форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 242 243 [244] 245 246 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4141511 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #3645 : Август 09, 2010, 14:43:41 pm »
0

да ну. брось.
Сравнимы.
просто опель экономит на разработке и производстве.
И хитрит по черному.

А ваг использует зачастую очень старые вещи.
Тот же 1.8 уже достаточно древний.
Кстати новая астра мне показалась мягче и тише октавии
Ну ты же согласишься,что TSI куда технологичнее,интереснее,чем турбомотор опеля.Про коробки вообще молчу.Что тут сравнивать?:)Опель хорош,но все же до ВАГа не дотягивает.Вообще сам с себя удивляюсь.Я в шкоду почти влюбился.Хотя перед этим уже почти купил опель нью.В данный момент,проанализировав рынок авто класса С,альтернативы этому пепелацу не увидел!
« Последнее редактирование: Август 09, 2010, 14:48:05 pm от Santexnik »
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #3646 : Август 09, 2010, 14:47:26 pm »
0

Просто все так озабочены динамикой разгона - диву даёшься... ну будет там разница в секунду, не спорю. Это не наиважнейший показатель для данного класса. А про коробку ДСГ уже много было сказано - как она, бывает, дёргается в пробках и т.д. Тут непонятно, преимуществом ли является эта коробка, или недостатком.

С 1.4 ДСГ можно сравнить Астру 1.4Т. Если б я Астру брала, как раз вот её бы, т.к. она с МКПП. Астра более живая и интересная машина, а в Шкоде/ФВ мне просто скучно. Они почти образцовые и потому скучные))

По сути, в Астре слегка похуже плавность хода и информативность рулевого управления, зато интерьер, несмотря на ухудшившееся по сравнению с предыдущим поколением качество пластика, намного красивее. Глаз просто радуется. И сама машина красивая) Вот сзади места не очень...

Короче, для меня Астра - единственная машина из гольф-класса, которую реально хочется приобрести=)
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #3647 : Август 09, 2010, 14:48:34 pm »
0

Ну ты же согласишься,что TSI куда технологичнее,интереснее,чем турбомотор опеля.Про коробки вообще молчу.Что тут сравнивать?:)Опель хорош,но все же до ВАГа не дотягивает.
неа)
gm хитрит, как и корейцы.
У ваговского мотора 1.8 тси пусть и не выдающиеся характеристики на первый взгляд, зато распределение этих характеристик более разумное.
Опелевский мотор более оборотистый чтоли, как у наших сидов.
Это специально сделано.

Про коробки согласен. Хотя по механикам надо тестить...


Да я сам бы из С взял октавию. Только наверное 1.8 тси на ручке.
Хотя гольф мне намного больше нравится. Но там цена как у пассата уже

Да и потом Vw на столько лучше опеля, насколько и дороже.
« Последнее редактирование: Август 09, 2010, 14:50:31 pm от holiday »
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #3648 : Август 09, 2010, 14:51:12 pm »
0

Ваг только на дешевые и спортивные модели ставит ДСГ. НА всех люксовых моделях автоматы от Aisin
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #3649 : Август 09, 2010, 14:52:04 pm »
0

Ваг только на дешевые и спортивные модели ставит ДСГ. НА всех люксовых моделях автоматы от Aisin
ага. иначе рынок будет утерян.
Хотя не сказал бы что пассат и пассат cc дешевые машинки
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #3650 : Август 09, 2010, 14:53:09 pm »
0

а можно ссылку? хотелось бы отзывы про турбо почитать ;)
http://astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=145 вот тут много интересно про нью опель.Там все есть.
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #3651 : Август 09, 2010, 14:53:32 pm »
0

Туарег, Ауди А8, Каен у всех автоматы
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #3652 : Август 09, 2010, 14:56:36 pm »
0

Ну ты же согласишься,что TSI куда технологичнее,интереснее,чем турбомотор опеля.Про коробки вообще молчу.Что тут сравнивать?:)Опель хорош,но все же до ВАГа не дотягивает.Вообще сам с себя удивляюсь.Я в шкоду почти влюбился.Хотя перед этим уже почти купил опель нью.В данный момент,проанализировав рынок авто класса С,альтернативы этому пепелацу не увидел!
особенно дсг ее супер пупер, хлам... может лет через 5 и будет нормальной коробкой, но не сейчас
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #3653 : Август 09, 2010, 14:57:42 pm »
0

Ололо товарищи!
Зашел в первую тему на астра - клубе и офигел!

http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=62298&sid=8c5e78d390819e1ca8688d24ffdc628a
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #3654 : Август 09, 2010, 14:57:58 pm »
0


Тот же 1.8 уже достаточно древний.
Кстати новая астра мне показалась мягче и тише октавии
Что-то вы путаете с 1,8 T который 20-ти клапанный! 1.8 TSI - совершенно другой!
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #3655 : Август 09, 2010, 14:58:50 pm »
0

неа)
gm хитрит, как и корейцы.
У ваговского мотора 1.8 тси пусть и не выдающиеся характеристики на первый взгляд, зато распределение этих характеристик более разумное.
Опелевский мотор более оборотистый чтоли, как у наших сидов.
Это специально сделано.

Про коробки согласен. Хотя по механикам надо тестить...


Да я сам бы из С взял октавию. Только наверное 1.8 тси на ручке.
Хотя гольф мне намного больше нравится. Но там цена как у пассата уже

Да и потом Vw на столько лучше опеля, насколько и дороже.

Ну хорошо.На TSI турбоям нет вообще.А на Опельевском турбо есть.По моему это важнейший показатель.Фольксовский движок начинает тянуть практически с холостых,а опелевский надо немного раскрутить.Это как вариант:) Думаю это опель не специально сделал.Просто тупо не могут дать ума.ИМХО.
« Последнее редактирование: Август 09, 2010, 15:00:23 pm от Santexnik »
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #3656 : Август 09, 2010, 15:02:00 pm »
0

Что-то вы путаете с 1,8 T который 20-ти клапанный! 1.8 TSI - совершенно другой!
ну база то таже?
Или они взяли и заново весь двигатель спроектировали до винтика?
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #3657 : Август 09, 2010, 15:03:24 pm »
0

Ну хорошо.На TSI турбоям нет вообще.А на Опельевском турбо есть.По моему это важнейший показатель.Фольксовский движок начинает тянуть практически с холостых,а опелевский надо немного раскрутить.Это как вариант:) Думаю это опель не специально сделал.Просто тупо не могут дать ума.ИМХО.
ну так сделали, сэкономили.  
Если его отчиповать - думаю все уйдет.

Турбина такая, раз только на высоких оборотах крутиться.
« Последнее редактирование: Август 09, 2010, 15:06:58 pm от holiday »
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #3658 : Август 09, 2010, 15:07:03 pm »
0

неа)
gm хитрит, как и корейцы.
У ваговского мотора 1.8 тси пусть и не выдающиеся характеристики на первый взгляд, зато распределение этих характеристик более разумное.
Опелевский мотор более оборотистый чтоли, как у наших сидов.


1.8 TSI =  160 л.с. при 4500-6200 об.
               250 н.м. при 1500-4500 об.

Жопель
1.4 T =   140 л.с. при  4900 об.
             200 н.м. при 1850-4900 об.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #3659 : Август 09, 2010, 15:07:34 pm »
0

ну база то таже?
Или они взяли и заново весь двигатель спроектировали до винтика?
Он совершенно другой!
Записан
Страницы: 1 ... 242 243 [244] 245 246 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: