форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель продан, нужен совет =)

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
Автор Тема: Дизель продан, нужен совет =)  (Прочитано 22699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
« Ответ #105 : Февраль 04, 2013, 13:49:32 pm »
0

Нет нет нет! У сида однозначное преимущество в динамике. В сиде на трассе я чувствовал себя увереннее. Лучше держала машина дорогу. Сидения удобнее в ситроене (по крайней мере для меня), но драйва в сиде больше =) Ситроен комфортнее, сид агрессивнее.
дружище, у тебя же до этого был дизельный сид? Тут нельзя сравнивать :), поверь мне, я тоже пересел с дизельного сида на бензиновый, динамика не та, особенно это почувствовал в горах, не тянет...тоже склонялся к с4, но потом передумал, все таки 5 лет гарантии, хоть и со скрипом, но работают...и потом знаю эту машину лучше остальных, у друзей и знакомых сиды бензиновые...Ато что новый сид по дизайну выигрышнее, это да, кстати салон, здорово содран с с4, хотя кто то сравнивает с ауди а4, а3, предыдущих годов...я считаю что это очень похожие машины, каждая со своими плюсами и недостатками...
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #106 : Февраль 04, 2013, 13:53:43 pm »
0

Короче , нужен дизайн и комфорт-С4, нужна динамичнее машинка-СИД. Ситроен хорош только в городе ИМХО, а СИД универсальнее ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Февраль 06, 2013, 13:58:31 pm »
0

Да, конечно, у меня до этого был дизельный сид как раз-таки. И тут разговор само собой не о тяге сверхзвукового истребителя в сравнении с кукурузником))))) Я тоже присматривался к новому бензиновому сиду, но клиренс взял свое (да и цена в соответствующей комплектации на порядок ниже). Даже колею брюхом не задеваю, что было обыкновенным делом на сиде ))) Ну а дизайны - это все на любителя, кому что. Мне обе машины внешне одинаково нравятся. Внутри все же душа больше лежит к ситроену, хотя не без неоднозначных моментов-элементов, которые были так или иначе описаны выше. Тяга вообщем-то на механике не думаю, что у них будет особо различаться. На трассе да, сид, вероятно, будет чувствовать себя лучше за счет большей "прижатости". По городу - пофиг, по сугробам и бордюрам имхо на ситроене проще. =)
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #108 : Февраль 25, 2013, 12:18:20 pm »
0

Продолжение шпионского блога ситроеновода на просторах любимого сид клуба  :popcorn:
Особо и написать-то нечего нового Пробег подбирается к 7.5 тысячам километров. Ощущения от владения не изменились, доволен и не жалею) Средний расход за пробег составляет 10.4 девяносто пятого при средней скорости 20 км\ч. Через месяц предстоит отправиться на первую плановую замену масла. Испешелли фо рашша так сказать. Полноценное ТО предстоит при пробеге 20 т.км. Цена вопроса около 4 и 7 т.р. соответственно.
Появился первый шуршащий элемент: водительское стекло в приоткрытом состоянии: вибрирует слегка. Дай бог информация кому-нибудь станет полезной когда-нибудь при выборе автомобиля. Ну и не может не радовать тот факт, что количество с4 во втором кузове растет. От сюда следует, что автомобиль покупают больше и марке начинают доверять, что когда-нибудь положительно скажется на стоимости машин на вторичном рынке =)
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Март 13, 2013, 09:50:34 am »
0

Ну что же, внезапно пробег перевалил за девятку, так как наконец-то удалось прокатиться по трассе. Восторженные ощущения от движения по городу уже были переданы мною выше. С движением по трассе все не столь однозначно. Общая протяженность маршрута составила почти тысячу кимометров, трасса была не загружена.
1. Расход: 6.4. Хорошо это или нет - не знаю, скорее всего нормально для бензина 1.6. На двухлитровом дизельном пассате с дсг расход был таким же, только вот динамика была совсем иная... На сиде вообще литров в 5-5.5 можно было бы уложиться. Одно радует - заправился после движения по трассе до полного - компьютер высветил тысячу километров до следующей заправки)))
2. Обгоны. Сид однозначный лидер. Был четкий подхват без понижения передачи. Тут же без переключения на четвертую страшновато.
3. Дорогу держит сид так же лучше. Кроме того, что не мало важно, куда лучше переносит трассовую колейность.
4. Комфорт в ситроене выше. Спина не затекла совершенно, кресла очень удобные, фары светят отменно, массаж приятно расслабляет, возможность выключить все световые дисплеи и приглушить подсветку кнопок (так называемый ночной режим) радует и позволяет не напрягать глаза, климат работает превосходно, круиз на механике незаменимая штука. Несколько напрягал переезд через места "скомкывания" асфальта фурами. Видимо из-за чрезмерной мягкости. Но это все мое, водительское, впечатление. Задний ряд был не столь воодушевлен. Места в сиде побольше, особенной для ног. Задняя балка передает филейным частям пассажиров все что можно. Лично меня это не беспокоит, машину же я покупал для собственного комфорта =)
_____________
Вроде как-то так, вроде ничего не забыл, хотя кто его знает... Спал три часа =)
Через тысячу километров плюхать на обязательную замену масла. Ведь только в россии ТО раз в двадцать тысяч, а вот масло будьте добры поменять после каждой десятитысячной отметки. При чем в части сервисных книжек (первый год выпуска) данная процедура была выделена, как рекомендованная лишь, мне же не повезло) Разведка доложила, что ориентировочная стоимость составит 3.5 тысячи рублей у официалов против полутора тысяч рублей в собственном гараже. Сижу думаю и ищу кто бы сделал печать сервис центра =)
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #110 : Март 14, 2013, 00:50:26 am »
0

Скорее всего еще и в базу вносят, так что печать не спасет )

А резина какая и профиль?
У меня на 15-й колейность ощущается не слабо...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #111 : Март 14, 2013, 01:38:05 am »
0

В начале лета с вероятностью 95% мама будет брать дизельный С4 на роботе, в максимальной комплектации, которая возможна для дизеля...
Хотелось Сид, но по понятным причинам не выходит, хотели гнать с Белоруссии, но там есть большая вероятность, что машина простоит без движения 1,5 месяца, для подтверждения, что машина была куплена именно там...
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #112 : Март 14, 2013, 12:07:27 pm »
0

но там есть большая вероятность, что машина простоит без движения 1,5 месяца, для подтверждения, что машина была куплена именно там...
Это как? Физически же ты ее ввезешь на территорию РФ.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #113 : Март 14, 2013, 14:18:29 pm »
0

Это как? Физически же ты ее ввезешь на территорию РФ.
Ну привез ты ее домой, поставил во дворе и забыл на 1,5 месяца, пока подтверждение не придет...
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #114 : Март 15, 2013, 10:04:58 am »
0

Таскают же из белоруссии стабильно машины, вроде не стоят) Всегда уж есть выходы, я полагаю, для ускорения процесса. Эх, дизельный, наверное, приятно тащит....) А на ДС не глядели?
P.S. Резина 16ая, профиль не помню, хоть убей) Идти до машины щас лениво...)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #115 : Март 15, 2013, 11:43:03 am »
0

Таскают же из белоруссии стабильно машины, вроде не стоят) Всегда уж есть выходы, я полагаю, для ускорения процесса. Эх, дизельный, наверное, приятно тащит....) А на ДС не глядели?
Ну я в нете тоже читал, как кто-то покупал и сразу на границе через знакомого-знакомого и т.д. сразу на месте по факсу делал запрос и т.д. А в реальной жизни у меня двоюродный брат не раз гонял тачки из-за границы и знает, что да как, но при этом его друг совсем недавно пригнал тачку с Белоруссии и она у него простояла 1,5 месяца без движения, не думаю, что он не помог бы другу, зная пути обхода...
p.s.
Конечно заморочиться можно было бы, но я все же стал склоняться к Ситроену, мама хочет автомат, а Сид на автомате вялый, 11,7 против 11,2 у Ситроена, а расход так вообще не дизельный на этом автомате! У Ситроена робот, т.е. по сути та же механика, отсюда и честная динамика и расход... Да и пусть в семье будет француз, что бы потом в очередной раз на форуме обсирая очередной автомобиль, было чем подтвердить свои слова, Опель я уже вычеркнул из списка предпочитаемых авто))
Насчет DS4, ну дорого же!
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #116 : Март 18, 2013, 11:52:05 am »
0

Ds да, дорого... ну черт побери шикарно. Я просто не знаю на сколько качественные роботы у ситроенов, тоже коробка же со своими нюансами... Сид не думаю, что особо вялый. У него автомат, да, но шестиступенчатый и с лепестками. Тащит будь здоров, я полагаю. Жаль, воочию на новом дизельке не прокатиться блин )
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #117 : Март 18, 2013, 19:58:27 pm »
0

Ds да, дорого... ну черт побери шикарно. Я просто не знаю на сколько качественные роботы у ситроенов, тоже коробка же со своими нюансами... Сид не думаю, что особо вялый. У него автомат, да, но шестиступенчатый и с лепестками. Тащит будь здоров, я полагаю. Жаль, воочию на новом дизельке не прокатиться блин )
Да у мамы бюджет будет максимум 900 тыс., а лучше 800, так что какой DS))
По поводу коробки, как раз сижу на Ситроен клубе, вроде норм отзывы, правда некоторые пишут про задержку в 2 секунды между переключениями, но там тоже есть лепестки)) А какой бы автомат не был, он и есть автомат, который сжирает мощность и повышает расход, это даже видно по тех данным на сайте, загляни к Белорусам. При этом у Ситроена есть система старт стоп и еще 112 лошадей, т.е. налог на порядок ниже... Так же приятный плюс, бак 60 литров, аж завидно))
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #118 : Март 19, 2013, 12:37:12 pm »
0

Заприметил свежий отзыв (он же первые впечатления) на драйве по поводу дизельного с4, кинул тебе ссылку в личку =)
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #119 : Март 19, 2013, 13:23:09 pm »
0

Заприметил свежий отзыв (он же первые впечатления) на драйве по поводу дизельного с4, кинул тебе ссылку в личку =)
нам тоже интересно, скинь сюда
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель продан, нужен совет =)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: