Просто все так озабочены динамикой разгона - диву даёшься... ну будет там разница в секунду, не спорю. Это не наиважнейший показатель для данного класса. А про коробку ДСГ уже много было сказано - как она, бывает, дёргается в пробках и т.д. Тут непонятно, преимуществом ли является эта коробка, или недостатком.
С 1.4 ДСГ можно сравнить Астру 1.4Т. Если б я Астру брала, как раз вот её бы, т.к. она с МКПП. Астра более живая и интересная машина, а в Шкоде/ФВ мне просто скучно. Они почти образцовые и потому скучные))
По сути, в Астре слегка похуже плавность хода и информативность рулевого управления, зато интерьер, несмотря на ухудшившееся по сравнению с предыдущим поколением качество пластика, намного красивее. Глаз просто радуется. И сама машина красивая) Вот сзади места не очень...
Короче, для меня Астра - единственная машина из гольф-класса, которую реально хочется приобрести=)