форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель продан, нужен совет =)

Страницы: 1 ... 9 10 [11]   Вниз
Автор Тема: Дизель продан, нужен совет =)  (Прочитано 22669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #150 : Апрель 17, 2013, 09:03:29 am »
0

1.4 то нет...
По тех. характеристикам нового СИДа, можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО судить по данным чешского отделения, например:
http://www.kia.com/cz/-/media/cz/files/tech_data/3_ceed_5d_jd_technicke_informace.pdf
Но и тут все не гладко, двигателя CVVT 1.6л., тот что хит на российском рынке нового СИДа, в Чехии просто не продается.
Записан
öбнулись.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #151 : Июль 31, 2013, 12:34:00 pm »
0

Внесу свои 5 копеек в тему. На днях пришел наш Ситроенчег, точнее мамин)) Комплектация Эксклюзив + магнитола с навигацией, камерой заднего вида и прочей мишурой, установленной у ОД, но самое главное дизельный двигатель E-HDI 114л.с. и 270Н.м.
Машинка скажу я Вам, просто шикарна и не малую роль играет комплектация. В салоне все удобно, единственное после Сида не радует подогрев сидений, расположенный на самом сиденье, да еще с физическими уровнями подогрева, в отличие от Сида, где эта фишка электронная, так же не смотря на большое разнообразие опций, нету подогрева руля и зоны дворников, зато есть массаж поясницы)) Очень порадовал здоровый охлаждающий ящик, в месте, где у бензиновых аналогов расположен селектор коробки автомат, тут же установлен робот, кстати есть ручной режим с лепестками! Переключение передач происходит с небольшой паузой, но зато все плавно и без рывков, да и задержка при переключении мгновенно компенсируется крутящим моментом дизеля. В салоне все очень приятно на ощупь, особенно торпедо. Плавность хода у машинки изумительна, лежаки проезжает очень мягко, правда как это сказалось на управляемости, я еще не проверял, шумка тоже на высоте, но все же Сидовский дизелек потише будет, не смотря на худшую шумку, поэтому нашему дизелю тут вообще громадный респект!
Не понравилось, что двигатель уходит в глубь кузова, т.е. пол движка спрятано под железом, до свечей наверно вообще хрен доберешься, правда генератор, турбина и что-то еще расположены спереди. Еще не порадовал капот, такое ощущение, что он сделан из фольги, очень мягкий и легкий, да еще картину ухудшает подпор капота, сделан он точь в точь как у Сида, но как-то ненадежно и хлипко... Но в целом пока плюсов больше, чем минусов, машинка напичкана не слабо, мама во всем этом будет разбираться года два, я сам два дня из нее не вылезал и так до конца некоторые моменты не понял...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #152 : Август 01, 2013, 14:00:40 pm »
0

Внесу свои 5 копеек в тему. На днях пришел наш Ситроенчег, точнее мамин)) Комплектация Эксклюзив + магнитола с навигацией, камерой заднего вида и прочей мишурой, установленной у ОД, но самое главное дизельный двигатель E-HDI 114л.с. и 270Н.м.
Машинка скажу я Вам, просто шикарна и не малую роль играет комплектация. В салоне все удобно, единственное после Сида не радует подогрев сидений, расположенный на самом сиденье, да еще с физическими уровнями подогрева, в отличие от Сида, где эта фишка электронная, так же не смотря на большое разнообразие опций, нету подогрева руля и зоны дворников, зато есть массаж поясницы)) Очень порадовал здоровый охлаждающий ящик, в месте, где у бензиновых аналогов расположен селектор коробки автомат, тут же установлен робот, кстати есть ручной режим с лепестками! Переключение передач происходит с небольшой паузой, но зато все плавно и без рывков, да и задержка при переключении мгновенно компенсируется крутящим моментом дизеля. В салоне все очень приятно на ощупь, особенно торпедо. Плавность хода у машинки изумительна, лежаки проезжает очень мягко, правда как это сказалось на управляемости, я еще не проверял, шумка тоже на высоте, но все же Сидовский дизелек потише будет, не смотря на худшую шумку, поэтому нашему дизелю тут вообще громадный респект!
Не понравилось, что двигатель уходит в глубь кузова, т.е. пол движка спрятано под железом, до свечей наверно вообще хрен доберешься, правда генератор, турбина и что-то еще расположены спереди. Еще не порадовал капот, такое ощущение, что он сделан из фольги, очень мягкий и легкий, да еще картину ухудшает подпор капота, сделан он точь в точь как у Сида, но как-то ненадежно и хлипко... Но в целом пока плюсов больше, чем минусов, машинка напичкана не слабо, мама во всем этом будет разбираться года два, я сам два дня из нее не вылезал и так до конца некоторые моменты не понял...
замену подыскиваешь?:))) шутка -че там у тебя с турбиной то все сделал?
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #153 : Август 01, 2013, 14:25:45 pm »
0

Форд куга дизель никто не рассматривал в качестве замены?
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #154 : Август 01, 2013, 14:47:47 pm »
0

Форд куга дизель никто не рассматривал в качестве замены?
дык он в 3.5 раза дороже:))
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #155 : Август 01, 2013, 15:51:43 pm »
0

дык он в 3.5 раза дороже:))

Б/у от 620р 8 года .
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #156 : Август 01, 2013, 18:05:04 pm »
0

замену подыскиваешь?:))) шутка -че там у тебя с турбиной то все сделал?
Спойлер сообщениe cкрыто:
Да нефига не сделал, с низов вообще не едет, если конечно не перегазовать, зато потом выстреливает, почти как чипованная, я думаю с настройкой геометрии что-то намудрили, сейчас забил и езжу так, денег вообще нету!
boot
« Ответ #157 : Октябрь 13, 2013, 13:21:29 pm »
0

Сид не продан, т.к. я его не покупал :). Было желание взять в 2009 г., но новый Сид-дизель тогда вдруг исчез, потом стало туго с деньгами, в результате в 2010 купил Пассата 1,9 TDI 2004 г. на ручке. (б/ушный автомат у всех моих знакомых изымал из бюджета от 2k$ рано или поздно).



По цене обошелся чуть больше, чем навороченная Калина или Приора. Из проблем, сразу поменял пару рычагов и стойки стабилизатора в передней подвеске, электровентилятор через 2 года, почистил геометрию турбины, ещё ремень ГРМ с помпой, диск сцепления, задний сальник КВ, сопливый радиатор, переключатель света..., и всё! Заводится с полоборота, зимой прогреваю Бинаром (Вебаста для бедных, запуск с брелка). Свечи накала родные стоят. С запчастями проблем нет - есть exist, оцинкованный кузов не гниёт.
Заправка строго Лукойл, на дальняк беру 2 канистры по 20л., т.к. места много. Масло английское Comma (предыдущий хозяин посоветовал).
В сети ходят слухи об ужасах Пассата (месть Гитлера), но при грамотном обслуживании пока никаких особых проблем не было. Не вижу необходимости машину менять, хотя глаза разбегаются...
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Страницы: 1 ... 9 10 [11]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель продан, нужен совет =)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: