форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Торпеда. Непонятные пузырьки

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
Автор Тема: Торпеда. Непонятные пузырьки  (Прочитано 24483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #60 : Май 21, 2013, 12:07:31 pm »
0

Shark!

Да, вариант "забрать и сделать самому"  - очень хороший. Только у меня места нету где этим заниматься ))) По идее, пока это основная проблема. А также на горизонте видится проблема отсутствия документального подтверждения всех косяков Автомира. А это, в случае разбора полетов, будет играть на руку именно Автомиру. Я для себя решил - впереди общение с Войтовым и передача проблемы текущему боссу сервиса. С этого этапа я начну фото, видео, аудио фиксацию нашего общения, о чем буду ставить в известность всех участников процессе, дабы потом мне не предъявили незаконную фото, видео съемку и аудиозапись. А также буду документировать, зачем приехал, кто принял, что обещали, когда вернули, что сделали. Ну и буду требовать подписывать их эти бумаги. Если будут отказываться - то буду оставлять корреспонденцию по всем правилам и порядкам документооборота. :) Хотя очень надеюсь, что автомир, дабы не потерять лицо, решит проблему и все мне починит. Видимо я оптимист))))
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
ZenitSpb
  • Jr. Member
  • **

  • Israel Беер-Шева

    ODO 53300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #61 : Май 21, 2013, 12:31:03 pm »
0

Yellow_Donsk

У меня был другой дефект торпеды. Появился со временем из-за нашей дикой жары.

Можешь почитать :
http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/zenitspb/journal/95073/#post
http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/zenitspb/journal/106307/#post

Но уже тогда я для себя быстро решил - к дилеру ехать абсолютно бессмысленно. С их кривыми руками  fire!, что у вас в России, что у нас в Израиле - будет только хуже.
Записан
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #62 : Май 21, 2013, 13:27:42 pm »
0

ZenitSpb

Да, про твой дефект я читал ) почитываю периодически твою страницу на драйве )

Жара это жесть, понимаю. А вот что ваши дилеры так себя ведут - это уже не норма... Яркий пример того, как тупорылые дилеры могут начать портить Имя хорошей автокомпании, которая жопу рвет, чтобы на рынок выйти и закрепиться на нем на хорошей позиции. Не знаю как корейские руководители, но я бы на их месте почитывал такие вот тематические форумы, а потом - приезжать инкогнито к дилеру и давать жестких пиз......лей. Отбирать статусы, накладывать какие нить штрафы и прочее. Дабы каждый кто продает КИА дорожил тем, что он имеет право продавать это бренд. А КИА, кстати говоря, уже серьезный игрок на авторынке.
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
ZenitSpb
  • Jr. Member
  • **

  • Israel Беер-Шева

    ODO 53300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #63 : Май 21, 2013, 15:21:06 pm »
0

Yellow_Donsk

Бесит то, что у нас так себя ведут все дилеры без исключения !
Но самые наглые и бессовестные это импортер VW/Skoda/Seat. Цены у него заоблачные, а уровень сервиса ниже плинтуса.

Кстати, если еще 5 лет назад в Израиле KIA не считали за машины, то в прошлом году уровень продаж KIA за год был на 4-ом месте, а за первые 4 месяца этого года уже на 2-ом !
Но, увы, и цены на все машины KIA резко поднялись.
Записан
Мартиниан
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Казань

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #64 : Май 21, 2013, 17:46:49 pm »
0

Yellow_Donsk
Я думал, что мне с машинами и дилерами не везет, а у Вас такое...
Сочувствую.

Как совет: присутствовать при гарантийных работах, а не оставлять на ночь. Ибо, может быть, хоть в присутствии клиента постесняются отвертками по накладкам "жамкать"!
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 832

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
« Ответ #65 : Май 21, 2013, 19:07:38 pm »
-3

Дорогие друзья!

Совершенно случайно наткнулся на эту животрепещущую тему!!!!!!!!

Не буду долго рассусоливать и перейду сразу к делу.

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! ЗАМЕНА ТОРПЕДЫ - НЕВЕРОЯТНО ОПАСНОЕ И СЛОЖНОЕ СОЧЕТАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ МАСТЕРОВ ОД.

А теперь в "двух словах" поясню, почему я сделал такие выводы и как теперь (уже 3й год) с этим борюсь.

И так.
Забирал машину в ноябре 2010 из Автомира на Байкальской. Это первое авто, поэтому внимание к салону и наружке было очень сильно разбавлено эйфорией от покупки. Поэтому и не заметил небольшой косяк торпеды: в районе правого верхнего угла рамки магнитолы (всей этой рамки в целом) было небольшое пятно-ореол винила, под которым нет мягкого материала. Получалась небольшая область, которая при солнечном свете хорошо заметна - она ниже уровня всего винилового покрытия торпеды, как "лужа" на торпеде. Найду фотку - добавлю. Увидел я это добро через неделю, друг показал. Косяк был хорошо заметен пассажирского сидения.

я прибыл в Автомир. Мастер осмотрел, пофоткал, сказал, что это 99% гарантийный случай. и отправил меня домой, ждать звонка. Пара дней прошла, мне позвонили. Сообщили, что случай действительно гарантийный и они уже заказали торпеду корейцам, а я должен буду на день два оставить им машину, когда приедет торпеда.
Я тут же задал вопрос мастеру - старик, а замена торпеды то твоим сотрудникам вообще по силам? не накосячат? не будет царапин и прочего? ответ, конечно, ДА ТЫ ЧТО?! Мы эти торпеды как горячие пирожки меняем на завтрак обед и ужин.

Приехала торпеда. я сдал машину. Еще раз с мастером переговорил на счет своих опасений, мол, славик, чет я очкую.... Меня еще раз убедили что АВТОМИР и его сотрудники-техники - не просто профессионалы - а ГИПЕРПУПЕРСУПЕРДРАЙВ монстры своего дела. и мне не о чем переживать.

Отправился домой. Спал плохо.

Вечером следующего дня позвонили из АВТОМИРА..... Сказали, что, мол, так и так, но мы не успели...... Нет нет, вы не переживайте, все веги гуд, но мы не успели просто собрать часть салона, завтра в 9 утра все соберем и можете днем уже приезжать.

Я выдохнул и дождавшись, следующего дня, собрался к ним. Но не успел в светлое время суток (это был январь, по-моему). Приехал в районе 7 вечера (сервис до 8 работает). Машина на улице. Подошел, посмотрел сквозь стекло. Вроде все ок, но что то ёкнуло внутри, когда на зазоры торпеды и боковых накладок смотрел. Не придал значения. Дернул мастера, он загнал машину в салон, и я начал торпеду осматривать. Осмотрел, снова эйфория, что сделали быстро и качественно! Почти обнял мастера, и радостный выехал из салона. через 5-7 минут, даже не помню для чего именно, но посмотрел на рычаг КП (автомат). и тут же возник вопрос - какого Х....Я не горит подсветка?! позвонил в сервис - ответ: мля, мужик, прости пожалуйста, но походу по запарке и спешке мастера забыли контакты соединить. Приезжай в любое время, 10 минут и все починим.
Я - ну ладно, с кем не бывает. Доехал домой. Тревога усилилась.
Наступило утро. Солнечное. Вышел к машине, сел и решил еще раз, при свете дня осмотреть торпеду и теперь уже  - все элементы, которые по идее должны были трогать, снимать, демонтировать при замена торпеды.
Осмотрел........ Опаздал на работу на 1.5 часа. В трубку телефона АВТОМИРУ (мастеру-приемщику) сказал много плохих слов. Но старался в рамках приличия. Человек я воспитанный, люди говорят. Итого, что же меня "немного" вывело из себя:
1. Рамка центральной консоли (майфун, часы, климат) - по периметру царпаины, сколы, следы от отвертки, которой ковыряли под рамкой, дабы ее снять. Зазубрины страшные. Посажена криво, сверху справа мм 5 не достает до посадочного места, скрипит от легкого прикосновения.
2. Борода (где юсб, розетка, ручка КП, ручник, подлокотник) - все в царапинах и сколах. Везде жуткие зазубрины от отверток. Правая часть бороды, входящая в торпеду - люфтит жутко и хрустит ужасно. рамка на рычаге КП - поцарапана даже просто сверху. Заклушка слева вверху на этой рамке - тупо выдиралась чем то большим, поэтому вся как большая зазубрина.
3. ручник - царапины на коже.
4. Руль - царапины на накладке аирбега и какаято краска сверху на самой баранке. Может мастика белая, хз. не оттерается вообще.
5. декоративные накладки слева и справа от центрального тоннеля - царапины, зазубрины от отверток металлических. Накладки не посажены в посадочные места, пистоны на некоторых вообще отсутствовали, либо были согнуты. накладка справа (в зоне ног пассажира) - вообще держалась только за счет полупосаженного одного пистона и как только я туда полез - отвалилась мне в руки.
6. Царапины на крышке перчаточного ящика. и на кожзаме подлокотника центрального.
7. правая накладка на порог - не посажена на место и, естественно, жутко поцарапана, с зазубринами.

Вот, коротенько - это почти все, что нашел при первом осмотре. Пока глаза не налились кровью и не появилось единственное правомерное желание - ДАТЬ ЖЕСТКИХ ПИЗ....ЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИ ТОМУ, КТО ЭТО СДЕЛАЛ С МАШИНОЙ. Долго дышал, пил водичку, посылал всех на х... .на работе, ибо был заведен.

Вечером следующего дня добрался в АВТОМИР и будучи человеком культурным - просто попросил не заводить меня, а быстро все исправить и вернуть машину.
Узнав, кто делал тачку - даже сдержался и не бъе....л ему в рыло. Просто попросил быть предельно аккуратным.

Оставил машину, поехал домой. Спал еще хуже чем когда отдал на замену торпеды.

Приехал снова через день - исправлено - заменена центральная рамка на торпеде..... Остальное как и было.

Сел, выдохнул и на русском языке с отборными выражениями объяснил мастеру (причем уже другому, тот, кому сдавал тачку, ушел за 20 минут до моего приезда. Больше я с ним так и не встретился), что я очень расстроен и готов и ему тоже, за компанию, сейчас здесь же разбить лицо, если сейчас же не начнутся работы по приведению тачки в порядок. Мужик сначала забычил, поэтому я обрадовался - бою быть. а через минуту понял, что косяк то за ними.... и сделал единственное правильное движение - позвал босса. Молодец мужик.

Пришел босс. Я объяснил что меня волнует и показал несколько косяков. Босс дернул мастера, который делал замену торпеды - оказалось - не его смена. Дал цу тем, кто есть - немедленно устранить и завтра вернуть мне тачку. Я пожал ему руку и ушел.

Наступило завтра.

Мне позвонили. сообщили, что не все косяки устранили. Некоторые детали надо где то взять для их установки мне, взамен испорченных. а это время, заказы и т.д. Оправдания мною были приняты. Забрал машину с частично устраненными замечаниями. Идиот.

Идиот я, в принципе, по одной единственной причине, очевидной, кстати. Я нихера ни разу не задокументировал...... Со всеми общался чисто по людски. Без бумажек и прочего хлама. С детства приучен, что мужики могут и должны без всех х..ни договариваться. В этом я не прав. по крайней мере в этой ситуации.

Итого: постепенно (поездок 5-6) мне устраняли косяки и время шло. Через приблизительно месяц вылезли косяки сборки - панель запела тааааким набором скрипов, сверчков и прочего, что друг, у которого 14ка и 99ая - удивленно спрашивал, сколько денег я отдал за это ведро гремящее? я смущенно уводил взгляд и говорил, что, мол, еще все наладится, еще все починят. Но умом уже понимал - мой косяк. я ничего не документировал и с каждым моим приездом в замечательный АВТОМИР я видел все большее и большее нежелание персонала вообще со мной говорить, не говоря уже о исправлении косяков. Только их босс Войтов Николай Васильевич - единственный мужик, который меня всегда встречал лично и осматривал тачку вместе со мной, когда устраняли очередной косяк. Ему большое спасибо за человеческое отношение. Хотя, видимо, потому что он очень добрый и мягкий человек по натуре, его подчиненные толком нихера и не делали нормально. Поэтому косяки не за ночь устраняли, а в течение многих поездок.

Собственно, через месяц с парой дней вылез еще один глобальный косяк, который я ране не замечал - ибо был не совсем очевиден. Были жутки скрипы и скрежеты торпеды, но времени у меня категорически не было, каждый день гонять в сервис. Да и толку  - один хрен ничего сделать с этим мастера не могли. И вот однажды, проезжая трамвайные пути я наблюдаю как дефлектор лобового стекла (который с пимпами-шариками по обе стороны) лихо выскакивает из своего посадочного места справа и оттопырившись от панели начинает шариком правым долбить от вибраций дороги прямо по лобовому стеклу. Ехал я, надо заметить, как раз в сервис Автомира. Удивленный произошедшим, остановился, попытался поставить на место дефлектор. Не смог. Он по всей своей длине не заходил плотно в посадочное место... и, под нажатием, выдавал целую симфонию звуков - тут я понял, откуда идет основная часть скрипов искрежета.

Доехал в сервис. показал. Войтова Н.В. не было, был выходной. Мастер приемщик посмотрел, скривился и сказал -так у всех. Это ж корейская машина. Что ты от нее хочешь?! Ответ здесь писать не буду, потому как если бы не моя выдержка и такт - пошло бы реальное рубилово. Мордобой. Мастер вовремя заткнулся и через пару минут сказал, что устранят этот косяк, вместе с оставшимися.
Чуя подвох, я попросил его быть предельно внимательным и ни в коем случае не допустить починки этого косяка  клеем. Т.е. не приклеивать дефлектор к панели. а починить или заменить на новый, без, возможно сломанных, защелок. Мастер сделал вид, что понял меня.
Снова ушел, снова спал плохо.

Вечером следующего дня пришел забирать тачку. Мало того, что она стояла во дворе сервиса (а вход на территорию - свободный, хоть из через КПП с охранником), а внутри на переднем и заднем сидении были разбросаны вещи из подлокотника и бардачка, так тачка еще и открытая стояла........ Возмутило сразу. Мастер приемщик снова был другой. Сказал, что он понятия не имеет, что с машиной делали и почему я пришел. а что она открытая стоит во дворе сервиса - это нормально, у нас все охраняется. На мой вопрос, что меня даже ни кто не окликнул, когда я зашел на территорию, открыл дверь машины и начал копаться в вещах, ответа у него не нашлось. Просто сделал вид, что не слышал моего вопроса и пояснения к нему. Разбросанные вещи по салону - да хз, наверное мастерам нужно было снять подлокотник и бардачек, поэтому все вынули. Сложить на место? не, это, мол, не про нас, мы мастера, мы чиним. мы не занимаемся уборкой салон. Снова жутко захотелось так, как в родном городе решают вопросы, решить его и тут. Не стал. Глупо, пора взрослеть.

Посмотрел и что же я увидел?! правильно. Дефлектор свободно ходит на 1 см от посадочного места вверх, скрепит, скрежетает, а справа возле шарика - тупо приклеен к торпеде, причем даже не в посадочном месте, а выше него. Поэтому есть щель в 1 см. между ним и торпедой. Мат меня мастер попросил завершить, ибо он не при делах. Войтова на месте не было, никого из руководства тоже - ибо вечер. И самая задница - я жутко спешил по рабочим вопросам. Не было физически времени начать бумажную волокиту. Уехал, плюнув на территории сервиса на землю.

Утром позвонил войтову - он оказался в отпуске. По выходу его из отпуска - снова с ним связался. По каске предстояла замена лобовухи. Договорились, что т.к. будет удобный доступ к дефлектору - все починят. Через месяц привез машину (пришло стекло). Сдал. 50 раз повторил мастеру приемщику, что они должны еще косяк устранить с приклееным дефлектором. Мастер кивал и многозначительно смотрел в даль. Уехал с четким чувством тревоги.

Забрал через 3 дня - нихера не устранили...... Снова выдает другой мастер. Уже даже со счета сбился, кто у меня принимает, и кто выдает. Войтова снова не было. Жесть. Потом приезжал еще пару раз по другим вопросам, то страховку продлить, то еще что-то. Постоянно дергал мастеров, чтобы устранили клей. Иногда на 1 день оставляли машину. но так ничего и не устранили. В итоге однажды забирая тачку мастер сказал - эту хню не устранить. там клей специйический. его не оторвать без последствий для панели...... Так что извини, брат, не будем мы тебя больше завтраками кормить. Починить не сможем. Что делать - не знаю. Могу тебе скидос постоянный на сервис у нас сделать. Хоть как то чтобы перед тобой косяк загладить. Я плюнул, ибо зае....ло это жестко. Этому мастеру спасибо за человеческий подход. Сергей, фамилию не помню точно, Халиков вроде.

В таком ритме прошло полтора года. Ориентировочно. Этой весной скрипы торпеды начались с новой, удвоенной силой. А дефлектор продолжает солировать теперь уже даже на ровном асфальте. Просто от незначительной вибрации подвески. Проблему я постарался забыть, ибо решить ее в разумные сроки с применением разумных усилий не смог. Косяк конечно за мной. Надо было дожимать их и все документировать. Но это отнимало безумно много времени. А работу ни кто не отменял. И без машины на долго, даже на неделю, оставаться мне ни как нельзя

Неделю назад я снова связался с Войтовым, ибо накипело... Он уже не босс сервиса по КИА Автомир Байкальская, но обещал всю мою историю новому боссу передать лично. И мою проблему устранить.

Всякая история должна сопровождаться выводами. Делаю выводы:

1. При общении с официалами - первое правило - документировать каждый вздох и пук, как ваш, так и представителя ОД. При возникновении любого рода трений между вами и ОД - эти документы вас спасут. И сэкономят время.
2. Все работы, сделанные ОД, принимать только при свете дня и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Осматривая не только область, которую непосредственно чинили, меняли, обслуживали, а ИСКАТЬ косяки выполненных работ по всему объему автомобиля. Проверять все пластиковые панели и накладки на наличие царапин, сколов, косяков. Проверять ЛКП авто с особой тщательностью. Проверять работу осветительных приборов, в том числе, подсветки всех элементов салона. Датошно требовать от мастера-приемщика пояснить, что конкретно было сделано, как, что для этого снималось, разбиралось. Пусть расскажет весь ход ремонта, сервиса. Это его прямая обязанность.
3. При покупке машины - брать с собой "бывалых". Тех, кто без эйфории осмотрит тачку и пнет вас, если обнаружит косяк или то, что его насторожило.
4. Внимательно изучать все что происходит с машиной и читать инфу по схожим событиям на этом форуме. Это позволит на раннем этапе надвигающегося косяка начать его отруливать.
5. Завести себе у ОД "доверенного" представителя. Например, выстроив с человеком дружеские отношения. Это для тех, кому повезло и с представителями ОД сложились хорошие отношения.
6. Ребята и девчата - чаще общайтесь и рассказывайте о своих приключениях с ОД. Вместе - мы сила. Этот пункт частично перекликается с п. 4.
7. Выводов много делать нельзя, ибо половина забудется, пока прочитаешь все.
8. Читайте с п.1 по 4 - это особенно важно.

Собственно, это пока все, что хотел изложить.

Прошу прощения за, в некоторых частях рассказа, эмоциональность речей (пока писал, как заново все пережил) и такой длинный рассказ....

Фотки панели до замены, с косяком - найду и выложу. Всем, кто хочет посмотреть/пощупать, как скрипит панель и все что на ней - не вопрос, можем встретиться, пересечься, потрогаете панель)))) а я отойду в сторонку, чтобы не резало слух )))))

Вообще - всем добра :) да прибудет с вами сила Джедаев! ;)

а может нада было пару раз сунуть в ...бло жопаруким,душу бы отвёл fire!
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #66 : Май 24, 2013, 11:15:18 am »
0

бонч

Не раз ловил себя именно на такой мысли. Раша, млять, порой, без рукоприкладства тут вообще ни кто думать ни о чем не хочет.

Добавлено позже: [time]Май 24, 2013, 11:16:28 [/time]

Мартиниан

Да, думаю это может спасти. Тока где ж взять столько фритайма.... :)

Добавлено позже: Май 24, 2013, 11:19:17 am
Но, увы, и цены на все машины KIA резко поднялись.

Да, это факт. Обидно. Я очень ждал просида нового, но ценник - просто пипец. Мне кажется, поклонники марки не все смогут сделать выбор в пользу КИА, при одинаковой цене с гольфом 7м..... Как ни крути, это разные машины, а ценник почему то одинаковый почти....
« Последнее редактирование: Май 24, 2013, 11:19:17 am от Yellow_Donsk »
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #67 : Май 28, 2013, 13:40:05 pm »
0

Господа и дамы, приветствую!

Докладываю, что же вырисовывается после двух последних встреч с Войтовым Н.В. по вопросу моей торпеды.

1. Был в Автомире по касковому вопросу в субботу 25.05. Сдал на ремонт по страховке. Попутно вызвонил Войтова Н.В. и мы вернулись к беседе об окончательном устранении косяков. Как Николай Васильевич и обещал, он вопрос держит на контроле.
Выслушал еще раз мои беспокойства и претензии. Сходили к машине, посмотрели. Дернули мастера по гарантии (имя не запомнил, сорри). Вдвоем в двух словах пересказали ему что происходило с машиной и как и что делал Автомир.
Дополнительно я предоставил господам бюллетень КИА по косякам панели, ссылка на который значится в этой теме на первых страницах.
Гарантийщик пояснил, что в курсе этого документа. По результатам беседы его вердикт - т.к. помимо дефлектора есть еще куча косяков, которые есть в бюллетене, то надо заявлять по всем косякам сразу (скрипы, дребезжание, стуки и т.д.). А то, что дефлектор приклеен к панели (суперклеем каким-то) сотрудниками Автомира - это будет дополнительный повод заниматься моим вопросом в приоритетном режиме.

Оставил машину ибо по ней мелкий ремонт ЛКП. Срок поставили 7-10 дней. Войтов и гарантийщик пообещали за пару дней разработать план починки и позвонить мне, ознакомить со своими намерениями и за время ремонта еще и косяки панели устранить. Меня это устроило.
Поговорили, посмотрели, разошлись.

2. Наступил понедельник, 27.05. Звонок из Автомира. Мастер сообщил, что ремонт закончен. Можно забирать пепелац. Удивлению относительно сроков ремонта не было предела.

Звоню Войтову - выходной. Прошу гарантийщика - дают Бориса (уже не тот мастер, который полтора дня назад со мной беседовал). Сообщаю по какому я вопросу.
Он - я в курсе, письмо от Войтова читал. Когда будете машину забирать?
я -во вторник, 28.05.
Он - приедете, звоните Войтову и мне. Будем осматривать и фоткать.

Отлично. теоретически лед тронулся.

3. Вторник, 28.05. В 9.30 утра был в Автомире. Принял машину. Проверил выполненные работы досконально. Сверил цвет во всех возможных ракурсах и углах просмотра. Тщательно проверил весь автомобиль. Результат - ребята моляры и кузовщики в Автомире меня только радуют. Это 100%. Руки бы пожал каждому, кто работал с моей машиной. Сделано отлично. Спасибо.

Звонок Войтову и Борису. Все пришли, пошли в машину. Смотрели, фоткали, стучали по панели, трогали все что можно - как и ожидалось, скрип, скрежет и т.д. Приклеенный дефлектор Бориса удивил.
Покатались вокруг Автомира, послушали. Все что хотел - почти все показал. Все услышали.

Предложение Бориса - снимать панель, проверять, что и как там собрали, устранять скрипы и тд. Отрывать дефлектор от панели. Если повредят панель - по обстоятельствам, но выход один - перезаказывать панель. Надеется что не будет повреждений, когда оторвут. Я в принципе тоже. Бюллетень по косякам панели - пока не используем, ибо то что планируется - это устранение косяков работы Автомира, а не КИА. Это слова Бориса. Я с ним согласен.

Войтов - поддерживает предложения Бориса. Только в работу допускать какому-то очень хорошему мастеру. имя его я не запомнил. Нужно будет подгадывать с его сменой и т.д.

я - хочу присутствовать. Ответ - вообще конечно можно, но со скрипом, ибо пока не понятно, когда именно будут разбирать тачку.
Буду стоять на своем, уверен, мне пойдут на встречу и я поприсутствую.

Итог: лед гарантированно тронулся. Радует. Жду звонка Николая Васильевича или Бориса.


P.S.
Сегодня выложу фотки текущего состояния дефлектора и еще раз поищу старые фотки панели с ее косяками.



Записан


P.S. Компьютерная помощь.
Romka86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Шебекино, Белгородской области

    Авто: Kia Ceed FL 1.4
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

« Ответ #68 : Май 28, 2013, 14:07:15 pm »
0

Могу пожелать Вам только УДАЧИ!!!
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #69 : Май 28, 2013, 16:04:40 pm »
0

Могу пожелать Вам только УДАЧИ!!!

Большое спасибо :)
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #70 : Июнь 03, 2013, 16:26:48 pm »
0

Yellow_Donsk
Дружище, ты мой кумир. Более увлекательного рассказа не читал ни разу.
Автомир - полная шняга, покупал прошлую тачку в Автомир на Ярославке (пересечение с МКАД) и делал там первое ТО.
Такого отношения к клиентам и машинам более не видел нигде и надеюсь не увижу.
примерно 3-4 года назад где-то в просторах инета прочитал, что в автомире сменилось руководство. Выгнало старый и набрали новый персонал. Целью нового руководство стало - деньги, а не клиент. Вроде писал один из бывших сотрудников.
Записан
lexashok
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 68900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 346

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 8

« Ответ #71 : Июнь 28, 2013, 10:14:06 am »
0

Дорогие друзья!
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! ЗАМЕНА ТОРПЕДЫ - НЕВЕРОЯТНО ОПАСНОЕ И СЛОЖНОЕ СОЧЕТАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ МАСТЕРОВ ОД.

Завидую твоему терпению и упорству и к сожалению упрямству дружище! Советую тебе поступать примерно таким образом впредь - сомневаешься в квалификации мастеров автомир, автогермес, фаворит? - лучше не обращайся к ним.
Я так ездил устанавливать практроник задний, приехал к мастерам, оставил машину, а сам наблюдал за ними, после того как полтора часа они ходили вокруг заднего бампера не приступив к работам - я начал дергать их начальство, а потом забрал машину и уехал.(правда это были не ОД)

Не сочтите за рекламу, но я езжу только в ТиРекс на рязанке, если по ТО, то к только к Рыдванову Алексею, если по кузовному, то хорошо бы к Александру, Гарантийщики тоже вменяемые люди и есть еще генеральный директор Дорофеев Алексей, мобильный телефон которого и фотография висит прямо у выхода из салона. И если что-то не нравится - можно мастерам устроить смерть через матумбу, позвонив генеральному. Я уже пользовался его номером, довольно адекватный музчина(сроки затягивали мастера).
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2013, 10:26:05 am от lexashok »
Записан
baracuda1900
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Июль 30, 2013, 14:48:55 pm »
0

У меня тоже проблема с торпедой. Пузыри, да плюс с положил при солнечной погоде коврик туда, след остался, теперь никак не уходит. Дилер отмазки лепит, мол не гарантия, хотя сказали давайте до то подождем, может исчезнет...) Машине около двух лет. Потом фото выложу.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #73 : Июль 30, 2013, 14:57:16 pm »
0

ну китайский коврик, это ваш косяк)) у меня пятнышко от 2х стороннего скотча от вонючки осталось((
Записан
baracuda1900
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #74 : Июль 30, 2013, 15:52:28 pm »
0

ну китайский коврик, это ваш косяк)) у меня пятнышко от 2х стороннего скотча от вонючки осталось((

Да, косяк мой согласен, но пузыри не могу понять - гарантия или нет?
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Торпеда. Непонятные пузырьки

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: