.

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 47   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы с АКПП.  (Прочитано 281627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #390 : Май 13, 2014, 00:23:05 am »
0

Через ODB2 можно посмотреть?
Нет.
Записан
zio
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #391 : Май 13, 2014, 12:05:47 pm »
0

Всем доброго времени суток. Уже описывал в этой теме свою ситуацию, но так как у большинства совсем другая ситуация, то повторюсь. Машина 2013 г.в., купил в марте 2013, рывки начались на 7500 км пробега. Рывки только на холодную, при езде накатом или торможении, сильные, только на 25 км/ч (при переключении с 4 на 3 передачу). Все это вызвало конечно много мыслей, подозрений, но по большому счету особо не напрягало т.к. при прогреве все пропадало. И еще, если переключать вручную с 4 на 3, то переключение абсолютно плавное.
Уже разговаривал с мастером-приемщиком об этом, он говорил что все нормально, типа на холодную так у всех и это нормально, ничего страшного. Когда я начал спорить, сказал что можно как-нибудь оставить на ночь и они протестируют. Ну как обычно то времени то желания не имелось, и вот вчера отдал машину для других дел, упомянув про акпп. Сегодня звонок и говорят, что типа все это из-за масла (была экспертиза), что оно сожженное из-за агрессивной езды или из-за того что часто пользуюсь типтроником. Случай естественно не гарантийный. Надо менять масло прогоном по 10 литров и потом через 5000 км еще раз так же. Цена вопроса одной прогонки с маслом в районе 10 тыс. руб., может и больше. 8(. Если не сделать, то можно попасть на коробку.
Ездим на машине с женой, агрессивной езды нет ни у меня ни у нее. Типтроником пользуюсь крайне редко и то чтобы переключать вручную с 4 на 3, супруга не пользуется вообще. Страшно предположить какие процедуры меня могут ожидать. Что подскажите, товарищи? Отдавать 20 тыс не хочется совсем. Попробую им толковать что ездим аккуратно и давайте рассматривать другие причины возникновения проблемы ибо эта исключена. Хотя мне кажется что это не самая лучшая стратегия...
Записан
Evgen1979
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #392 : Май 13, 2014, 12:12:58 pm »
0

А где написано, что нельзя ездить агрессивно и часто пользоваться типтроником? Сами говорят, что АКПП адаптивная. Где-то читал, что при определенных условиях эксплуатации, наверное, агрессивных, рекомендуется сократить межсервисный интервал, но, мне кажется, это не ваш случай, и уж тем более, не случай всех у кого пинается при замедлении.
Записан
juggernaut
« Ответ #393 : Май 13, 2014, 14:38:18 pm »
0

Всем доброго времени суток. Уже описывал в этой теме свою ситуацию, но так как у большинства совсем другая ситуация, то повторюсь. Машина 2013 г.в., купил в марте 2013, рывки начались на 7500 км пробега. Рывки только на холодную, при езде накатом или торможении, сильные, только на 25 км/ч (при переключении с 4 на 3 передачу). Все это вызвало конечно много мыслей, подозрений, но по большому счету особо не напрягало т.к. при прогреве все пропадало. И еще, если переключать вручную с 4 на 3, то переключение абсолютно плавное.
Уже разговаривал с мастером-приемщиком об этом, он говорил что все нормально, типа на холодную так у всех и это нормально, ничего страшного. Когда я начал спорить, сказал что можно как-нибудь оставить на ночь и они протестируют. Ну как обычно то времени то желания не имелось, и вот вчера отдал машину для других дел, упомянув про акпп. Сегодня звонок и говорят, что типа все это из-за масла (была экспертиза), что оно сожженное из-за агрессивной езды или из-за того что часто пользуюсь типтроником. Случай естественно не гарантийный. Надо менять масло прогоном по 10 литров и потом через 5000 км еще раз так же. Цена вопроса одной прогонки с маслом в районе 10 тыс. руб., может и больше. 8(. Если не сделать, то можно попасть на коробку.
Ездим на машине с женой, агрессивной езды нет ни у меня ни у нее. Типтроником пользуюсь крайне редко и то чтобы переключать вручную с 4 на 3, супруга не пользуется вообще. Страшно предположить какие процедуры меня могут ожидать. Что подскажите, товарищи? Отдавать 20 тыс не хочется совсем. Попробую им толковать что ездим аккуратно и давайте рассматривать другие причины возникновения проблемы ибо эта исключена. Хотя мне кажется что это не самая лучшая стратегия...

Какой-то бред ваще....  8(
Записан

zio
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #394 : Май 13, 2014, 14:40:04 pm »
0

А где написано, что нельзя ездить агрессивно и часто пользоваться типтроником?
Тоже не пойму с чего они это взяли. В инструкции есть раздел про эксплуатацию в тяжелых условиях. В принципе он то меня и привел вчера в сервис (для замены масла в ДВС через каждые 7500), но про коробку там написано, что при тяжелых надо менять каждые 100 тыс км! никак не 7500. В общем сегодня после работы буду им показывать инструкцию по эксплуатации и рекомендации производителя, видимо они не в курсе что там написано. По результату отпишусь, вдруг кому полезно будет.

Добавлено позже: Май 13, 2014, 14:43:19 pm
Какой-то бред ваще....
Бред - это ответ сервиса? Мне тоже не понравился, особенно про негарантийный случай и деньги. Ожидал что-то типа "перепрошили и все ок" или "подкорректировали давление/количество масла и все ок"
« Последнее редактирование: Май 13, 2014, 14:43:19 pm от zio »
Записан
Evgen1979
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #395 : Май 13, 2014, 14:54:27 pm »
0

По результату отпишусь, вдруг кому полезно будет.
Обязательно отпишитесь. Тоже с ними борьбу хочу начать, одно останавливает - расстояние до ближайшего дилера 100 км.
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #396 : Май 13, 2014, 21:26:14 pm »
0

Нет.
Тогда мне похоже не проверить версию прошивки своими руками :(
Записан
NooBik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #397 : Май 14, 2014, 09:59:38 am »
0

Тогда мне похоже не проверить версию прошивки своими руками
Здравствуйте, у меня сид собран весной 2013 г. Был в клубном сервисе 1-2 месяца назад (устанавливал парктроники), попросил обновить прошивку акпп. Мне посмотрели и сказали, что у них стоит последняя версия диагностической программы, и у меня последняя прошивка (жаль забыл спросить какая версия прошивки стоит). А по поводу проблем с акпп: сказали ждать новую прошивку - должно помочь.
Записан
zio
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #398 : Май 14, 2014, 10:02:47 am »
0

Съездил вчера за машиной. Если по порядку, то изначально я отдал машину для замены масла на 23000 км. Спрашивают зачем, отвечаю что тяжелые условия эксплуатации. Естественно первая мысль, что я рву машину. Но почитав перечень этих условий в руководстве, можно езду в Москве вполне отнести под эту категорию. Хотя изучив материал поподробнее, вычитал, что в европе вообще каждые 30 тыс км ТО, поэтому понял, что заморачиваюсь. Короче приезжаю за машиной, мне позвали мастера ремонтного цеха, чтобы он мне объяснил что у меня с акпп. Ну он сразу и говорит, что вы же типа агрессивно ездите, вот и сожгли все масло. Я говорю ему, что не гоняю, ездим спокойно. Он прицепился к тяжелым условиям эксплуатации. Я объяснил, что под этим подразумевается совсем другое. Он все про цвет масла рассказывал. В итоге можно считать что более или менее нормально поговорили и схема действий следующая: я приезжаю, оставляю им машину, далее гарантийщики снимают все проверки на видео, высылают в киа и потом либо они присылают туда мою акпп либо говорят что все нормально. Только говорит, что если они пришлют туда акпп, всю ее изучат и в итоге признают не гарантию, то с меня сдерут в районе 80 тыс руб. В общем все вполне выполнимо, только страшновато про 80 тыс.
При этом все в том же руководстве написано что жидкость в акпп обслуживания не требует. А при тяжелых условиях менять раз в 100 тыс км. Официалы в акпп вообще первый раз заглядывают на 30 тыс км. Это ж как надо ездить чтобы сжечь масло за 7500 км??? Мне кажется двигатель быстрее лопнет. Тем более опять же ссылаясь на мою любимую инструкцию к машине, вычитал в ней что изменение цвета жидкости акпп меняется и это не основание для замены.

Последняя фраза мастера цеха после "спасибо, до свидания" была "ну вы все равно поспокойнее ездите"))
Записан
Gelos
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 13

    • KiaRioClub
« Ответ #399 : Май 14, 2014, 10:43:35 am »
0

Что за ОД если не секрет?
Записан

Kia Cee'd SW (JD, 2013MY) Dark Gun Metal

Как только ты сделаешь первый шаг по темному пути, ты уже не сможешь с него свернуть...
zio
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #400 : Май 15, 2014, 08:32:34 am »
0

Что за ОД если не секрет?
АвтоГермес на ул. Красная Сосна
Записан
Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

« Ответ #401 : Май 20, 2014, 14:35:08 pm »
0

С толчками я вполне смирился, но при маневрировании в московской пробке (ехал быстро, остановился, руль вправо чтоб быстро вырулить из ряда) на педаль газа в пол реагирует задумчивостью.. Секунды 3. Этого достаточно чтоб упустить момент и надолго остаться в своем ряду)))

Плавно трогаться не получается - не пойму, нажимаю на газ легонько, а тут рывок.
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #402 : Май 20, 2014, 16:43:07 pm »
0

Это уже не проблемы коробки, особенность электронной педали.
Записан
NooBik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #403 : Май 20, 2014, 23:29:21 pm »
0

С толчками я вполне смирился, но при маневрировании в московской пробке (ехал быстро, остановился, руль вправо чтоб быстро вырулить из ряда) на педаль газа в пол реагирует задумчивостью.. Секунды 3. Этого достаточно чтоб упустить момент и надолго остаться в своем ряду)))

Плавно трогаться не получается - не пойму, нажимаю на газ легонько, а тут рывок.
Тоже бесит эта фигня, и да - это из-за электропедали. Почему нельзя настроить электронику как следует? Это нельзя сделать из-за особенностей электроники или просто производитель этим не морочится? Поставили электронную педаль - появилась задержка, поставили электроусилитель - пропала обратная связь. wtf?
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #404 : Май 21, 2014, 00:26:42 am »
0

С толчками я вполне смирился, но при маневрировании в московской пробке (ехал быстро, остановился, руль вправо чтоб быстро вырулить из ряда) на педаль газа в пол реагирует задумчивостью.. Секунды 3. Этого достаточно чтоб упустить момент и надолго остаться в своем ряду)))

Плавно трогаться не получается - не пойму, нажимаю на газ легонько, а тут рывок.
Про три секунды - это какая-то брехня.

Добавлено позже: Май 21, 2014, 00:30:58 am
Тоже бесит эта фигня, и да - это из-за электропедали. Почему нельзя настроить электронику как следует? Это нельзя сделать из-за особенностей электроники или просто производитель этим не морочится? Поставили электронную педаль - появилась задержка, поставили электроусилитель - пропала обратная связь. wtf?
Задержка появляется из-за того, что:

- привод подводит заслонку к нужному положению плавно
- нужно сглаживать пики и прочий тремор на педали газа

Как минимум это дает более стабильную смесь и как следствие топливную эффективность.
« Последнее редактирование: Май 21, 2014, 00:30:58 am от AlexeyAT »
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 47   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: