kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение

kia ceed 2012 100л.с

<< < (8/14) > >>

dani1973:

--- Цитата: ангел смерти от Октябрь 16, 2012, 14:07:20 pm ---Ребята у вас что там за кондей, что на разгон нетянет. Наверное мощностью в 50 л/с. Ка вы вобще понимаете что именно кондей у вас мощность забирает. У меня товарищь на фокусе без кондея всегда ездиит, хотя климат стоит двух зонный. Ответ: бензина много жрет.
Наверное отдельный насос стоит и перекачивает бензин в охладитель. lol lol lol lol lol lol lol lol lol
То же самое у вас с обгонами.
Ерунда полная. Всегда скондеем езжу и ни разу при обгонах он мне не мешал.

--- End quote ---
может у тебя движок объемом  больше 3 литров ?

nikon:

--- Цитата: ангел смерти от Октябрь 16, 2012, 14:07:20 pm ---Ребята у вас что там за кондей, что на разгон нетянет. Наверное мощностью в 50 л/с. Ка вы вобще понимаете что именно кондей у вас мощность забирает. У меня товарищь на фокусе без кондея всегда ездиит, хотя климат стоит двух зонный. Ответ: бензина много жрет.
Наверное отдельный насос стоит и перекачивает бензин в охладитель. lol lol lol lol lol lol lol lol lol
То же самое у вас с обгонами.
Ерунда полная. Всегда скондеем езжу и ни разу при обгонах он мне не мешал.

--- End quote ---
съездите под завязку груженным в отпуск. да еще и по загруженной трассе. думаю измените свое мнение.

Alex007:

--- Цитата: ангел смерти от Октябрь 16, 2012, 14:07:20 pm ---Ребята у вас что там за кондей, что на разгон нетянет. Наверное мощностью в 50 л/с. Ка вы вобще понимаете что именно кондей у вас мощность забирает. У меня товарищь на фокусе без кондея всегда ездиит, хотя климат стоит двух зонный. Ответ: бензина много жрет.
Наверное отдельный насос стоит и перекачивает бензин в охладитель. lol lol lol lol lol lol lol lol lol
То же самое у вас с обгонами.
Ерунда полная. Всегда скондеем езжу и ни разу при обгонах он мне не мешал.

--- End quote ---
Я даже на дизеле своем когда обгоняю, иногда климат вырубаю и это при том, что даже с климатом и под завязку груженым авто, я все-равно быстрее бензинки обгон завершу, тем более 100л.с.!

Aarrrgh:
По теме - nrt, машину то купил? интересно, как ощущения от пресловутых 100 сил :)

BiSer:
на новом 1,4 не ездил. Могу немного сравнить только с 1,4МТ (109) старым (ED) и 1,6А новым (JD). По моим ощущениям 1,4МТ (109)  с нуля до 40 разгоняется быстрее. На высоких скоростях сложно сказать, нужны приборные замеры.

На трассе меня 1,4 особо не лимитировал. Очень много ездил с полной загрузкой, когда 3 человека + 3 велосипеда + куча другого шмотья. На равнине динамика устраивала, но в подъёмы (более 6%) нужно следить за оборотами. Иногда что-то клинит с мозгами двигателя и машина перестаёт разгоняться (обороты при этом около 1500. Причём не падают и не растут. Да и стука нет). Лекарство - переключение вниз, иногда на 2 ступени. Несколько раз был вынужден переходить на 2, так как на 3 было не реально разгоняться, чтобы обогнать грузовик в крутой подъём. Также в зимних или грязных условиях бывают сложности. Это связано с малым моментом на низах. Либо глохнешь либо горит сцепуха.

При обгоне на равнине часто стал включать 4, если до этого была скорость 95 или ниже, так как быстро завершить обгон автопоезда без динамики сложновато.


В остальном всё круто.  Иногда можно и погоняться. Самая эластичная - 3-я передача. Диапазон работы 30-110 км/ч. Но в моей версии отсечка 6500, а в новой вроде меньше.

Вообщем 1,4МТ хватает. Проблем особых нет. Главная передача большая, что даёт динамику на низких передачах + умение ездить по пробкам. На ХХ можно ехать 5-6 км/ч на первой, а на второй около 10.

Полагаю, что новый 1,4 (100) мало отличается от старого 1,4.(109), так как урезаны обороты. Фактическую мощность мы не знаем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version