Ок Profi, Lancer X хэтчбэк стоит 750 000 руб. Правда с 1.8, но на вариаторе и нет круиз контроля, климата, парктроника, очечника...
1.5 с акпп и правда стоит 690 000 руб. Только он ниже Шкоды (а значит снова на дачу по объездной в 40 км ездить) и седан, значит в поход все не влезут. Снова же, эксплуатировал Аутлендер, аж до 137 000 км, отлично помню стоимость ТО в Рольфе. Такие суммы и БМВ не снились:)
Driderland, ну это ваш частный случай.Мне например 15 см вполне хватает, даже не стал заморачиваться с увеличением, хотя там никаких и заморочек нет.Сдал машину, дал несколько тыщ на следующий день забрал сид где клиренс например также 16,4 см стал , причём с гарантией.Багажником объёмом в 340-1300 литров тоже представьте себе обхожусь ))
Так что не понимаю вот эти вот рассказы, про октавию единственную якобы нормальную за свои деньги ))Типа всё или дороже или хуже) Поймите просто не всем например ваш клиренс нужен в 16,4 см. (и то не базовый,который кстати самый маленький

, а увеличенный и заметьте за отдельную плату)
И такая же ситуация с Велом, разгон до сотни за 7,2 секунды это конечно прикольно, но опять же не всем важно, я например бы лучше ехал помедленней , но в машине уровнем выше, той же супер б.