Съездил вчера за машиной. Если по порядку, то изначально я отдал машину для замены масла на 23000 км. Спрашивают зачем, отвечаю что тяжелые условия эксплуатации. Естественно первая мысль, что я рву машину. Но почитав перечень этих условий в руководстве, можно езду в Москве вполне отнести под эту категорию. Хотя изучив материал поподробнее, вычитал, что в европе вообще каждые 30 тыс км ТО, поэтому понял, что заморачиваюсь. Короче приезжаю за машиной, мне позвали мастера ремонтного цеха, чтобы он мне объяснил что у меня с акпп. Ну он сразу и говорит, что вы же типа агрессивно ездите, вот и сожгли все масло. Я говорю ему, что не гоняю, ездим спокойно. Он прицепился к тяжелым условиям эксплуатации. Я объяснил, что под этим подразумевается совсем другое. Он все про цвет масла рассказывал. В итоге можно считать что более или менее нормально поговорили и схема действий следующая: я приезжаю, оставляю им машину, далее гарантийщики снимают все проверки на видео, высылают в киа и потом либо они присылают туда мою акпп либо говорят что все нормально. Только говорит, что если они пришлют туда акпп, всю ее изучат и в итоге признают не гарантию, то с меня сдерут в районе 80 тыс руб. В общем все вполне выполнимо, только страшновато про 80 тыс.
При этом все в том же руководстве написано что жидкость в акпп обслуживания не требует. А при тяжелых условиях менять раз в 100 тыс км. Официалы в акпп вообще первый раз заглядывают на 30 тыс км. Это ж как надо ездить чтобы сжечь масло за 7500 км??? Мне кажется двигатель быстрее лопнет. Тем более опять же ссылаясь на мою любимую инструкцию к машине, вычитал в ней что изменение цвета жидкости акпп меняется и это не основание для замены.
Последняя фраза мастера цеха после "спасибо, до свидания" была "ну вы все равно поспокойнее ездите"))